![]()  | 
	
 | 
	
| 
			
			 | 
		#41 | |
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
			Регистрация: 14.05.2010 
				
				
				
					Сообщений: 2,239
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено через 48 секунд Может речь вести о теоретико-методологических основах или теоретико-методологической концепции?  | 
|
| 
        
        
             --------- 
            Никакой успех – не окончателен, никакие неудачи — не фатальны: в конечном счете значимо лишь мужество продолжать (Уинстон Черчилль) 
             | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама | |
| 
 | |
| 
			
			 | 
		#42 | 
| 
            
			 On-line 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.11.2010 
				
				
				
					Сообщений: 3,452
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
        
        
             --------- 
            Хатуль мадан 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#43 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.08.2005 
				Адрес: Южное Бутово 
				
				
					Сообщений: 5,400
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			  А Если: "парадигмальная концепция"? или: "концептуальная парадигма"?
		 | 
| 
        
        
             --------- 
            Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке) 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#44 | |
| 
            
			 Silver Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.01.2011 
				
				
				
					Сообщений: 913
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
        
        
             --------- 
            Исследовать - значит видеть то, что видели все, и думать так, как не думал никто. (А. Сент-Дьёрдьи) 
             | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#45 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.10.2010 
				
				
				
					Сообщений: 3,844
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Парадигма – это методологическая основа исследования и интерпретации научных фактов, совокупность фундаментальных научных установок, представлений и терминов, принимаемая и разделяемая научным сообществом и консолидирующая (объединяющая) большинство его членов. 
		
		
		
		
		
		
	Когда на фоне Гималаев укладывающихся в раки господствующих фактов накапливаются целая гора Джомолунгма артефактов, наступает период необходимости замены парадигм. Иногда это происходит резко, революционно, как произошло в педагогике с ориентацией ее на бихевиоризм и в психологии с ее культурно-исторической теорией, построенной на марксизме. Не бихевиоризм И.П.Павлова (теория нервизма), ни культурно-историческая теория Л.С.Выготского не противоречили марксизму. Поскольку марксистско-ленинская философия довольно долго была методологической основой всех исследований в общественных науках в СССР, - все исследования спокойно развивались в ее тени до 90-х гг. Прежняя парадигма должна отмереть. Вначале 90-х гг. началась отмена марксизма, закрепленная соответствующей статьей Основного закона, наука в России попала в межпарадигмальный период развития. В результате педагоги и психологи во все тяжки кинулись искать к какому берегу плыть. Ни в психологии, ни в педагогике не прижились ни психоанализ, ни трансактный анализ, ни НЛП, ни гуманистическая парадигма, но расцвели оккультные вещи, клерикализм и прагматический информационно-технологический подход. Педагоги и психологи ввели в свой профессиональный сленг некоторое количество слов из бейсика, но дальнейшего развития ни психология, ни педагогика не получили. Начался процесс инноваций, по сути представляющий извлечение из архивов давно скомпрометировавших себя подходов к обучению и воспитанию, но выдаваемый за новации и под новыми фамилиями, начались провокации против дидактики, как основы обучения. Материалистическая марксистская парадигма еще кое-где просматривается в исследованиях. Просто методология не исчезает иначе, чем с головами ее носителей.  | 
| 
        
        
             --------- 
            «Occultare potest ad tempus veritas, vinci non potest. Florere potest ad tempus iniquitas, permanere non potest». Св. Августин. 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#46 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
			Регистрация: 14.05.2010 
				
				
				
					Сообщений: 2,239
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Aspirant_Cat, вбиваешь это словосочетание в электронный каталог диссертаций в ВЧЗ и просвещаешься  
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
        
        
             --------- 
            Никакой успех – не окончателен, никакие неудачи — не фатальны: в конечном счете значимо лишь мужество продолжать (Уинстон Черчилль) 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#47 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 10,620
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#48 | 
| 
            
			 On-line 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.11.2010 
				
				
				
					Сообщений: 3,452
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Александр45, я прошу конкретно у Вас пояснений  
		
		
		
		
		
		
	  Пожалуйста  
		 | 
| 
        
        
             --------- 
            Хатуль мадан 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#49 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
			Регистрация: 14.05.2010 
				
				
				
					Сообщений: 2,239
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Закирова А.Ф. Теоретико-методологические основы и практика педагогической герменевтики 
		
		
		
		
		
		
	Карпова О.Л. Педагогическая концепция содействия развитию самообразовательной деятельности студентов вуза Алексашина И.Ю. Теоретико-методологические основы освоения учителем идей гуманизации образования в процессе повышения его квалификации Гукаленко О.В. Теоретико-методологические основы педагогической поддержки и защиты учащихся-мигрантов в поликультурном образовательном пространстве Добавлено через 1 минуту Домохозяйка, у меня отличная идея родилась: может Вам использовать словосочетание ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ? Что скажите?  | 
| 
        
        
             --------- 
            Никакой успех – не окончателен, никакие неудачи — не фатальны: в конечном счете значимо лишь мужество продолжать (Уинстон Черчилль) 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#50 | |
| 
            
			 On-line 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.11.2010 
				
				
				
					Сообщений: 3,452
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
        
        
             --------- 
            Хатуль мадан 
             | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |