![]()  | 
	
 | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			 Newbie 
			
			
			
			Регистрация: 08.06.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 4
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Добрый день. Просьба о помощи в поиске темы. 
		
		
		
		
		
		
	Предисловие. Семь лет преподаю в вузе информатику экономистам. Никуда не спеша, сама для себя писала работу по педагогике в модном когда-то течении «компетентностный подход». За это время вышло 8 статей, сдались экзамены, короче, процесс кое-как, но двигался. Нынче. Нынче декан настойчиво порекомендовало «не баловать» и вернуться к «родным пенатам», да и совета по педагогике в нашем вузе нет, а вот по мат.методам в экономике как раз есть. Декана и старших коллег я послушала, а вот теперь не знаю, как выкручиваться. Суть. Есть 4 статьи, которые возможно можно притянуть к экономике образования, ибо очень жалко всё бросать: 1. Инновационные изменения в традиционной структуре вуза. 2. Моделирование внутривузовских процессов с помощью методологии IDEF0. 3. Компетентностный подход как актуальная образовательная стратегия в условиях экономического кризиса. 4. Принцип междисциплинарной интеграции в формировании ключевых компетенций будущих специалистов. Есть педагогические модели по формированию компетенций студентов, которые, конечно, не подходят, но можно переделать. Беда в том, что нет никаких статистических/экспериментальных данных, финансовые документы и деканат, и ректорат предоставить отказались. Да и совершенно непонятно мне, с чем экономическим можно связать процесс формирования компетенций, чтобы построить требуемую матем.модель. К сожалению, на нашем совете только инструмент.методы не котируются. И можно ли в 08.00.13 построить мат.модель, апробация которой проходила бы только на «международных и всероссийских конференциях», а внедрение, например, в «плане развития вуза до 2020 года» и/или «спец.курсах ФПК»? Буду благодарна всем мнениям.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама | |
| 
 | |
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
            
			 Honorary Platinum Member 
			
			
			
			Регистрация: 28.10.2006 
				
				
				
					Сообщений: 10,479
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Модель построить можно для чего угодно, главное - чтобы до апробации дело не дошло 
		
		
		
		
		
		
	![]() Если серьезно - на самом деле, ничего трагического. Типичная ситуация педагогов, работающих в экономических вузов без педагогических советов. В Инжэконе в Питере по такой модели защищаются без проблем. Нет финансовых показателей - ничего страшного: опросите студентов и замерьте динамику их удовлетворенности педагогическим процессом, что влияет на имидж вуза, количество поступающих, избегание демографической ямы и т. д. Здесь разгуляться можно по полной  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
			Регистрация: 14.05.2010 
				
				
				
					Сообщений: 2,239
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Nicnat, на какой стадии у Вас диссертация по 13.00.08? Если написана или практически написана (8 лет всё же срок 
		
		
		
		
		
		
	 ) - я бы посоветовал именно её и защищать, тем более что педагогика Вам намного ближе экономики, как я понял.
		 | 
| 
        
        
             --------- 
            Никакой успех – не окончателен, никакие неудачи — не фатальны: в конечном счете значимо лишь мужество продолжать (Уинстон Черчилль) 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
            
			 Newbie 
			
			
			
			Регистрация: 08.06.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 4
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Александр45, мне было объяснено, почему нельзя. Я инженер по первому образованию (по второму - PR), чтобы преподавать на экономическом факультете, у меня должно быть или профильное образование или степень профильная. Поэтому точно нужен к.э.н., ибо место работы я совсем менять не хочу. Да и педагогика мне не ближе, просто интересно было тогда. 
		
		
		
		
		
		
	IvanSpbRu, как Вам такой вариант. В качестве инструмента формирования компетенций думаю о системе управления знаниями (это организация образовательного процесса), а вот в чем экономическая эффективность СУЗа могла бы быть – не пойму, в реальности, расходы были бы огромными. Экономия от масштаба образовательной деятельности (филиалы, дистанц.образование)? Новые механизмы оплаты труда? И как в этом случае «отвиливать» от внедрения?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
            
			 Honorary Platinum Member 
			
			
			
			Регистрация: 28.10.2006 
				
				
				
					Сообщений: 10,479
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
            
			 Newbie 
			
			
			
			Регистрация: 08.06.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 4
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			IvanSpbRu, спасибо!  
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
            
			 Honorary Platinum Member 
			
			
			
			Регистрация: 28.10.2006 
				
				
				
					Сообщений: 10,479
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да не за что. Если не секрет - МЭСИ или МФПА?
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
            
			 Newbie 
			
			
			
			Регистрация: 08.06.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 4
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			МГИУ ))) 
		
		
		
		
		
		
	Обход членов дисс.совета полностью отверг идею с педагогикой. Придется осваивать логистику...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |