![]()  | 
	
 | 
	
| 
			
			 | 
		#61 | |
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.05.2011 
				Адрес: SPb.Ru 
				
				
					Сообщений: 4,607
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Отнюдь. Но она и есть глобальная. Причем у разных научных школ могут быть разные парадигмы, но для каждой из них она системообразующая.  
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
   Это только подтверждает то, что я писал выше.
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама | |
| 
 | |
| 
			
			 | 
		#62 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
			Регистрация: 14.05.2010 
				
				
				
					Сообщений: 2,239
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
        
        
             --------- 
            Никакой успех – не окончателен, никакие неудачи — не фатальны: в конечном счете значимо лишь мужество продолжать (Уинстон Черчилль) 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#63 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.05.2011 
				Адрес: SPb.Ru 
				
				
					Сообщений: 4,607
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тааак, только сессия с экзаменами закончилась, а тут опять вопросики  
		
		
		
		
		
		
	![]() 1. это двусмысленная фраза. Согласен только с одним ее смыслом, с другим - нет. 2, 3. не по существу   но специально историей педагогики не занимался. Но если подходить логически. Те 3 штуки конечно не парадигмы, а подходы к изучению и пониманию процесса образования, и они могут дополнять друг друга даже в одном исследовании. Потому что с одной стороны есть уникальная личность, с другой - система, которая ее пытается форматировать. И как этот баланс сложится зависит от разных факторов. И глубокое исследование должно рассмотреть их соотношение и взаимодействие. Теперь о парадигме. Те же 3 могут быть и парадигмами, но не со стороны исследователя, а конкретного учителя/преподавателя, который работает в рамках той или иной из них. Более глобальные парадигмы должны касаться содержания образования. И здесь может возникать парадигмальное противоречие: либо то, либо другое. И здесь все варианты сходятся: и соц. заказ системы, и личностные устремления уникальных личностей вкладывают в образование примерно одинаковый смысл. И так продолжается, пока не случится научная/социальная революция, которая этот смысл переформатирует. На мой взгляд, например, можно говорить о советской парадигме образования как одной из многих. Или парадигма университетского образования позднего Средневековья... Вот кстати может появиться компетентностная парадигма, если станет общепризнанной. Она затронет все 3 выделенные Вами подхода. Мне близко (но не совсем согласен) такая статья: z3950.ksu.ru/phil/0752731/076-080.pdf Добавлено через 46 минут Реальная ситуация на защите диссера. После выступления соискателя один профессор разнес его работу в пух и прах. На что сиоскатель спокойно ответил "Ваша точка зрения тоже имеет право на существование". Профессор сидел насупившись и больше не спорил  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#64 | |
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.01.2011 
				Адрес: Here, there and everywhere 
				
				
					Сообщений: 1,551
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Скрытый текст 
                
                Цитата: 
	
  | 
|
| 
        
        
             --------- 
            Все сбудется, стоит только расхотеть. 
             | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#65 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.05.2011 
				Адрес: SPb.Ru 
				
				
					Сообщений: 4,607
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#66 | |
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.01.2011 
				Адрес: Here, there and everywhere 
				
				
					Сообщений: 1,551
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			почитываю статейку 
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
  | 
|
| 
        
        
             --------- 
            Все сбудется, стоит только расхотеть. 
             | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#67 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.08.2005 
				Адрес: Южное Бутово 
				
				
					Сообщений: 5,400
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А че за статейка? Судя по фразе интересная для меня, можете порекомендовать?
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
        
        
             --------- 
            Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке) 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#68 | |
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.01.2011 
				Адрес: Here, there and everywhere 
				
				
					Сообщений: 1,551
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			открыла другую просмотреть 
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
  | 
|
| 
        
        
             --------- 
            Все сбудется, стоит только расхотеть. 
             | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#69 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.05.2011 
				Адрес: SPb.Ru 
				
				
					Сообщений: 4,607
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#70 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.01.2011 
				Адрес: Here, there and everywhere 
				
				
					Сообщений: 1,551
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
        
        
             --------- 
            Все сбудется, стоит только расхотеть. 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |