Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2014, 09:21   #88
IRA2001
Gold Member
 
Аватар для IRA2001
 
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Пермский край
Сообщений: 1,534
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от докторенок Посмотреть сообщение
Студенты не понимают, что учеба и диплом нужны только им, а не преподавателям, поэтому все время воспринимают учебу как одолжение
находясь в острой фазе ценностного кризиса возражу - почти все студенты 1 курса (ну за очень редким исключением) приходят будучи мотивированными на обучение! НО!! за первые два года учебы они как правило разочаровываются...цитирую студентов-адекватов:
1) преподы сами не понимают, что рассказывают
2) нет смысла задавать вопросы - он(а) кроме записей в своей бумажке (планшете) ничего сказать не может
3) кафедральные преподаватели кроме кафедры никогда и нигде не работали, на реальных предприятиях не были - что они могут знать
4) рассказывают нам про технологии прошлого века, на самом дела так уже давно не делается
5) в целом жаль преподавателей - они ведь здесь работают, т.к. больше никуда устроиться не могут
КАК СЛЕДСТВИЕ:
Цитата:
Сообщение от докторенок Посмотреть сообщение
уверены, что обязательно им сделают все как надо
Добавлено через 1 минуту
мы сами виноваты, что дегенератов выпускаем из стен вузов!
Изначально из любого студента можно сделать человека - но это ведь каждому преподавателю усилия надо приложить - а зачем? если и так сойдет...

Добавлено через 4 минуты
В итоге прочно сформированные компетенции выпускника вуза это исключительно общекультурные (если их так можно назвать):
1) склонность к манипулированию,
2) способность закатить истерику в нужное время и в нужном месте,
3) способность жаловаться-ябедничать на других и выгораживать себя,
4) жизненный оптимизм (само как-нибудь образуется)
Профессиональные компетенции, которые мы формируем назвать затрудняюсь наверное, их все-таки нет
IRA2001 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама