![]()  | 
	
 | 
	
| 
			
			 | 
		#31 | ||
| 
            
			 Honorary Platinum Member 
			
			
			
			Регистрация: 28.10.2006 
				
				
				
					Сообщений: 10,479
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Ровно как и во втором примере - профессор думал о своих понтах, вместо того, чтобы красиво выйти из ситуации. Я, например, охотно допускаю, что мальчик-лаборант вернулся в аудиторию не чтобы поиздеваться над профессором - просто услышал вопрос, и думал, потребуется ли, чтобы он на него сам ответил. То есть хотел профессору помочь. Это частая проблема. Ни разу не поработав в реальном мире, преподаватели зачастую весьма плохо разбираются в своих предметах, но при этом страшно боятся уронить свой авторитет, и вместо того, чтобы благодарить студента, указавшего на ошибку, устраивают ему разнос перед всем потоком. Что касается информационных технологий в образований - согласен с ранее выступавшими. Это инструмент. Он может помочь хорошему преподавателю, но плохого не спасет Добавлено через 2 минуты Цитата: 
	
  
		 | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама | |
| 
 | |
| 
			
			 | 
		#32 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
			Регистрация: 27.05.2011 
				
				
				
					Сообщений: 1,907
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
			Регистрация: 08.02.2009 
				
				
				
					Сообщений: 1,408
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			gav, я не верю в существование значимой доли людей, способных верно интерпретировать эпсилон-дельта рассуждения <<на пальцах>>. А мой жизненный пример о том, что студенты могут использовать интернет, не задействуя никаких душевных сил. Если я вижу в листе ответа на экзамене lim(x->\dots, то это плохо с любой стороны.
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 | ||
| 
            
			 On-line 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.11.2010 
				
				
				
					Сообщений: 3,452
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По отношению к моему занятию, на котором студент обязан изучать определённый материал по заданной теме -- да, постороннее. Вне лабораторной работы -- пожалуйста.  
		
		
		
		
		
		
	  С удовольствием помогу подготовить доклад на конференцию при условии соответствующей оплаты со стороны вуза. Но беда в том, что иные такие "умники" настолько сильно интересуются углублённым изучением предмета и троллингом преподавателя на паре, что изучение основной программы для их перегруженных мозгов оказывается непосильной задачей.Цитата: 
	
   А ведь у этого студента не одна эта барышня "тупенькая", у него и лектор бубнит чего-то себе под нос, и весь преподавательский состав обладает "извращённым" видением профильных предметов ![]() Добавлено через 2 минуты Цитата: 
	
  | 
||
| 
        
        
             --------- 
            Хатуль мадан 
             | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
			Регистрация: 04.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 1,987
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 | 
| 
            
			 Silver Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.10.2011 
				Адрес: СКФО 
				
				
					Сообщений: 699
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
        
        
             --------- 
            Я горжусь своей фамилией. Ивановых - много, Я единственный. 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#37 | |
| 
            
			 Honorary Platinum Member 
			
			
			
			Регистрация: 28.10.2006 
				
				
				
					Сообщений: 10,479
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#38 | 
| 
            
			 Silver Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.10.2011 
				Адрес: СКФО 
				
				
					Сообщений: 699
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
        
        
             --------- 
            Я горжусь своей фамилией. Ивановых - много, Я единственный. 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 | |
| 
            
			 Honorary Platinum Member 
			
			
			
			Регистрация: 28.10.2006 
				
				
				
					Сообщений: 10,479
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А троллинг преподавателя и задавание сложных, но интересных вопросов - это разные вещи. Мастерство преподавателя состоит в том числе и в умении их различать. Впрочем, снова не буду спорить. Просто желание учиться - оно весьма хрупкое, и его надо поощрять, а не пресекать. А спугнуть студента, увы, очень легко...Мне в одном из вузов студентов-четверокурсников реально приходилось учить задавать мне вопросы и перебивать, если что-то непонятно. Как выяснилось, они на первом курсе сами пытались что-то спрашивать - но лекторы от них либо отмахивались, либо требовали не перебивать и не мешать вести занятие, либо говорили, сами разбирайтесь... А сколько преподавателей, тупо читающих вслух готовый учебник...Или просто сводку из Интернета...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#40 | |
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.07.2010 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 3,304
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вспоминается притча, рассказанная мне моим научным руководителем, достаточно известным в определенных кругах учёным. Вот Вы знаете как зайца в цирке учат на барабане барабанить? Берут зайца, привязывают ему к лапкам палочки, на барабан кладут ватку со спиртом и поджигают. Заяц начинает лапками махать и бить по барабану. В результате "обучения" у зайца при виде барабана вырабатывается стойкий рефлекс. Вам это ничего не напоминает? 
		
		
		
		
		
		
	В соседней теме говорили про компетенции, но ведь главное вызубрить материал, верно? Цитата: 
	
 Напомните, пожалуйста, Вы, вроде, в педагогических науках специализируетесь? Ничего личного, просто любопытство.  | 
|
| 
        
        
             --------- 
            DNF is not an option 
             | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |