![]() |
|
|
Результаты опроса: Как часто на лекциях Вы используете презентации? | |||
Всегда или почти всегда |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 18.87% |
Часто. Более 50% лекции сопровождаю презентациями |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 16.98% |
Редко. Менее 50% лекций сопровождаю презентациями |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 16.98% |
Не использую или практически не использую |
![]() ![]() ![]() ![]() |
25 | 47.17% |
Голосовавшие: 53. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#31 | |
Silver Member
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 913
|
![]() Цитата:
![]() |
|
---------
Исследовать - значит видеть то, что видели все, и думать так, как не думал никто. (А. Сент-Дьёрдьи)
|
||
![]() |
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#32 |
Platinum Member
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,785
|
![]()
Кстати, удобно использовать электронную доску - туда можно вывести и картинку с неким устройством, которое мелом рисовать неудобно (электродвигатель, например), и выводить формулы.
Ещё два плюса - руки чистые, а для стирания с доски достаточно нажать кнопку. Но есть и минус - те доски, с которыми мне удалось поработать - были слишком маленькими. |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Silver Member
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 913
|
![]() |
---------
Исследовать - значит видеть то, что видели все, и думать так, как не думал никто. (А. Сент-Дьёрдьи)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |
Gold Member
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 1,907
|
![]() Цитата:
Лично я ничего против презентаций не имею. Хотя и читал где-то (UPD: в Компьютерре), что PowerPoint косвенно способствует формированию клипового мышления (исследователи приводили аргументы в доказательство этого, основываясь на изучении восприятия информации в разных формах подачи). Но дело, конечно, не в презентациях, а в том, кто и как их делает. Последний раз редактировалось Rendido; 29.05.2011 в 17:16. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Platinum Member
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,785
|
![]()
Kayra, а зачем и то, и другое, если всё сразу можно на электронной доске вывести? И тут же дорисовать что надо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Silver Member
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 913
|
![]()
Как раз потому что они маловаты для большой лекционной аудитории, кроме того они расположены слишком низко для дальнего обзора (для того, чтобы лектор мог писать на них). Большие экраны для презентаций, как правило, подвешивают ближе к потолку. Хотя конечно, вместо интерактивной доски для лекционных аудиторий лучше иметь проектор и преподавательский монитор с сенсорным экраном.
|
---------
Исследовать - значит видеть то, что видели все, и думать так, как не думал никто. (А. Сент-Дьёрдьи)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 | |
Platinum Member
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 10,509
|
![]() Цитата:
Думаю, "клиповое мышление" уже сформовано. Я постоянно ощущаю, что как бы хорошо я не рассказывал, я проигрываю телеканалу "Дискавери" в наглядности. Поэтому вот уже неделю делаю презентацию (и все никак не могу завершить даже первую лекцию). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 | |
Gold Member
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 1,907
|
![]() Цитата:
Нужно ли пытаться конкурировать с ТВ в плане наглядности, если у телепередач (в большинстве случаев) и лекций разные цели? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 | |
Platinum Member
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,785
|
![]() Цитата:
![]() Впрочем, наверное, это я так придираюсь - скорее всего, мне просто привычней писать на доске, а не стоять за кафедрой с монитором. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Platinum Member
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 10,509
|
![]()
Безусловно, цели разные. Но хотелось бы все-таки найти путь к сознанию клипо-мыслящего студента (особенно, первокурсника). Впрочем, я только готовлю свой опыт.
|
![]() |
![]() |