|  |  | 
|  26.05.2011, 00:40 | #61 | |
| Platinum Member Регистрация: 16.05.2011 Адрес: SPb.Ru 
					Сообщений: 4,607
				 |   
			
			Отнюдь. Но она и есть глобальная. Причем у разных научных школ могут быть разные парадигмы, но для каждой из них она системообразующая.  Цитата: 
  Это только подтверждает то, что я писал выше. | |
|   |   | 
| Реклама | |
|  | |
|  26.05.2011, 00:45 | #62 | 
| Gold Member Регистрация: 14.05.2010 
					Сообщений: 2,239
				 |   | 
| --------- Никакой успех – не окончателен, никакие неудачи — не фатальны: в конечном счете значимо лишь мужество продолжать (Уинстон Черчилль) | |
|   |   | 
|  26.05.2011, 02:06 | #63 | 
| Platinum Member Регистрация: 16.05.2011 Адрес: SPb.Ru 
					Сообщений: 4,607
				 |   
			
			Тааак, только сессия с экзаменами закончилась, а тут опять вопросики   1. это двусмысленная фраза. Согласен только с одним ее смыслом, с другим - нет. 2, 3. не по существу  но специально историей педагогики не занимался. Но если подходить логически. Те 3 штуки конечно не парадигмы, а подходы к изучению и пониманию процесса образования, и они могут дополнять друг друга даже в одном исследовании. Потому что с одной стороны есть уникальная личность, с другой - система, которая ее пытается форматировать. И как этот баланс сложится зависит от разных факторов. И глубокое исследование должно рассмотреть их соотношение и взаимодействие. Теперь о парадигме. Те же 3 могут быть и парадигмами, но не со стороны исследователя, а конкретного учителя/преподавателя, который работает в рамках той или иной из них. Более глобальные парадигмы должны касаться содержания образования. И здесь может возникать парадигмальное противоречие: либо то, либо другое. И здесь все варианты сходятся: и соц. заказ системы, и личностные устремления уникальных личностей вкладывают в образование примерно одинаковый смысл. И так продолжается, пока не случится научная/социальная революция, которая этот смысл переформатирует. На мой взгляд, например, можно говорить о советской парадигме образования как одной из многих. Или парадигма университетского образования позднего Средневековья... Вот кстати может появиться компетентностная парадигма, если станет общепризнанной. Она затронет все 3 выделенные Вами подхода. Мне близко (но не совсем согласен) такая статья: z3950.ksu.ru/phil/0752731/076-080.pdf Добавлено через 46 минут Реальная ситуация на защите диссера. После выступления соискателя один профессор разнес его работу в пух и прах. На что сиоскатель спокойно ответил "Ваша точка зрения тоже имеет право на существование". Профессор сидел насупившись и больше не спорил   | 
|   |   | 
|  26.05.2011, 10:59 | #64 | |
| Gold Member Регистрация: 19.01.2011 Адрес: Here, there and everywhere 
					Сообщений: 1,551
				 |   Скрытый текст Цитата: 
 | |
| --------- Все сбудется, стоит только расхотеть. | ||
|   |   | 
|  27.05.2011, 15:32 | #65 | 
| Platinum Member Регистрация: 16.05.2011 Адрес: SPb.Ru 
					Сообщений: 4,607
				 |   | 
|   |   | 
|  04.06.2011, 21:12 | #66 | |
| Gold Member Регистрация: 19.01.2011 Адрес: Here, there and everywhere 
					Сообщений: 1,551
				 |   
			
			почитываю статейку Цитата: 
 | |
| --------- Все сбудется, стоит только расхотеть. | ||
|   |   | 
|  04.06.2011, 21:15 | #67 | 
| Platinum Member Регистрация: 02.08.2005 Адрес: Южное Бутово 
					Сообщений: 5,400
				 |   
			
			А че за статейка? Судя по фразе интересная для меня, можете порекомендовать?
		 | 
| --------- Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке) | |
|   |   | 
|  04.06.2011, 21:22 | #68 | |
| Gold Member Регистрация: 19.01.2011 Адрес: Here, there and everywhere 
					Сообщений: 1,551
				 |   
			
			открыла другую просмотреть Цитата: 
 | |
| --------- Все сбудется, стоит только расхотеть. | ||
|   |   | 
|  04.06.2011, 21:38 | #69 | 
| Platinum Member Регистрация: 16.05.2011 Адрес: SPb.Ru 
					Сообщений: 4,607
				 |   | 
|   |   | 
|  04.06.2011, 21:40 | #70 | 
| Gold Member Регистрация: 19.01.2011 Адрес: Here, there and everywhere 
					Сообщений: 1,551
				 |   | 
| --------- Все сбудется, стоит только расхотеть. | |
|   |   |