|  |  | 
| 
 | |||||||
| Результаты опроса: Быть или не быть? | |||
| Да |      | 22 | 41.51% | 
| Нет |      | 31 | 58.49% | 
| Голосовавшие: 53. Вы ещё не участвовали в этом опросе | |||
|  | 
|  | Опции темы | 
|  13.10.2012, 16:23 | #331 | |
| Platinum Member Регистрация: 07.02.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 7,542
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
| Реклама | |
|  | |
|  13.10.2012, 18:22 | #332 | ||
| Gold Member Регистрация: 27.05.2011 
					Сообщений: 1,907
				 |   Цитата: 
 Цитата: 
   | ||
|   |   | 
|  13.10.2012, 19:21 | #333 | 
| Platinum Member Регистрация: 07.02.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 7,542
				 |   | 
|   |   | 
|  15.10.2012, 04:29 | #334 | 
| Silver Member Регистрация: 31.05.2007 Адрес: Вхул ворлд. 
					Сообщений: 850
				 |   
			
			И где этио написано "только"? Ви таки удивитесь, но помимо фанерных тренажёров у пилотов есть маленькие пластмассовые самолётики. Именно у военных. И они весело и задорно бегают с этими самолётиками по полям друг за другом. Отрабатывая тактику. Метод используется с зари авиации и до сих пор. Без налёта на тренажёре в ЯК не посадят. Что касается гражданской авиации, то там каждый полёт учебный. Пилот приходит, обычно, из военки. Его сажают на тренажёр, он учится, сдаёт НА ТРЕНАЖЁРЕ экзамен и СРАЗУ идёт вторым пилотом в самолёт. Вторым, это значит что он делает всё, а первый за ним следит. Или вы думаете, пилотов боинга на яке тренируют?  Или на учебном боинге?  Почитайте записки ездового пса, есть в сети, и не пишите больше глупостей. Добавлено через 3 минуты Лицензия на тип. Например, с ту-154 на арбуз. Что касается лёгкой авиации, то сначала тренажёр, потом спарка, потом ОДИН полёт самосточтельно, потом если сел - экзамен. Всё. Добавлено через 2 минуты Например у нас американцы часто тренируются на тренажёре МИ-8, переучиваются с беллов. И потом сразу идёт вторыми пилотами на реальный вертолёт. http://ithappens.ru/story/9936 Моё творенье   | 
| --------- Кто не нюхал кокс в колумбийском борделе, тот не видел жизни! | |
|   |   | 
|  15.10.2012, 12:09 | #335 | 
| Gold Member Регистрация: 27.05.2011 
					Сообщений: 1,907
				 |   | 
|   |   | 
|  15.10.2012, 14:19 | #336 | ||
| Gold Member Регистрация: 08.04.2012 Адрес: Воронеж 
					Сообщений: 2,056
				 |   Цитата: 
  Повторяю, переучивание и повышение квалификации и обучение с нуля - вещи сильно разные. Иначе зачем бы военных летчиков по 5 лет учили? Поиграл в Ил-2 или Lock On и вперед! Цитата: 
 Но и без налёта на ЯКе в СУшку или Миг не посадят, нет? Так и опыт у него есть, если | ||
|   |   | 
|  15.10.2012, 15:32 | #337 | 
| Platinum Member Регистрация: 07.02.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 7,542
				 |   
			
			Я вас удивлю, но их учат 4 года   Дмитрий В., основной учебный самолет ВВС все еще Л-39. Скрытый текст 
                    Еще мой отец участвовал в конкурсной комиссии ВВС по выбору УТС (ЯК-130 - МиГ-АТ), а он уже более 10 лет как в запасе.
                 Далеко не всегда. И не всегда АК предпочитают брать бывших военных. | 
|   |   | 
|  15.10.2012, 22:46 | #338 | 
| Gold Member Регистрация: 08.04.2012 Адрес: Воронеж 
					Сообщений: 2,056
				 |   | 
|   |   | 
|  15.10.2012, 22:48 | #339 | 
| Platinum Member Регистрация: 07.02.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 7,542
				 |   | 
|   |   | 
|  15.10.2012, 22:53 | #340 | 
| Gold Member Регистрация: 08.04.2012 Адрес: Воронеж 
					Сообщений: 2,056
				 |   | 
|   |   |