|  |  | 
|  28.04.2012, 16:49 | #31 | ||
| Honorary Platinum Member Регистрация: 28.10.2006 
					Сообщений: 10,479
				 |   Цитата: 
 Ровно как и во втором примере - профессор думал о своих понтах, вместо того, чтобы красиво выйти из ситуации. Я, например, охотно допускаю, что мальчик-лаборант вернулся в аудиторию не чтобы поиздеваться над профессором - просто услышал вопрос, и думал, потребуется ли, чтобы он на него сам ответил. То есть хотел профессору помочь. Это частая проблема. Ни разу не поработав в реальном мире, преподаватели зачастую весьма плохо разбираются в своих предметах, но при этом страшно боятся уронить свой авторитет, и вместо того, чтобы благодарить студента, указавшего на ошибку, устраивают ему разнос перед всем потоком. Что касается информационных технологий в образований - согласен с ранее выступавшими. Это инструмент. Он может помочь хорошему преподавателю, но плохого не спасет Добавлено через 2 минуты Цитата: 
   | ||
|   |   | 
| Реклама | |
|  | |
|  28.04.2012, 17:09 | #32 | 
| Gold Member Регистрация: 27.05.2011 
					Сообщений: 1,907
				 |   | 
|   |   | 
|  28.04.2012, 23:24 | #33 | 
| Gold Member Регистрация: 08.02.2009 
					Сообщений: 1,408
				 |   
			
			gav, я не верю в существование значимой доли людей, способных верно интерпретировать эпсилон-дельта рассуждения <<на пальцах>>. А мой жизненный пример о том, что студенты могут использовать интернет, не задействуя никаких душевных сил. Если я вижу в листе ответа на экзамене lim(x->\dots, то это плохо с любой стороны.
		 | 
|   |   | 
|  29.04.2012, 07:15 | #34 | ||
| On-line Регистрация: 25.11.2010 
					Сообщений: 3,452
				 |   
			
			По отношению к моему занятию, на котором студент обязан изучать определённый материал по заданной теме -- да, постороннее. Вне лабораторной работы -- пожалуйста.   С удовольствием помогу подготовить доклад на конференцию при условии соответствующей оплаты со стороны вуза. Но беда в том, что иные такие "умники" настолько сильно интересуются углублённым изучением предмета и троллингом преподавателя на паре, что изучение основной программы для их перегруженных мозгов оказывается непосильной задачей. Цитата: 
  А ведь у этого студента не одна эта барышня "тупенькая", у него и лектор бубнит чего-то себе под нос, и весь преподавательский состав обладает "извращённым" видением профильных предметов  Добавлено через 2 минуты Цитата: 
 | ||
| --------- Хатуль мадан | |||
|   |   | 
|  29.04.2012, 11:31 | #35 | 
| Gold Member Регистрация: 04.04.2009 
					Сообщений: 1,987
				 |   | 
|   |   | 
|  29.04.2012, 12:09 | #36 | 
| Silver Member Регистрация: 29.10.2011 Адрес: СКФО 
					Сообщений: 699
				 |   | 
| --------- Я горжусь своей фамилией. Ивановых - много, Я единственный. | |
|   |   | 
|  29.04.2012, 13:09 | #37 | |
| Honorary Platinum Member Регистрация: 28.10.2006 
					Сообщений: 10,479
				 |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  29.04.2012, 13:20 | #38 | 
| Silver Member Регистрация: 29.10.2011 Адрес: СКФО 
					Сообщений: 699
				 |   | 
| --------- Я горжусь своей фамилией. Ивановых - много, Я единственный. | |
|   |   | 
|  29.04.2012, 13:32 | #39 | |
| Honorary Platinum Member Регистрация: 28.10.2006 
					Сообщений: 10,479
				 |   Цитата: 
 А троллинг преподавателя и задавание сложных, но интересных вопросов - это разные вещи. Мастерство преподавателя состоит в том числе и в умении их различать. Впрочем, снова не буду спорить. Просто желание учиться - оно весьма хрупкое, и его надо поощрять, а не пресекать. А спугнуть студента, увы, очень легко...Мне в одном из вузов студентов-четверокурсников реально приходилось учить задавать мне вопросы и перебивать, если что-то непонятно. Как выяснилось, они на первом курсе сами пытались что-то спрашивать - но лекторы от них либо отмахивались, либо требовали не перебивать и не мешать вести занятие, либо говорили, сами разбирайтесь... А сколько преподавателей, тупо читающих вслух готовый учебник...Или просто сводку из Интернета... | |
|   |   | 
|  29.04.2012, 13:32 | #40 | |
| Platinum Member Регистрация: 22.07.2010 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 3,304
				 |   
			
			Вспоминается притча, рассказанная мне моим научным руководителем, достаточно известным в определенных кругах учёным. Вот Вы знаете как зайца в цирке учат на барабане барабанить? Берут зайца, привязывают ему к лапкам палочки, на барабан кладут ватку со спиртом и поджигают. Заяц начинает лапками махать и бить по барабану. В результате "обучения" у зайца при виде барабана вырабатывается стойкий рефлекс. Вам это ничего не напоминает? В соседней теме говорили про компетенции, но ведь главное вызубрить материал, верно? Цитата: 
 Напомните, пожалуйста, Вы, вроде, в педагогических науках специализируетесь? Ничего личного, просто любопытство. | |
| --------- DNF is not an option | ||
|   |   |