![]() |
|
![]() |
#1 |
On-line
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 3,452
|
![]()
Обычный учебный процесс в вузе состоит из лекций, семинаров, практических и лабораторных работ, изредка коллоквиумов. Но лично мне, например, такой процесс представляется нудным и неинтересным. Ещё студенткой я познакомилась с книжками типа "Занимательная философия", где были кроссворды, игры и другие интересные способы преподнесения учебного материала, рассчитанные не только на пятиклассников, но и на студентов вуза. Теоретически на некоторых гуманитарных предметах применимы деловые игры, кейсы, но на практике я нигде этого не встречала, разве что на олимпиадах. Стараетесь ли Вы разнообразить учебный процесс по своему предмету?
|
---------
Хатуль мадан
|
|
![]() |
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#2 |
Platinum Member
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,304
|
![]() |
---------
DNF is not an option
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Platinum Member
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: живу тут на форуме
Сообщений: 6,593
|
![]() |
---------
"О, если бы вы только молчали! это было бы вменено вам в мудрость..."
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Advanced Member
Регистрация: 14.01.2013
Сообщений: 539
|
![]()
В магистерских учебных планах по направлению "Педобразование" есть дисциплины, в которых раскрывается что, когда и как нужно преподносить: "Современные технологии в высшем образовании", "Современные инновационные технологии обучения в ВШ", "Информационные технологии в высшем образовании" и т.д.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Platinum Member
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: там, где ходят поезда и летают самолеты
Сообщений: 4,018
|
![]()
Я, да, даю по философии и ИГПЗС различные творческие работы, но не рефераты и не кросворды.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Silver Member
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: УР
Сообщений: 741
|
![]() |
---------
Упавший духом гибнет раньше срока (О. Хайям)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Platinum Member
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: там, где ходят поезда и летают самолеты
Сообщений: 4,018
|
![]()
Есть несколько у меня творческих заданий, которые даю каждый год, но иногда по ситуации приходят в голову задания на "один сезон". Например, написать эссе на заданную тему по фильму. Большое впечатление на меня произвел фильм "Кандагар". Предложила желающим посмотреть фильм и потом написать эссе по трансформации системы ценностей человека в экстремальных условиях. Что-то типа этого предлагала, когда вышел рисованный фильм "Кин-дза-за". Сегодня тоже прорвало: говорили про социализацию, никак не могла получить уточнение, каким образом происходит социализация: вместо простых вещей (дети копируют поведение родителей, играют в дочки-матери, смотрят мультики, читают сказки) получила что-то невразумительное. Словом дала задание: неделю каждый день смотреть передачу "Спокойной ночи, малыши" и записывать какие культурные нормы формирует эта передача. Студенты вначале аж хохотать начали: нам таких заданий никто не давал, но потом взяли ручки и записали. Уж по дороге домой сообразила: мне теперь тоже каждый день "Спокойной ночи..." смотреть
![]() Последний раз редактировалось докторенок; 11.12.2013 в 13:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Silver Member
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: УР
Сообщений: 741
|
![]()
докторенок, спасибо за опыт и информацию.
Я стала написание синквейнов практиковать (студенты должны писать на заданную тему тут же, на паре). Удивило, что даже заочники с удовольствием пишут. И творчески, и проверка знаний. Чтобы синквейн написать, надо знать особенности объекта, про который пишешь. |
---------
Упавший духом гибнет раньше срока (О. Хайям)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Platinum Member
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: живу тут на форуме
Сообщений: 6,593
|
![]() |
---------
"О, если бы вы только молчали! это было бы вменено вам в мудрость..."
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Platinum Member
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,304
|
![]()
Димитриадис, дык, типа перашков на заданную тему.
|
---------
DNF is not an option
|
|
![]() |
![]() |