![]() |
|
![]() |
#1 |
Honorary Platinum Member
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
|
![]()
В свое время звучала идея международного аудита учреждений РАН на предмет проверки их соответствия современному уровню развития науки. Многие взвыли - как это, нас будут оценивать? А вот в Болгарии оценили - и ничего страшного...
http://www.strf.ru/material.aspx?Cat...221&d_no=36004 Имхо, и нам бы такое не помешало |
![]() |
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#2 |
Киберпанк
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
|
![]()
IvanSpbRu, кто будет оценивать? По чьим критериям? Мне, например, не то, что зарубежная оценка не нужна. Мне даже и оценка соседнего доцента не интересна. Пусть себя оценивают.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Honorary Platinum Member
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Advanced Member
Регистрация: 28.11.2006
Адрес: ЦФО
Сообщений: 587
|
![]()
Может быть в этом и есть какой-то смысл. Но я его не вижу.
Поэтому я скорее против по причине того, что многие оценки и рейтинги международных структур в разных сферах очень субъективны в отношении России. Чем больше живу, тем больше убеждаюсь. Последнее подтверждение - события в Тунисе, Египте и т.д. |
---------
Благодарю за то, что имею в жизни я ...и трижды за всё то, что не имею.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Honorary Platinum Member
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Platinum Member
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Москва-Петушки
Сообщений: 3,360
|
![]() Цитата:
сама система образования отлична от западной. К слову, не всегда их критерии отражают истинную ситуацию, но для всестороннего взгляда было бы интересно и полезно это реализовать в нашей стране. |
|
---------
Формула успеха: вставай рано, ложись поздно, работай упорно, будь справедлив, получи наследство дядюшки-миллиардера
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Honorary Platinum Member
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
|
![]()
Я, скорее, за оценку не образования (тут на самом деле все сложно), а науки, а именно - социальных наук. Слишком велик отрыв от Запада, слишком низкое качество работ, и слишком много понтов
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Gold Member
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 2,239
|
![]()
Не совсем понятно, кто именно, на каких условиях и по каким критериям должен проверять.
К примеру, несколько недель назад к нам в зауральский провинциальный вуз по приглашению руководства приезжали представители какой-то хорватской фирмы или учреждения, чтобы оценить систему качества образования и ещё там что-то. Реально приезжали, то есть физически присутствовали, проверяли. Выдали сертификат международного качества. И что? Понтов у руководства действительно стало больше. Даже в "Комсомолке" похвастались этим делом. Между тем в процесс образования и научную деятельность никаких более или менее серьёзных корректив внесено не было (пока по крайней мере) |
---------
Никакой успех – не окончателен, никакие неудачи — не фатальны: в конечном счете значимо лишь мужество продолжать (Уинстон Черчилль)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Киберпанк
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
|
![]()
Послушайте, у нас в России очень много умных ученых. У них есть часы, кольца, трусы. Почему Вы называете это понтами?! Вы не имеете права клеветать на людей! Это очень большой грех! Вот про меня тоже пишут: тролль, флудер, вонючка, ксенофоб. А это абсолютно не подтверждается!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Silver Member
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 913
|
![]()
Словосочетание "международный аудит науки" звучит довольно странно, никто не предлагает провести международный аудит внешней экономики или чего-то подобного. Разные страны являются своего рода конкурентами в науке, а доверять конкурентам аудит как-то глупо.
А вот ко внутреннему аудиту по мировым показателям, таким как импакт-фактор, индекс цитирования, гранты и т.д. я отношусь положительно. Хотя распределение грантов у нас носит ярко выраженный характер "все для своих", а регионам выделяют только для вида пару грантов и индексы цитирования и импакт-фактор тут уже не играет значения. |
---------
Исследовать - значит видеть то, что видели все, и думать так, как не думал никто. (А. Сент-Дьёрдьи)
|
|
![]() |
![]() |