10.11.2014, 22:04
			
			
		 | 
		
			 
			#122
			
		 | 
	
	| 
            
			 Junior Member 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 06.04.2006 
				
				
				
					Сообщений: 49
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
				 
				
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Paul Kellerman
					 
				 
				Негативное отношение студентов прежде всего рождается некомпетентностью препода. 
А если ты Бог в своей специальности, коллеги тебе не конкуренты ни в теории, ни тем 
более в практике, и можешь любую сложную вещь объяснить простыми словами так, 
что даже дошкольник поймет, то проблем никаких. И я ни один вопрос не оставляю 
без ответа, ни одну просьбу помочь разобраться в чем-то не оставляю без внимания. 
Я не мучаю часами никого, у меня любая защита длится 30 секунд (3 простых вопроса 
на понимание). Я не придираюсь к ерунде, типа шрифта, все замечания по делу и часто 
сам вношу большую часть необходимых исправлений. Я не болтаю на занятиях на темы, 
далекие от дисциплины, не обсуждаю коллег, администрацию, политику, войны и прочее. 
И у меня всегда выражение лица Лаврова. При таком лице любой студент априори пасует. 
			
		 | 
	 
	 
 Я не Бог   , я только учусь. Стаж преподавания у меня 3 года.
 Добавлено через 3 минуты
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Старший докторенок
					 
				 
				Katerinka, а я еще более не хорошая   , я не только учебной литературой заставляю пользоваться, но и научной. Однако я им эти списки литературы даю. И у нас библиотека в двух шагах от учебного корпуса. Поэтому когда мне начинают не пойми что рассказывать, то я их спрашиваю: у Вас в списке литературы есть такие-то статьи, почему не прочитали? Но у меня вуз, и я им говорю: вы в высшем учебном заведении. здесь не школа.  
			
		 | 
	 
	 
 у нас ситуация тяжелая в плане обеспеченности учебниками. Рассылаю им литературу в электронном виде. Мои СПОошники не будут читать научную лит-ру. Им хотя бы осилить стандарт.   
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
     
| 
        
         | 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |