![]() |
|
![]() |
#142 | |
Gold Member
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,056
|
![]() Цитата:
![]() Ну а как они тогда набирают на ЕГЭ 50 баллов по русскому или 30 по инязу? Что, без репетитора они бы написали на 10 и 3 балла соответственно? |
|
---------
Грамотей-опричникъ
Сварщик я не настоящий, а сюда просто пописать зашел |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#143 | |||
On-line
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 3,452
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Я так и не увидела опровержения своим словам ![]() Цитата:
Цитата:
Готова услышать разъяснения ![]() |
|||
---------
Хатуль мадан
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#144 |
Gold Member
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,056
|
![]()
Однако не готовясь к ЕГЭ целенаправленно, даже будучи отличником, человек сдаст его на меньший балл, чем если бы готовился. Когда я ЕГЭ по русскому сдавал, в части C задание называлось, по-моему, рецензия, давался текст, надо было вкратце рассказать его проблематику, выявить позицию автора и привести аргументы "за" и "против". В школе мы в таком формате писали работы куда реже, чем с репетитором.
|
---------
Грамотей-опричникъ
Сварщик я не настоящий, а сюда просто пописать зашел |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#145 |
On-line
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 3,452
|
![]() |
---------
Хатуль мадан
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#146 |
Gold Member
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,056
|
![]()
Aspirant_Cat, вот представьте: ученик раньше работы такого вида не писал, а тут написал сам и решил себя проверить. Сомневаюсь, что он себе поставит правильную оценку, близкую к той, которую он получил бы на ЕГЭ, просто потому, что он не знает, как это должно выглядеть в идеале. Плюс он не знает, где делаются наиболее частые ошибки и какие из них самые распространенные, поэтому будет наступать на грабли "раз, раз, да еще раз, да еще много, много-много раз" (с)
![]() |
---------
Грамотей-опричникъ
Сварщик я не настоящий, а сюда просто пописать зашел |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#147 |
Platinum Member
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
|
![]()
можно готовиться не ктому, что надо. Упор не на том, что надо сделать.
В этом задача репетитора - направить в нужное русло. Репетитор не отменяет необходимости самостоятельнйо работы, это тоже скорее форма контроля и мотивации. А так, конечно, можно вобще в школу не ходить - самому готовиться ![]() ![]() Тем не менее, по поводу "фальшивой и не фалшивой". Просто инфа, спорить, вижу, тут уже бесполезно. В мой год и окрестности от моего окончания по математике школьный выпуской экзамен был: 6 задач на 5 часов работы. Оценка "отлично" ставилась за любые 5 решенных задач правильно при отсутствии решенных неправильно (т.е. решил ровно 5 и все правильно - "5", решил 6, из них 5 правильно, 1 с ошибкой - "4"). Из этих 6 задач были 2 которые с натяжкой можно было отнести к категории "повышенной сложности". Но, подход - требовалось все детально и подробно расписывать. Поэтому объем решенного экзаменационного задания по математике зачастую превышал объем выпускного сочинения (на сегодня уже умершей формы). в ВУЗе в основном по матемаике доминировала другая система: за 3-4 часа 10 задач, из них - 4-6-7 - повышенной сложности (в зависиости от конкурса на факультет - чем выше, тем сложнее задачи), подробно расписать не требовалось, надо было изложить ход решения и главное - получить правильный цифровой ответ. За каждую решенную задачу давался 1 балл, удовлетвортельной считалась оценка от 6 баллов, при том что на нормальные факультеты (экономика, менеджмент, ИТ, АСУ, ТК) максимальный допустимый недобор баллов по 3-4 экземенам был в районе 2-3. То есть все всутпительные экзамены андо было сдавать на оценку близкую к "5", если приводить к школьным баллам. Т.е. - и система экзамена и критерии оценки - в принципе - различались в школе и во вступительных экзаменах. Школа, само собой - готовила к своим выпусным экзаменам. В ВУЗе - и правила и критерии - иные. В целом - это вообще разные "виды спорта", которые требуют разной подготовки Отсюда и репетиторы. |
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#148 | |
On-line
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 3,452
|
![]() Цитата:
Добавлено через 3 минуты Team_Leader, лично Вам советую упиваться и дальше собственным величием. Естественно. Я понимаю прекрасно Вашу позицию. И моя оценка умственных способностей тех детей, которые не могут обойтись без репетитора, от этого не меняется. |
|
---------
Хатуль мадан
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#149 | |
Platinum Member
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
|
![]() Цитата:
Поступление - слишком сложный вопрос, тут лучше перебдеть, чем недобдеть. |
|
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#150 | |||||
Gold Member
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,056
|
![]() Цитата:
![]() Мозг ведь затачивается под решение определенных задач, как с тем же IQ. Если решать его в первый раз, результат будет ниже, чем после месяца корпения над книжкой. Но задания ЕГЭ для неподготовленного разума будут более непривычны, чем IQ (имхо). Цитата:
Цитата:
Во-вторых, в самостоятельной подготовке к ЕГЭ проблема не столько в знаниях, сколько в контроле. Части А и В - легко. А вот с С уже куда веселее. У репетиторов же есть опыт проверки этой части ЕГЭ, поэтому, я повторяю, они могут показать правильную дорогу. Дураку это на пользу все равно особо не пойдет, если у него нет базовых знаний, а умный научится их применять для решения именно этой конкретной задачи. Добавлено через 2 минуты Цитата:
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Учитывая же конкурс, 5 или 10 баллов могут как раз сыграть в пользу ученика и дать ему, к примеру, пройти на бюджетное место, которых сейчас не так много. |
|||||
---------
Грамотей-опричникъ
Сварщик я не настоящий, а сюда просто пописать зашел |
||||||
![]() |
![]() |