|
31.01.2011, 15:11 | #121 |
Gold Member
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 1,089
|
лучшая во Владивостоке всегда была №1. Потом уже, после прихода директора Скукиной - все стало намного хуже.
колледж ДВГУ |
Реклама | |
|
31.01.2011, 15:31 | #122 |
Киберпанк
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
|
Гимназия/школа/гимназия - да. Ну не прям лучшей (были направления где они уступали другим), но да.
А нету ли вероятности, что я успел поучить вашего сына? Но, вообще, колледж не всегда был платным, т.е. первое время (год-два) он был бесплатным и "предназначался" одаренным детям в рамках образовательного округа ДВГУ (тогда было такое понятие). И что я запомнил лучше всего - тогда (а еще чуть позже) очень замечательно платили там за занятия. А потом платить стали хуже, дети пошли всё более, хм.., блатнее (понтовее?) и к хххх г. окончательно стало понятно, что там, хм, уже не торт, в общем. |
31.01.2011, 15:47 | #123 |
Gold Member
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 1,089
|
не знаю, сын не в правовом классе учился в старших классах. Мы платили и не мало. Цена была сопоставима с платой в частных школах. Но оставлять в средней школе я не могла, там не образование было дальше (после начальной школы), а время убивание..
в 7-9 классе понтов не было сильно. Поступали сильные дети, которые потом по разному учились, так как гормоны, пуберат и т.п. Понты были уже в 10-11, когда набирали из всего города, кажется выпуск у них был 220 человек (11 выпускных классов). |
31.01.2011, 20:29 | #124 | ||
Gold Member
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 2,239
|
Цитата:
Углублённые не нужны. А нормальные общие знания нужны, также как и по географии, биологии, химии, истории, иностранному........ +100 Цитата:
|
||
01.02.2011, 09:08 | #125 |
Киберпанк
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
|
Carro, а кто вёл математику?
|
01.02.2011, 20:22 | #126 | ||
Gold Member
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 2,239
|
Под давлением общественности Фурсенко пока не решается подписать новый образовательный стандарт, хотя предполагалось, что он будет подписан до 15 февраля. Подробнее здесь http://sites.google.com/site/zeeltyj...cebnyjstandart
Добавлено через 5 минут Особенно активно общественность реагирует на следующие положения Цитата:
Цитата:
|
||
02.02.2011, 02:04 | #127 | |
Member
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 115
|
Мне ближе позиция Инка. Советская школа (нынешние программы основываются на советских) готовила абитуриентов для инженерных вузов. Для всех же остальных совсем не обязательно уметь решать физические и химические задачи, знать тригонометрию и начала матанализа, уметь применять теорему об углах между плоскостями и т.д. и т.п. Намного полезнее заняться дисциплинами своей будущей специальности.
Цитата:
Поэтому идея об отмене обязательности большей части предметов и праве школьника выбирать нужные более чем здравая. Относительно подробностей нужно обстоятельно говорить. В частности, литература является очень полезным предметом (единственным приучающим детей самостоятельно мыслить и имеющим огромное воспитательное значение), но лишь при условии, если школьники реально читают изучаемые произведения. В противном случае (боюсь, он сейчас более распространён) этот предмет утрачивает смысл. Об информатике сказать не могу. Может, школьники знают компьютер и Интернет лучше учителей, может нет. Относительно "России и мира". Очевидно, что образованный человек должен знать историю, географию и т.н. "обществознание", но если сделать их всех обязательными, то получится явный гуманитарный уклон. К тому же школьная программа по отечественной истории XX в., на мой взгляд, также перегружена (едва ли нужно отводить на Великую отечественную войну с десяток параграфов). Поэтому идея объединить эти 3 курса в один (разумеется, не для будущих историков и т.п.) имеет право на существование. По остальным предметам согласен с предложениями Амока (сообщение № 100, не повторяю из-за большого объёма). |
|
02.02.2011, 02:41 | #128 | |||
Gold Member
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 1,089
|
Цитата:
Я к экзамену химию знала на отлично, реально. НО! В таком режиме выученная химия - слишком много информации, без опытов - на них не было времени, она быстро выветрилась. Если бы я пошла в химию, то поступила бы легко, но я пошла в другое место .. Так вот. Сейчас я вижу как мне не хватает химии, просто ужасно, я люблю готовить, и мне важно понимать причины, а я вижу только следствия. Кулинария грамотная основывается на химии, еще физические процессы я понимаю, а вот химия .. Это всего лишь один пример. Цитата:
Цитата:
|
|||
02.02.2011, 03:02 | #129 | |
Honorary Platinum Member
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
|
Цитата:
Литература учит самостоятельно думать? Не уверен. Скорее, на эту роль претендуют математика и физика и история. Carro, во всех странах мира учат историю своей страны - это нормально. Другое дело, что для подлинного понимания исторического процесса желательно преподавать и историю других стран - но в общем объеме она определяющего места занимать не должна |
|
02.02.2011, 04:40 | #130 | |||
Member
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 115
|
Цитата:
Если я, к счастью, ошибаюсь и большинство учителей литературы способно заинтересовать предметом школьников и побудить их читать, то разумеется литература должна оставаться обязательным предметом. Добавлено через 15 минут Цитата:
Цитата:
Чтобы делать это по истории или физике, необходимо обладать обширными знаниями по этим предметам, чего невозможно ждать от школьников. А приучать высказывать неосновательные поверхностные суждения не следует. По литературе не то. Если человек прочитал произведение, то он обладает минимально необходимыми знаниями для суждений, претендующих на основательность |
|||