![]() |
|
|
|
#31 |
|
Platinum Member
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 3,844
|
Когда я был студентом, мне по секрету рассказали одну историю. Учился у нас один Ленинский стипендиат. Лишь однажды один "вечный студент", будучи как всегда пьяным, решил жестко "попросить" у него денег на бутылку. Тот отказал в просьбе и стал за это получать ритмичные "стимуляции" лицевой области. Драку увидела заведующая кафедрой - налетела, как тигрица на "вечного студента". Вот только тогда всем стало известно, включая и преподавателей факультета, чьим сыном был "ленинский стипендиат". Не очень афишировали в наше время дети преподавателей, что они "избранные".
|
|
---------
«Occultare potest ad tempus veritas, vinci non potest. Florere potest ad tempus iniquitas, permanere non potest». Св. Августин.
|
|
|
|
|
| Реклама | |
|
| |
|
|
#32 |
|
Gold Member
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 1,937
|
По мне так он правильно делал. Учится у нас в учреждении племянница одного высокопоставленного лица этого же вуза. Ничего хорошего из этого, надо сказать, не получается. В группе - вечно лишняя, презираемая за незаслужанно получаемые оценки. В заведении над ней тихонько посмеиваются. На первых курсах высокопоставленная тетка кормила ее в кабинете. Племянница, мол скромная уж. Не выстоит сама в очереди столовой.
|
|
|
|
|
|
#33 |
|
Platinum Member
Регистрация: 07.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,955
|
LeoChpr, А какую оценку-автомат вы ставили будущим мамам: 5, 3 или же оценивали каждую дифференцированно, по результатам работе в семестре?
Последний раз редактировалось mike178; 21.01.2011 в 00:08. Причина: опечатка |
|
---------
Нашедшего выход затаптывают первым.
|
|
|
|
|
|
|
#34 |
|
Platinum Member
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 3,844
|
Да, вот, как-то трудно описать эту авторскую методу, основанную на индивидуальном подходе к экзаменуемой, теоретических знаниях по предмету "Акушерство" и личном опыте родовспоможения (у меня был до аспирантуры опыт приема двух родов и в аспирантуре - два отела). Троек не помню.
|
|
---------
«Occultare potest ad tempus veritas, vinci non potest. Florere potest ad tempus iniquitas, permanere non potest». Св. Августин.
|
|
|
|
|
|
|
#35 |
|
Platinum Member
Регистрация: 07.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,955
|
|
|
---------
Нашедшего выход затаптывают первым.
|
|
|
|
|
|
|
#36 |
|
Newbie
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 13
|
Дети преподавателей это отдельная категория, к ним обычно претензий нет (их родители сами натаскивают и следят за уровнем знаний - чтобы не было стыдно перед коллегами). Совсем другая категория это дети хороших знакомых коллег: обычно балбесы балбесами, да еще ужасно наглые.
|
|
|
|
|
|
#37 |
|
Platinum Member
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 3,844
|
Да не всегда. Работал я по приказу в должности доцента на одном из факультетов Абаканского гос. пединститута на нем одновременно учились две олигофренки – обе дочери деканов АГПИ. Крови их родители попортили много всем преподавателям, особенно мне (девицы не были беременны – их никто не хотел огулять). Девицы жаловались родителям, что преподы читают непонятные лекции, рассчитанные на средний интеллектуальный уровень студентов, а их родители-деканы – писали докладные ректору.
|
|
---------
«Occultare potest ad tempus veritas, vinci non potest. Florere potest ad tempus iniquitas, permanere non potest». Св. Августин.
|
|
|
|
|
|
|
#38 |
|
On-line
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 3,452
|
Ага, не всегда. У нас дочки ректора известные скандальные особы, с большими амбициями и небольшим количеством знаний. Папа их в аспирантуру запихал, а они не учатся совершенно, в результате, несмотря на пятерки за минимумы от местных преподавателей (кто ж им решится оценку ниже поставить
), старшей защита уже точно не светит.
|
|
|
|
|
|
#39 |
|
Platinum Member
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: живу тут на форуме
Сообщений: 6,656
|
Aspirant_Cat, а почему Вы решили, что не светит?
|
|
---------
"О, если бы вы только молчали! это было бы вменено вам в мудрость..."
|
|
|
|
|
|
|
#40 |
|
Advanced Member
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Московская область
Сообщений: 320
|
|
|
|
|