Портал аспирантов
 

Вернуться   Портал аспирантов > Общие > Дискуссионный зал > Педагогические науки

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.01.2011, 15:11   #121
Carro
Gold Member
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 1,089
По умолчанию

лучшая во Владивостоке всегда была №1. Потом уже, после прихода директора Скукиной - все стало намного хуже.
колледж ДВГУ
Carro вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 31.01.2011, 15:31   #122
Ink
Киберпанк
 
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Carro Посмотреть сообщение
лучшая во Владивостоке всегда была №1.
Гимназия/школа/гимназия - да. Ну не прям лучшей (были направления где они уступали другим), но да.
Цитата:
Сообщение от Carro Посмотреть сообщение
колледж ДВГУ
А нету ли вероятности, что я успел поучить вашего сына?
Но, вообще, колледж не всегда был платным, т.е. первое время (год-два) он был бесплатным и "предназначался" одаренным детям в рамках образовательного округа ДВГУ (тогда было такое понятие). И что я запомнил лучше всего - тогда (а еще чуть позже) очень замечательно платили там за занятия. А потом платить стали хуже, дети пошли всё более, хм.., блатнее (понтовее?) и к хххх г. окончательно стало понятно, что там, хм, уже не торт, в общем.
Ink вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 15:47   #123
Carro
Gold Member
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 1,089
По умолчанию

не знаю, сын не в правовом классе учился в старших классах. Мы платили и не мало. Цена была сопоставима с платой в частных школах. Но оставлять в средней школе я не могла, там не образование было дальше (после начальной школы), а время убивание..
в 7-9 классе понтов не было сильно. Поступали сильные дети, которые потом по разному учились, так как гормоны, пуберат и т.п. Понты были уже в 10-11, когда набирали из всего города, кажется выпуск у них был 220 человек (11 выпускных классов).
Carro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 20:29   #124
Александр45
Gold Member
 
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 2,239
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Carro Посмотреть сообщение
Если среди дисциплин нет математики, это уже не среднее и тем более не общее. Отсутствие географии, физики, химии, истории, биологии также недопустимо, не обеспечено общее образование. Предмет Россия в мире лишний.
+ миллион!

Цитата:
Сообщение от Ink Посмотреть сообщение
Гуманитарию углубленные знания по физике не нужны
Углублённые не нужны. А нормальные общие знания нужны, также как и по географии, биологии, химии, истории, иностранному........

Цитата:
Сообщение от Olafson Посмотреть сообщение
Но без термодинамики и электричества нельзя
+100

Цитата:
Сообщение от Carro Посмотреть сообщение
Математика - это в том числе алгебра и геометрия. и оно обязательно для человека, получающего среднее общее образование. НЕ изучение этих предметов весьма печально сказывается на умственном развитии индивидуумов.
география - ну изучают в 10-ом. и что?
Физика включает оптику , ядерную физику и что? изучать это надо.
Органическая химия тем более обязательна к изучению. Биология в старших классах - это генетика, очень полезная вещь. Историю не мешало бы изучать мировую в большей мере, чем сейчас.
+100
Александр45 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 09:08   #125
Ink
Киберпанк
 
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
По умолчанию

Carro, а кто вёл математику?
Ink вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 20:22   #126
Александр45
Gold Member
 
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 2,239
По умолчанию

Под давлением общественности Фурсенко пока не решается подписать новый образовательный стандарт, хотя предполагалось, что он будет подписан до 15 февраля. Подробнее здесь http://sites.google.com/site/zeeltyj...cebnyjstandart

Добавлено через 5 минут
Особенно активно общественность реагирует на следующие положения

Цитата:
Согласно проекту, ученики 10-х и 11-х классов получат право самостоятельно выбирать предметы для изучения и объем получаемых знаний. Обязательными станут лишь четыре дисциплины: курс "Россия в мире", основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ), физкультура и подготовка индивидуального проекта.

Все остальные предметы объединены в шесть образовательных областей, в каждой из которых ученик может выбрать для изучения одну-две дисциплины. Всего предметов должно быть не больше семи. Например, в область "естественные науки" входят естествознание, физика, химия, биология и экология.
А вот мнение Виктора Садовничего

Цитата:
Председатель Российского союза ректоров, ректор МГУ имени М.В.Ломоносова Виктор Садовничий заявил изданию, что высшая школа также критически относится к проекту: "По общему мнению ректорского корпуса, стандарты требуют серьезной доработки. В школе нужна довольно твердая база, а уже потом можно варьировать. А базу создают те предметы, которые проверены десятилетиями, - это и математика, и химия, и русский язык"
Александр45 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 02:04   #127
д-р ВАД
Member
 
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 115
По умолчанию

Мне ближе позиция Инка. Советская школа (нынешние программы основываются на советских) готовила абитуриентов для инженерных вузов. Для всех же остальных совсем не обязательно уметь решать физические и химические задачи, знать тригонометрию и начала матанализа, уметь применять теорему об углах между плоскостями и т.д. и т.п. Намного полезнее заняться дисциплинами своей будущей специальности.

Цитата:
Сообщение от Александр45 Посмотреть сообщение
Ink
А я предлагаю оставить всё как есть. А если у Вас есть желание заниматься историей - делайте это в свободное от обязательной программы (в том числе и по математике) время, кто ж против.
На всё времени и сил не хватит. Помню, в последнем (или 2 последних) классах вообще не делал домашние по физике, математикам и химии и всё равно бесполезно тратил на них кучу времени (2-3 урока ежедневно) в школе.

Поэтому идея об отмене обязательности большей части предметов и праве школьника выбирать нужные более чем здравая. Относительно подробностей нужно обстоятельно говорить.
В частности, литература является очень полезным предметом (единственным приучающим детей самостоятельно мыслить и имеющим огромное воспитательное значение), но лишь при условии, если школьники реально читают изучаемые произведения. В противном случае (боюсь, он сейчас более распространён) этот предмет утрачивает смысл.
Об информатике сказать не могу. Может, школьники знают компьютер и Интернет лучше учителей, может нет.
Относительно "России и мира". Очевидно, что образованный человек должен знать историю, географию и т.н. "обществознание", но если сделать их всех обязательными, то получится явный гуманитарный уклон. К тому же школьная программа по отечественной истории XX в., на мой взгляд, также перегружена (едва ли нужно отводить на Великую отечественную войну с десяток параграфов). Поэтому идея объединить эти 3 курса в один (разумеется, не для будущих историков и т.п.) имеет право на существование.

По остальным предметам согласен с предложениями Амока (сообщение № 100, не повторяю из-за большого объёма).
д-р ВАД вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 02:41   #128
Carro
Gold Member
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 1,089
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от д-р ВАД Посмотреть сообщение
Для всех же остальных совсем не обязательно уметь решать физические и химические задачи, знать тригонометрию и начала матанализа, уметь применять теорему об углах между плоскостями и т.д. и т.п. Намного полезнее заняться дисциплинами своей будущей специальности.
у нас в школе химию много лет вела эдакая МаряИвановна .. ну отвернется к доске и бубнит под свой нос... никто химии не знал, ну совсем. В 10-ом классе (последний класс) пришла новая учительница - научный сотрудник из РАНовского института .. далее была песня .. она ужаснулась нашему уровню химии, и начала нас шпиговать химией по черному, причем не домашними заданиями, а на уроках - мы за 10-ый класс прошли всю неорганику и органику.
Я к экзамену химию знала на отлично, реально. НО! В таком режиме выученная химия - слишком много информации, без опытов - на них не было времени, она быстро выветрилась. Если бы я пошла в химию, то поступила бы легко, но я пошла в другое место ..

Так вот. Сейчас я вижу как мне не хватает химии, просто ужасно, я люблю готовить, и мне важно понимать причины, а я вижу только следствия. Кулинария грамотная основывается на химии, еще физические процессы я понимаю, а вот химия ..
Это всего лишь один пример.

Цитата:
Сообщение от д-р ВАД Посмотреть сообщение
В частности, литература является очень полезным предметом (единственным приучающим детей самостоятельно мыслить и имеющим огромное воспитательное значение), но лишь при условии, если школьники реально читают изучаемые произведения. В противном случае (боюсь, он сейчас более распространён) этот предмет утрачивает смысл.
если школьники не учат какой-то предмет, дело возможно не в предмете, а в учителях.... поверьте - при хорошем учители - дети учат, пишут, читают. Но плохой учитель - это не повод исключать предмет из обязательного. Литература должна быть само собой .. дико, что такой вопрос стоит. У нас учебники литературы были ужасными, так их никто и не читал. кому они нужны ... но лит-ру читать надо и надо ее анализировать.

Цитата:
Сообщение от д-р ВАД Посмотреть сообщение
Об информатике сказать не могу. Может, школьники знают компьютер и Интернет лучше учителей, может нет.
Относительно "России и мира". Очевидно, что образованный человек должен знать историю, географию и т.н. "обществознание", но если сделать их всех обязательными, то получится явный гуманитарный уклон. К тому же школьная программа по отечественной истории XX в., на мой взгляд, также перегружена (едва ли нужно отводить на Великую отечественную войну с десяток параграфов). Поэтому идея объединить эти 3 курса в один (разумеется, не для будущих историков и т.п.) имеет право на существование.
Историю. давно надо пересматривать. у нас не учат мировой истории - а это как раз важнейшая вещь. Долбят как дятлы историю России. Изучали бы историю англии, франции, Рима, испании, америки, китая, индии ... да там так много важного и интересного .. а не упираться в одну страну , надоела хуже горькой редьки
Carro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 03:02   #129
IvanSpbRu
Honorary Platinum Member
 
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от д-р ВАД Посмотреть сообщение
Мне ближе позиция Инка. Советская школа (нынешние программы основываются на советских) готовила абитуриентов для инженерных вузов. Для всех же остальных совсем не обязательно уметь решать физические и химические задачи, знать тригонометрию и начала матанализа, уметь применять теорему об углах между плоскостями и т.д. и т.п. Намного полезнее заняться дисциплинами своей будущей специальности.
Это вечный спор гуманитариев и технарей - каждый считает, что какие-то предметы ему в жизни не пригодились из изученных в школе, и поэтому без них можно обойтись. Увы, это не так. Естественные и точные науки в том объеме, в котором они предусмотрены школьной программой - это тот минимум, которым должен владеть образованный человек. Как и те знания по литературе, которые даются в школе - это минимум.

Литература учит самостоятельно думать? Не уверен. Скорее, на эту роль претендуют математика и физика и история.

Carro, во всех странах мира учат историю своей страны - это нормально. Другое дело, что для подлинного понимания исторического процесса желательно преподавать и историю других стран - но в общем объеме она определяющего места занимать не должна
IvanSpbRu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 04:40   #130
д-р ВАД
Member
 
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 115
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Carro Посмотреть сообщение
если школьники не учат какой-то предмет, дело возможно не в предмете, а в учителях.... поверьте - при хорошем учители - дети учат, пишут, читают. Но плохой учитель - это не повод исключать предмет из обязательного.
Если значительное большинство учителей являются "плохими", то дело всё же в предмете. В этом случае он не соответствует потребностям общества либо уровню развития системы образования.
Если я, к счастью, ошибаюсь и большинство учителей литературы способно заинтересовать предметом школьников и побудить их читать, то разумеется литература должна оставаться обязательным предметом.

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от IvanSpbRu Посмотреть сообщение
Естественные и точные науки в том объеме, в котором они предусмотрены школьной программой - это тот минимум, которым должен владеть образованный человек. Как и те знания по литературе, которые даются в школе - это минимум.
Ничем не обоснованное утверждение. Почему образованный человек должен решать различные задачи по тригонометрии, матанализу и т.д. и т.п.? По Вашему получается, что образованных людей в стране нет (школьную программу в полном объёме знают лишь очень немногие выпускники и никто (почти никто) из взрослых.

Цитата:
Сообщение от IvanSpbRu Посмотреть сообщение
Литература учит самостоятельно думать? Не уверен. Скорее, на эту роль претендуют математика и физика и история.
Я имел в виду "вырабатывать и отстаивать свою точку зрения по спорным вопросам".
Чтобы делать это по истории или физике, необходимо обладать обширными знаниями по этим предметам, чего невозможно ждать от школьников. А приучать высказывать неосновательные поверхностные суждения не следует.
По литературе не то. Если человек прочитал произведение, то он обладает минимально необходимыми знаниями для суждений, претендующих на основательность
д-р ВАД вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 20:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2024, «Аспирантура. Портал аспирантов»
Рейтинг@Mail.ru