|  |  | 
| 
 | |||||||
| Результаты опроса: Отпускаете ли Вы студентов выйти с экзамена? | |||
| Да, отпускаю |      | 36 | 57.14% | 
| Нет, не отпускаю |      | 7 | 11.11% | 
| Когда как (в зависимости от ситуации, настроения и т.п.) |      | 18 | 28.57% | 
| Другое (указать, что именно) |      | 2 | 3.17% | 
| Голосовавшие: 63. Вы ещё не участвовали в этом опросе | |||
|  | 
|  | Опции темы | 
|  04.03.2012, 17:42 | #92 | |
| Platinum Member Регистрация: 18.10.2008 Адрес: там, где кормят и любят 
					Сообщений: 7,639
				 |   Цитата: 
 Скрытый текст 
                    Любимый аргумент из того же прошлого: если ты уж четко решил встать на панель - ты делаешь все, а не выкоблучиваешься: в рот не дам и прочее. Так и здесь - решил получать образование - учишь все предметы, а не то, что "мне нравится, мне не нравится". Мне тож куча предметов не нравится, но я же их читаю. Доходило сразу до лиц с "любым уровнем АйКю":Ъ Есть хороший детский анек: волк, а волк, а ты летать умеешь? Нет? А че тогда выпендривался? Так что и студенты, и неформальные обстановки бывают разные, и сие надо нюхом чуять и головой думать. В том случае, если затрещина не понесла за собой педагогического воздействия. А тут уже виновна сторона, ее давшая - не проявила педагогического мастерства. Вот это = педагогическое мастерство, да. | |
| --------- Есть разные виды лжи. Просто ложь, наглая ложь и официальные данные... Карательная психиатрия еще в конце ХХ века предупреждала про галоперидол и патроны... Помогаю с управлением индивидуальными показателями Высокой Вузовской Отчетности: от рецензий и публикаций до ДПО (КПК и ПП). | ||
|   |   | 
|  04.03.2012, 17:43 | #93 | 
| Gold Member Регистрация: 27.05.2011 
					Сообщений: 1,907
				 |   
			
			Помните студента Перехватчика, который почти ударил преподавателя, дёрнувшего его за капюшон куртки? Если студентам ещё и затрещины раздавать, в рабочем или не рабочем порядке, то с такой ответной реакцией ничего хорошего не выйдет.
		 | 
|   |   | 
|  04.03.2012, 17:50 | #94 | |
| Platinum Member Регистрация: 18.10.2008 Адрес: там, где кормят и любят 
					Сообщений: 7,639
				 |   Цитата: 
 Ок, совсем на пальцах: если затрещину студенту за дурость даст один из моих зав.каф. - пол муж., отношение к армии - не служил, полуинтеллигент с пузиком - реакции положительной не будет, студент обидится и будет думать о плохом. если затрещину за дурость даст мой шеф - пол муж., полковник в отставке, прошедший огонь, воду и медные трубы - эффект будет педагогически верный и студент будет думать о том, как стать хорошим. Ибо нельзя рассуждать абстрактно: ах, детей бить нельзя. Еще как льзя,разово только. Просто надо понимать - для кого это - единственный аргумент, ибо он слов не понимает, а для кого - совсем не аргумент. Ибо забывается, что для ряда личностей слова - лишь потрясание воздуха.. что хорошо лечится затрещиной.. Как показывает практика. В тоже время для других личностей хватит слов.. | |
| --------- Есть разные виды лжи. Просто ложь, наглая ложь и официальные данные... Карательная психиатрия еще в конце ХХ века предупреждала про галоперидол и патроны... Помогаю с управлением индивидуальными показателями Высокой Вузовской Отчетности: от рецензий и публикаций до ДПО (КПК и ПП). | ||
|   |   | 
|  04.03.2012, 18:08 | #95 | 
| Gold Member Регистрация: 21.11.2011 Адрес: Сибирь 
					Сообщений: 1,249
				 |   
			
			Кого либо бить, это не аргумент. Причем в настоящее время из-за разделения прокуратуры и СК, прокуратуре делать стало нечего, так что быстро возбудят, что нибудь уголовное...
		 | 
| --------- Приложи сердце твое к учению и уши твои к умным словам. | |
|   |   | 
|  04.03.2012, 18:18 | #96 | |
| Gold Member Регистрация: 23.01.2012 Адрес: Криївка в степах України 
					Сообщений: 1,719
				 |   Цитата: 
  ) - "Вы, получив диплом и прийдя на работу - тоже от Вашего начальника будете требовать только ту работу, что Вам нравится?" Добавлено через 5 минут ...как показывает практика, вся т.н. "педагогика высшей школы" в современных условиях ничего не стОит по сравнению с военной педагогикой. И, как Вы справедливо подметили, мастерство педагога и врача - в умении выбрать лекарство и его дозировку (применительно к конкретному пациенту). | |
| --------- Что ненавистно тебе - не делай другим. В этом заключена вся Тора. Остальное - лишь толкования. Иди и учись (с) Гиллель, дровосек. | ||
|   |   | 
|  04.03.2012, 18:48 | #97 | 
| Gold Member Регистрация: 27.05.2011 
					Сообщений: 1,907
				 |   
			
			Да и без уголовного дела, если начальство не разделяет энтузиазма в отношении хм... мануальной терапии, то тоже ничего хорошего педагога-новатора не ждёт. А если разделяет... боюсь представить, что это за ВУЗ, что за студенты... и что за начальство.
		 | 
|   |   | 
|  04.03.2012, 19:35 | #98 | 
| Gold Member Регистрация: 23.01.2012 Адрес: Криївка в степах України 
					Сообщений: 1,719
				 |   | 
| --------- Что ненавистно тебе - не делай другим. В этом заключена вся Тора. Остальное - лишь толкования. Иди и учись (с) Гиллель, дровосек. | |
|   |   | 
|  04.03.2012, 19:52 | #99 | |
| Honorary Platinum Member Регистрация: 28.10.2006 
					Сообщений: 10,479
				 |   Цитата: 
 К сожалению, у ряда людей есть переоценка своей значимости для Вселенной. И вернуть их самооценку на нужный уровень - это тоже педагогическая задача | |
|   |   | 
|  04.03.2012, 19:57 | #100 | 
| Администратор Jack of Shadows Регистрация: 13.05.2002 Адрес: Москва 
					Сообщений: 7,534
				 |   
			
			Я вот понять не могу. Две последние страницы обсуждения и почти в каждом сообщении либо мат, либо с удовольствием это цитируется. Чего вы при таком раскладе хотите от студентов, господа интеллигентные преподы?
		 | 
| --------- Рано или поздно, так или иначе... | |
|   |   |