Цитата:
Сообщение от Aspirant_Cat
моя оценка умственных способностей тех детей, которые не могут обойтись без репетитора, от этого не меняется.
|
А если ученик обойтись может, но без репетитора написал бы, к примеру, на 70-80, а с репетитором - на 90? Алмазы требуют огранки

Мозг ведь затачивается под решение определенных задач, как с тем же IQ. Если решать его в первый раз, результат будет ниже, чем после месяца корпения над книжкой. Но задания ЕГЭ для неподготовленного разума будут более непривычны, чем IQ (имхо).
Цитата:
Сообщение от Aspirant_Cat
Не способность самостоятельно узнать, как это должно выглядеть в идеале, что ли?
|
Можно освоить новое знание своим опытным путем, методом проб и ошибок, можно - под руководством наставника. Я сейчас не про школьные знания, а именно про ЕГЭ и связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от Aspirant_Cat
Речь идёт о самостоятельном приобретении этих знаний с помощью кучи литературы, для этого предназначенной.
|
Во-первых, принцип экономии усилий никто не отменял. Зачем набивать все шишки самому, когда можно посоветоваться с тем, кто уже знает, где яма, где канава, а где буерак?
Во-вторых, в самостоятельной подготовке к ЕГЭ проблема не столько в знаниях, сколько в контроле. Части А и В - легко. А вот с С уже куда веселее. У репетиторов же есть опыт проверки этой части ЕГЭ, поэтому, я повторяю, они могут показать правильную дорогу. Дураку это на пользу все равно особо не пойдет, если у него нет базовых знаний, а умный научится их применять для решения именно этой конкретной задачи.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Team_Leader
даже и тем детЯм, которые могут обойтись без репетитора, при возможности - хотя бы в ограниченном количестве и репетиторов, и инженерные классы - лучше дать.
|
Цитата:
Сообщение от Team_Leader
Поступление - слишком сложный вопрос, тут лучше перебдеть, чем недобдеть.
|
Именно! За себя могу сказать, что без репетитора ЕГЭ по русскому вряд ли сдал бы на столько, на сколько сдал.
Добавлено через 1 минуту
Учитывая же конкурс, 5 или 10 баллов могут как раз сыграть в пользу ученика и дать ему, к примеру, пройти на бюджетное место, которых сейчас не так много.