![]()  | 
	
 | 
	
| 
			
			 | 
		#432 | |
| 
            
			 On-line 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.11.2010 
				
				
				
					Сообщений: 3,452
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   Я старалась решать единые задачи с деканатом, в бытность свою молодым преподавателем. Поэтому обычно шла на уступки в отношении проставления оценок слабым студентам, потому что если я не закрою им хвосты, в деканате найдутся другие способы это сделать.
		 | 
|
| 
        
        
             --------- 
            Хатуль мадан 
             | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#433 | |
| 
            
			 Honorary Platinum Member 
			
			
			
			Регистрация: 28.10.2006 
				
				
				
					Сообщений: 10,479
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Иными словами, не деканат помогает преподавателю повысить качество обучения, а преподаватель вынужден помогать деканату обеспечивать успеваемость...  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#434 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.09.2012 
				Адрес: там, где ходят поезда и летают самолеты 
				
				
					Сообщений: 4,018
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#435 | 
| 
            
			 Silver Member 
			
			
			
			Регистрация: 04.11.2012 
				
				
				
					Сообщений: 622
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я себя с самого первого дня очень жестко позиционировал: могу выгнать, прекратить занятие. Считаю, что иначе сядут на шею. 
		
		
		
		
		
		
	Если группа неоднородна и не имеет лидера, который мог бы объединить вокруг себя - помогает принцип - разделяй и властвуй Пару раз были недовольства оценками а-ля "почему у васи 45 баллов, у меня 40?"Проблема была решена раз и навсегда. Сказал - "ок, ставлю Васе тоже 40 - вам должно стать проще". Часто попадаются понторезы, которые кичатся знаниями - таких тупо валю вопросами,попутно интересуясь "а что это вы, разве не проходили эту тему на первом курсе по дисциплине Х?"  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#436 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.10.2007 
				Адрес: Екатеринбург 
				
				
					Сообщений: 6,840
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Плохой совет. Должна быть чёткая шкала начисления баллов. Просто так нельзя никому начислять или снимать баллы. Иначе сама система балльная теряет смысл.
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#437 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 10,620
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#438 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.09.2011 
				
				
				
					Сообщений: 2,771
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У Blackstone, судя по всему, специфический  контингент обучающихся (ЮФО, всё-таки). И методы душестасительных бесед, "сеять разумное, доброе, вечное" в таком коллективе не проходят. 
		
		
		
		
		
		
	При том, что он не остепенен, и , судя по всему, высокопоставленных родичей с блатом тоже не наблюдается. Так что выбор там небольшой, ихмо.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#439 | |
| 
            
			 Silver Member 
			
			
			
			Регистрация: 04.11.2012 
				
				
				
					Сообщений: 622
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено через 2 минуты Я исхожу из мотива подобных действий: взаимное обогащение знаниями или попытка самоутверждения Добавлено через 1 минуту Спасибо, вы попали в точку.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#440 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
			Регистрация: 25.10.2012 
				
				
				
					Сообщений: 3,690
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А это надо? В смысле без констпекта? В любом случае текст должен быть, а вдруг что забудете? А если Вы имеете в виду свободно орентироваться в теме, то раз пять-шесть в семестр прочитаете и так лет 10, то точно будете без текста шпарить. Я 13 лет преподавала на кафедре, могла любую лекцию в любой момент прочитать, а сейчас работу сменила, все курсы новые, пока только готовлю, без листа не могу. Надеюсь года через два вернусь к прежнему состоянию.
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 |