|  |  | 
|  20.10.2010, 23:37 | #11 | 
| Platinum Member Регистрация: 12.03.2010 Адрес: Воронеж 
					Сообщений: 11,909
				 |   | 
|   |   | 
| Реклама | |
|  | |
|  23.10.2010, 09:51 | #12 | 
| Gold Member Регистрация: 25.06.2005 Адрес: F000:FFF0 
					Сообщений: 1,830
				 |   
			
			Как вариант можно взять существующую матмодель некоего объекта и реализовать  ее в виде программного обеспечения, моделирующего объект. Ну а потом провести сравнительный анализ результатов, получаемых в программе, и результатов экспе- риментов с реальным объектом. В выводах сделать намек на необходимость разра- ботки более адекватной модели, учитывающей какие-либо дополнительные нюансы, или снимающей какие-то ограничения. Ну а разработка будет уже в кандидатской. P.S. Само программное обеспечение не является результатом магистерской работы. | 
|   |   | 
|  24.10.2010, 18:48 | #13 | 
| Gold Member Регистрация: 07.09.2010 Адрес: Сибирь 
					Сообщений: 1,385
				 |   
			
			PavelAR, Спасибо за совет. Когда приходит в магистратуру по управлению человеческими ресурсами магистрант с базовым историческим образованием, на матмодель рассчитывать не приходится (он что такое уравнение регрессии не знает...). А вот с закончившим физический факультет и работающим в IT попробуем что-нибудь такое придумать.
		 | 
| --------- Медведи по улицам у нас не ходят - боятся, что их изобьют | |
|   |   | 
|  28.10.2010, 21:10 | #14 | ||||||
| Киберпанк Регистрация: 24.04.2009 
					Сообщений: 10,958
				 |   Цитата: 
 1. Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 | ||||||
|   |   | 
|  28.10.2010, 21:18 | #15 | 
| Gold Member Регистрация: 07.09.2010 Адрес: Сибирь 
					Сообщений: 1,385
				 |   
			
			Я бы вообще рискнул предположить, что магистратуры должны быть разделены на 1)готовящие к научно-исследовательской и педагогической деятельности, 2)готовящие к практической деятельности на более высоком уровне. Соответственно, и суть магистерских должна отличаться. Но это мечты. На практике вузы нашего региона получили четкую инструкцию департамента образования администрации области - "ориентировать темы выпускных квалификационных работ на решение задач социально-экономического развития региона...". И попробуй ослушаться. Поэтому мы должны ориентировать в магистерской именно на решение организационно-управленческих задач.
		 | 
| --------- Медведи по улицам у нас не ходят - боятся, что их изобьют | |
|   |   | 
|  28.10.2010, 21:25 | #16 | |
| Киберпанк Регистрация: 24.04.2009 
					Сообщений: 10,958
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  29.10.2010, 14:24 | #17 | 
| Gold Member Регистрация: 07.09.2010 Адрес: Сибирь 
					Сообщений: 1,385
				 |   
			
			У Вас в регионе - не знаю. У нас - нет. Очень специфическое место. Департамент образования рассылает указания вузам, другие департаменты - другим организациям, в т.ч. подразделениям федеральных компаний. И все выполняется беспрекословно. Формально, конечно, вузы федеральные, подчиняются министерству, но... влияние администрации и лично главы на все процессы колоссальное. Тему магистерской магистрант выбирать может (в рамках своей специальности), но мы говорим даже не о теме, а о подходе. И что прикажете делать, если магистрант решит выбрать недиссертабельную тему или подход. Вот ему хочется делать то-то, но руководителю ясно - это не будет защищено или вообще написано. Что делать? Впрочем, у нас таких ситуаций пока что не было. | 
| --------- Медведи по улицам у нас не ходят - боятся, что их изобьют | |
|   |   | 
|  21.11.2010, 17:05 | #18 | 
| Member Регистрация: 21.08.2010 
					Сообщений: 141
				 |   
			
			У нас считается, что в идеале по уровню научной новизны магистрская диссертация должна составлять около 60 % кандидатской диссертации. К моменту защиты магистерской диссертации, должна быть готова сама диссертация, опубликованы статьи по теме исследования(обычно конференции и сборники), автореферат и т.д.
		 | 
|   |   | 
|  21.11.2010, 18:09 | #19 | |
| Gold Member Регистрация: 07.09.2010 Адрес: Сибирь 
					Сообщений: 1,385
				 |   Цитата: 
 Если же речь идет о определенной "степени новизны", то есть, конечно, попытки выявить уровни новизны (одно дело принципиально новый метод, другое дело - применение хорошо известного метода в новой предметной области), но это вещь условная. Поясните, пожалуйста, если не трудно. Сама диссертация - понятно, автореферат - видимо, требование к наличию автореферата могут устанавливать сами вузы, несколько публикаций в принципе тоже надо сделать. | |
| --------- Медведи по улицам у нас не ходят - боятся, что их изобьют | ||
|   |   | 
|  21.11.2010, 18:35 | #20 | |
| Member Регистрация: 21.08.2010 
					Сообщений: 141
				 |   Цитата: 
 Итого магистерская-кандидатская только ниже уровнем и качеством.А принцип работы над ней тот же. "Привязка тематики ВКР к проблемной области исследований по специальности 08.00.12 – Бухгалтерский учет, статистика позволяет вести целенаправленную подготовку специалистов по учетно-аналитическому циклу (студент -> магистр экономики -> аспирант -> кандидат экономических наук)." http://www.econ.vsu.ru/eaa/activity/...on/program.htm -п.3.2(про 60-70 % от кандидатской) P.S. в этом году у нас на кафедре был 13 выпуск магистров. Последний раз редактировалось tanzik; 21.11.2010 в 19:05. | |
|   |   |