Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2016, 11:16   #4681
Team_Leader
Platinum Member
 
Аватар для Team_Leader
 
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
По умолчанию

А все-таки туфту нам прогоняли. Насчет непргодности парового привода для автомобилей.
Вот машинка 1906 года. Да, гоночная, и да, вилимо, небольшой запас хода, но (!) на 1906 год скорость - 150 км/час.
Да, и на тот момент времени было разработано и массово использовалось огромное количество паровой тракторной техники. Причем были концепции как тяглового трактора (сам за собой тянет плуг), так и трактора - передвижной двигательнйо установки - то есть своим ходом доедет доместа применения, но на месте использыется в качестве внешнего привода для рабочих машин, например - привод на лебедку для плуга (интересная концепция, не лишенная смысла - трактор не расходует энергию на транспортировку своего веса при работе).
Кстати, паровые строительные и карьерные машины - прижились и использовались долго, до конца 30-ых и сороковых точно.
Вот видосы:
- Гоночная паровая машина 1906 года:

в чем прикол - динамические характеристики парового привода близки к таковым у электрического (момент вращения обратно пропорционален частоте вращения, то есть при трогании с места - максимален + за счет внешнего сгорания заглохнуть невозможно) - не нужно сцепление и трансмиссия.
Едешь - как на электромбиле.
Вспашка на лебедке от парового трактора-внешней энергетической установки.


Добавлено через 3 минуты
тут вот вспашка на паровом тракторе уже более нам привычным - тягловым способом (со второй минуты).
А перед этим показана возможность работы такого тарктора (за счет махового колеса) - на внешнйи привод.
Собсна - понятно, отсюда, почему (за счет ранней механизации) Америка - стала Америкой. а Россия - осталась Россией. нас механизация сельского хозяйства началась позже уже с другой технологической базы - дизельных тракторов.
А в америке - с 1890ых.
На 40 лет раньше.


Добавлено через 4 минуты
Кэйсовский трактор-паровоз аж (для того времени нереально) 110 ЛС.
реально сухопутный паровоз.


Добавлено через 1 минуту
Он же в работе.
Это - конечно - волосы дыбом. Почти современные условия сельскохозяйственного труда еще аж в 19 веке


Добавлено через 6 минут
Ну, конечно, аткие игрушки мимо нашей страны уже не прошли.
Днепрогэс, Канал им. Москвы, Беломорканал (не всеж зэки), Магникта - везде были.
Даже уже после войны - Волгодон строили тоже.
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
Team_Leader вне форума   Ответить с цитированием
Реклама