![]() |
|
|
|
#11 |
|
Platinum Member
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: живу тут на форуме
Сообщений: 6,656
|
|
|
---------
"О, если бы вы только молчали! это было бы вменено вам в мудрость..."
|
|
|
|
|
| Реклама | |
|
| |
|
|
#12 |
|
Silver Member
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 913
|
|
|
---------
Исследовать - значит видеть то, что видели все, и думать так, как не думал никто. (А. Сент-Дьёрдьи)
|
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
On-line
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 3,452
|
Оборотная сторона медали: в школе аспиранту точно будет не до диссертации, т.к. классное руководство и воспитательная работа отнимут очень много времени, да и отношение у руководства школы к факту обучения в аспирантуре отрицательное (по личному опыту, даже резко отрицательное).
|
|
---------
Хатуль мадан
|
|
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Silver Member
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 913
|
Цитата:
.
|
|
|
---------
Исследовать - значит видеть то, что видели все, и думать так, как не думал никто. (А. Сент-Дьёрдьи)
|
||
|
|
|
|
|
#15 |
|
Киберпанк
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
|
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Gold Member
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 1,408
|
Некоторое время, в том числе и будучи аспирантом, подрабатывал школьным учителем-предметником, примерно на полставки и именно для заработка. Без классного руководства и прочего. Платить в школах могут по-разному, в том числе и не очень плохо. В своей школе я получал примерно в полтора раза больше, чем как ассистент.
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Gold Member
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 2,239
|
Из-под палки что ли загонять в школы или по желанию? Непонятная какая-то инициатива.
Ну почему? Не знаю как на других специальностях, но многие аспиранты пед. специальностей с моего потока работают в школах. Другое дело, что обязаловкой это не должно быть, конечно Добавлено через 3 минуты Я бы сказал, что отношение разное и зависит от конкретной школы (как и всегда). Знаю, что есть лицеи и гимназии, где учителей чуть ли не заставляют поступать в аспирантуры. Там наука в почёте (за публикации дают премии). Но всё же чаще - отношение индифферентное |
|
---------
Никакой успех – не окончателен, никакие неудачи — не фатальны: в конечном счете значимо лишь мужество продолжать (Уинстон Черчилль)
|
|
|
|
|
|
|
#18 | |||
|
On-line
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 3,452
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
Цитата:
|
|||
|
---------
Хатуль мадан
|
||||
|
|
|
|
|
#19 | |
|
Gold Member
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 2,239
|
Цитата:
Не думаю. Дело в конкретной школе и позиции её руководства. Думаю, что положительные и отрицательные случаи есть в каждом регионе. Но всё же чаще индифферентное отношение, как мне кажется |
|
|
---------
Никакой успех – не окончателен, никакие неудачи — не фатальны: в конечном счете значимо лишь мужество продолжать (Уинстон Черчилль)
|
||
|
|
|
|
|
#20 |
|
On-line
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 3,452
|
Вы пытались устроиться в школу? Ходили по школам, разговаривали с директорами? На чем основано Ваше мнение по этому вопросу?
|
|
---------
Хатуль мадан
|
|
|
|
|