![]() |
|
![]() |
#61 |
Platinum Member
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 10,509
|
![]()
Ну, понятно - без начальства - это ж не жизнь. Но у нас синекуры создаются после каждой серьезной схватки в верхах в качестве наград сторонникам. Одних проректоров уже не счесть. Нужность их лично мне крайне сомнительна.
|
![]() |
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#62 | ||||
Honorary Platinum Member
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
|
![]()
Да все нормально. Человеку хочется поддерживать иллюзию значимости администрации, а также иллюзию того, что преподаватели что-то кому-то должны. Непонятны причины такого желания, но вполне понятно нежелание проигрывать в споре
Цитата:
Почему я против составления отчетов преподавателями - потому что у них и так колоссальная аудиторная нагрузка, и впридачу они должны вести научную работу. Логично разгрузить их от непрофильных функций (составление отчетов и приведение методичек в соответствие с очередными требованиями учебного отдела, составленными от балды). Уточню, что есть вузы, где административные подразделения профессиональны. Например, Высшая школа экономики (очень дружелюбно все по отношению к преподавателю). Но большинство вузов, где я работал, отличаются явным перекосом приоритетов от преподавателей в сторону администрации - в сочетании с чудовищным непрофессионализмом последней, помноженной на надменность. И еще - о штабных функциях. Я человек сугубо штатский. Об армии читал только в книжках и потому объективно судить не могу. Но большая часть военной литературы пронизана презрением боевых подразделений к тыловым и штабным. В принципе, в вузе ситуация похожая Добавлено через 3 минуты Цитата:
Руководить - да, надо уметь. Никто с этим не спорит. И любым процессом надо руководить грамотно. И особенная грамотность нужна в руководстве вузом. Но неужели Вы никогда не сталкивались с самовлюбленностью и некомпетентностью типа администрации, которая ни черта не понимает в деле, заваливает подчиненных бессмысленными бумагами и тщательно изображает из себя начальство? Добавлено через 6 минут Цитата:
Даже ваше высказывание ниже (с точки зрения статистики оно ошибочное, Вы явно используете неполные данные, только за рубежом на меня ссылалось всяко больше 4 человек, но некритично) подтверждает Вашу неправоту: Цитата:
![]() ![]() И так со всей вузовской отчетностью...И со всем качеством администрирования учебным и научным процессом... |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#63 | |
Platinum Member
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,542
|
![]() Цитата:
Просто надо разработать удобные формы этой отчетности, которые не будут занимать много времени для их заполнения преподавателями. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
Honorary Platinum Member
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
|
![]()
Дискутировать как раз надо - потому что при таком качестве менеджмента (фиг с ним, будем использовать это слово) как должны преподаватели верить в то, что администрация делает что-то полезное? Нужно радикально менять качество работы администрации, саму модель ее взаимодействия с преподавателями, самовосприятие администрации - только тогда будет какая-то польза
|
![]() |
![]() |
![]() |
#65 | |
Platinum Member
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,542
|
![]() Цитата:
Это справедливо не только для вузов. Но вот как это осуществить... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#66 | |
Honorary Platinum Member
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
|
![]() Цитата:
И не путайте Вы менеджмент с обслуживающими подразделениями...То, что они называются администрацией - не делает их менеджерами. Администратор на ресепшене в салоне красоты - не менеджер никаким местом, а всего лишь отслеживатель свободных кресел. Так и с вузовской администрацией (деканы, учебные отделы, прочие вспомогательные подразделения) Добавлено через 1 минуту Мы можем делать это только в вузах. Перестать бояться администрации, действовать против нее единым фронтом, не выполнять идиотские поручения, и четко указывать им, что они должны делать сами. Вот и все |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Advanced Member
Регистрация: 21.05.2011
Сообщений: 409
|
![]()
покажите, что за третье лицо, над которым глумился aspirantfm.
До сих пор именно IvanSpbRu демонстрирует презрение к сотрудникам деканатов, к деканам, сотрудникам учебных управлений. На каком-то основании он ставит их ниже себя. Кто тут над кем глумится? |
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Honorary Platinum Member
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
|
![]()
Дело не в высокомерии. Всего лишь анализ ситуации. Успешный преподаватель или исследователь чаще всего не полезет в администрацию - максимум он будет заниматься организационной работой на уровне кафедры, у него и так есть все необходимое для самореализации. На уровне деканов и прочих вспомогательных подразделений в большинстве вузов - я не говорю про лучшие вузы страны - давно работает отрицательный отбор.
Что касается заполнения административных ниш непреподавателями, то отрицательный отбор там тоже идет в полный рост - зарплата в вузах неконкурентоспособна по сравнению с коммерческим секторам, и идут на эту работу в ряде случаев некомпетентные люди, не имеющие шансов занять сопоставимую должность в бизнесе. И есть два варианта реакции на мои слова - сам ты козел, плохо работаешь, а администрация - молодцы, и никакая она не обслуга, а главное лицо в вузе, в отличие от тебя, горловика-шавки, что скажем, то и сделаешь. И второй вариант - уважаемый IvanSpbRu, большое спасибо, что указали на недостатки в работе администрации, будем стремиться их исправлять, ведь работаем мы для того, чтобы преподавателям и студентам было удобно. Какой вариант выбрать - личное дело каждого ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#69 | |
Advanced Member
Регистрация: 21.05.2011
Сообщений: 409
|
![]() Цитата:
1. Зайти на сайт - в систему - и в определенных полях ввести название, авторов, журнал, номер, год, страницы . При этом название вы вставляете методом Copy/Paste 2. Вы вызваниваете деву из деканата/кафедры. Вы тратите на это минут 10. (за это время вы бы уже внесли 2 статьи). Далее вы начинаете ей диктовать. Она не слышит четверти слов. Вы повторяете. Она вносит ваши 3 статьи, за то время, что вы сами внесли бы еще 6. Итого. Вы потеряли свое время. Но добились, чтобы помимо вас этим же делом занимался другой человек. Эффективность - отрицательная. Итак, что Вы выбираете ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#70 | ||
Honorary Platinum Member
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
|
![]() Цитата:
Я никого не ставлю ниже себя. Я говорю, что основными лицами в вузе являются преподаватели и исследователи, а деканаты и учебные отделы - это вспомогательные подразделения, обслуживающие интересы преподавателей, а не представляющие ценность сами по себе. Что в этом глумливого? Вас задевает такая оценка места администрации? Но это действительно так, это следует из самих социальных функций вуза, и ничего в этом унизительного нет, и при условии грамотного выполнения своей работы администрация вполне достойна уважения Добавлено через 2 минуты Цитата:
Я же говорю про большинство копровузов, где нужно вписывать непонятно что непонятно куда и потом заверять подписями, бегая в разные приемные часы и иногда - по разным корпусам |
||
![]() |
![]() |