Портал аспирантов
 

Вернуться   Портал аспирантов > Общие > Свободное общение

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.09.2012, 14:28   #31
-Соискатель-
Gold Member
 
Регистрация: 22.11.2011
Сообщений: 1,651
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kayra Посмотреть сообщение
С чего вы взяли, что хорошие ученые будут хорошими управленцами? Для управления нужны совершенно другие способности.
Кроме того, если человек, по-настоящему, хороший ученый, пусть лучше 100 % времени занимается наукой. В административные должности, как правило, прут несостоявшиеся ученые.
Ну да, это как при советской власти считалось, что человек, управлявший партийной организацией, может управлять чем угодно, и как сейчас считается, что главное - быть эффективным менеджером, а чем управлять - неважно. Это неправильно. Руководитель должен быть специалистом в той области, которой он руководит. Иначе он будет думать не о науке, а эффективности использования денег, оптимизации расходов и т.д.

Добавлено через 43 секунды
IvanSpbRu, тогдашняя власть во время Гражданской войны основала целый ряд научных институтов.
-Соискатель- вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 01.09.2012, 14:45   #32
IvanSpbRu
Honorary Platinum Member
 
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -Соискатель- Посмотреть сообщение
Ну да, это как при советской власти считалось, что человек, управлявший партийной организацией, может управлять чем угодно, и как сейчас считается, что главное - быть эффективным менеджером, а чем управлять - неважно. Это неправильно. Руководитель должен быть специалистом в той области, которой он руководит. Иначе он будет думать не о науке, а эффективности использования денег, оптимизации расходов и т.д.
Именно! Совершенно верно сказано - в том смысле, что у нас управленцами считают администраторов, способных вовремя сдать отчетность и обеспечить урезание расходов. А администратор - он не управленец, он просто технический работник.

Настоящий же управленец обладают как руководящими навыками и талантами, так и хорошим знанием своей отрасли. Без знаний может обойтись харизматический лидер, чья задача просто повести людей за собой - но такие в нашей научной среде повывелись...
IvanSpbRu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 21:41   #33
Дмитрий В.
Gold Member
 
Аватар для Дмитрий В.
 
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,056
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лучник Посмотреть сообщение
Вспомнят негодяи Бисмарка
Что именно? Из цитат?
Дмитрий В. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 22:35   #34
Alextiger
Platinum Member
 
Аватар для Alextiger
 
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: SPb.Ru
Сообщений: 4,607
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IvanSpbRu Посмотреть сообщение
так и хорошим знанием своей отрасли. Без знаний может обойтись харизматический лидер, чья задача просто повести людей за собой - но такие в нашей научной среде повывелись...
для знаниий в отрасли есть помощники и замы. Президент РАН, например, не может быть спецом во всех отраслях. То же президент любой страны. Ну это так, сравнение по максимуму. Вот именно, что он должен быть лидером, творческим человеком. А иначе получается болото даже со знанием отрасли (кстати, чем лучше знает отрасль, тем легче воровать).
И не соглашусь, что повывелись. Просто если кто высунется - сразу крылышки-то и подрежут...
---------
"Будущее длится долго" (с) генерал де Голль
Alextiger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 23:16   #35
IvanSpbRu
Honorary Platinum Member
 
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alextiger Посмотреть сообщение
для знаниий в отрасли есть помощники и замы. Президент РАН, например, не может быть спецом во всех отраслях. То же президент любой страны. Ну это так, сравнение по максимуму. Вот именно, что он должен быть лидером, творческим человеком
Президент РАН - он специалист в своей отрасли наук и с механизмом функционирования науки знаком. По крайней мере, так должно быть. А приходят тупо администраторы, не понимающие ничего, но зато сдающие отчетность.

А с тем чтобы быть творческим человеком - кто же спорит...
IvanSpbRu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 23:56   #36
Маракуша
Member
 
Регистрация: 16.06.2012
Сообщений: 89
По умолчанию

Бюрократический формализм и позыв к научному творчеству - вещи, чаще всего несовместимые
---------
Все чудеса начинаются с изменения точки зрения.
Маракуша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 07:24   #37
Лучник
Platinum Member
 
Аватар для Лучник
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 10,509
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий В. Посмотреть сообщение
Что именно? Из цитат?
Ну да.
Лучник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 11:16   #38
Дмитрий В.
Gold Member
 
Аватар для Дмитрий В.
 
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,056
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лучник Посмотреть сообщение
Ну да.
Пардон, неточно выразился, имелось в виду "что именно из цитат?"
Дмитрий В. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 12:39   #39
Лучник
Platinum Member
 
Аватар для Лучник
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 10,509
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий В. Посмотреть сообщение
Пардон, неточно выразился, имелось в виду "что именно из цитат?"
Ту самую, о том, что битву при Садовой выиграл прусский школьный учитель.
Лучник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 13:09   #40
will
Platinum Member
 
Аватар для will
 
Регистрация: 17.09.2011
Сообщений: 2,771
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лучник Посмотреть сообщение
В таком случае я как учитель учителей истории сдельную особый упор на теме "Революционные организации".
Вспомнят негодяи Бисмарка.
Цитата:
Сообщение от Лучник Посмотреть сообщение
Ту самую, о том, что битву при Садовой выиграл прусский школьный учитель.
"Платон мне друг, но Истина дороже

(фраза про прусского школького учителя) обычно ошибочно приписывается «железному канцлеру» Германии Отто Эдуарду Леопольду Бисмарку.

Автор выражения — профессор географии из Лейпцига Оскар Пешель (1826—1875), и в оригинале его фраза звучит иначе. Так, в июле 11866 г. он писал в редактируемой им газете «Заграница»: «...Народное образование играет решающую роль в войне... когда пруссаки побили австрийцев, то это была победа прусского учителя над австрийским школьным учителем».

В России после франко-прусской войны выражение стало ассоциироваться именно с этой кампанией, и поэтому в русском языке стал популярен такой вариант фразы Оскара Пешеля: «Францию победил прусский учитель».

Употребляется как напоминание о роли школьного учителя в формировании нации, ее интеллектуального потенциала, морали, духа и пр.


http://bibliotekar.ru/encSlov/15/250.htm
will вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 07:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»
Рейтинг@Mail.ru