![]()  | 
	
 | 
	
| 
			
			 | 
		#331 | |
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.09.2012 
				Адрес: там, где ходят поезда и летают самолеты 
				
				
					Сообщений: 4,018
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено через 4 минуты От ЕГЭ? Не могут говорить, построить в устной речи развернутое предложение - целая проблема. С логикой тоже проблема. С курсантами полгода учу, что значит сравнить: выделить общее и отличая. Даю задание сравнить два документа. Вначале переписывают из учебника про один документ (требование прочитать сам документ игнорируют), потом про другой. ЕГЭ нацеливает на простое зазубривание фактов.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама | |
| 
 | |
| 
			
			 | 
		#332 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
			Регистрация: 04.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 1,987
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ЕГЭ это хорошо 
		
		
		
		
		
		
	Насчет физики могу сказать - проверка знаний с помощью ЕГЭ намного объективнее и эффективнее, чем устные экзамены.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#333 | |
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.10.2011 
				
				
				
					Сообщений: 1,773
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			![]() да кто ж до сих пор создает эти мифы. нет, не нацеливает. Цитата: 
	
 егэ очень вытянул средний уровень. щас при наличии егэ и огэ хоть учителя сами учиться стали и уровень своей обученности привели в соответствие  | 
|
| 
        
        
             --------- 
            ППСина 
             | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#334 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
			Регистрация: 04.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 1,987
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да не ЕГЭ на это нацеливает. 
		
		
		
		
		
		
	Это в целом информационные потоки иначе устроены Добавлено через 2 минуты Слушай, ну это с первых лет такое пошло. Типа тесты, ужасужас, угадай правильный ответ и не думай.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#335 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.10.2011 
				
				
				
					Сообщений: 1,773
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ЕГЭ - лучшее что случилось с системой образования за последние 2 десятилетия 
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 56 секунд а уже даже и такой формы нет заданий. даже в первой части почти везде краткий ответ  | 
| 
        
        
             --------- 
            ППСина 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#336 | |
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.09.2012 
				Адрес: там, где ходят поезда и летают самолеты 
				
				
					Сообщений: 4,018
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено через 2 минуты Да и это сейчас тоже встречается. Говорю студентам, что будет контрольная работа. Студенты спрашивают, в какой форме. Говорю, что будет в развернутой форме писать ответы. Вздох разочарования: мы в школе так контрольные не писали, только тесты, выбор одного ответа.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#337 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.10.2010 
				
				
				
					Сообщений: 3,844
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Возьмут. Есть много артистов балета с дефектами слуха. В Москве даже есть театр "Мимики и жеста". 
		
		
		
		
		
		
	Для детей дошкольников и младших школьников это источник проблем. И в логопеды с плохой дикцией нельзя.  | 
| 
        
        
             --------- 
            «Occultare potest ad tempus veritas, vinci non potest. Florere potest ad tempus iniquitas, permanere non potest». Св. Августин. 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#338 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.09.2012 
				Адрес: там, где ходят поезда и летают самолеты 
				
				
					Сообщений: 4,018
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#339 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.10.2010 
				
				
				
					Сообщений: 3,844
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
        
        
             --------- 
            «Occultare potest ad tempus veritas, vinci non potest. Florere potest ad tempus iniquitas, permanere non potest». Св. Августин. 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#340 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.09.2012 
				Адрес: там, где ходят поезда и летают самолеты 
				
				
					Сообщений: 4,018
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			LeoChpr, я думаю, что тут еще от учебного заведения зависит. Если речь идет о Вагановке, где очень высокий конкурс и очень высокая планка о профессиональном стандарте, то тут будут копаться и отсеивать и с не очень хорошим слухом и с парой лишних кг, а вот если то что у нас в городе пытались организовать - школа хореографии, то там послабее требования будут. Вроде это подавалось как возможность получения профессионального образования, а на отчетном концерте у одной барышни явно были лишние килограммы, еще один раз в город приезжала давать концерт какая-то детская школа из Москвы (но не Московское хореографическое училище), тоже самое видела. Потом после такой подготовки и идут, где к слуху требования не очень. А вот один раз приезжали ученики Московского хореографического училища, вот это произвело впечатление. Они танцевали даже более эффектно, чем взрослые.
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |