![]() |
|
![]() |
#1 |
Администратор
Jack of Shadows Регистрация: 13.05.2002
Адрес: Москва
Сообщений: 7,534
|
![]()
Внимание: эта тема предназначена для обсуждения плагиата в диссертациях.
Плагиат в публикациях обсуждаем в отдельной теме: Плагиат (публикации). |
---------
Рано или поздно, так или иначе...
|
|
![]() |
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#1051 | |
Gold Member
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Криївка в степах України
Сообщений: 1,719
|
![]() Цитата:
![]() |
|
---------
Что ненавистно тебе - не делай другим. В этом заключена вся Тора. Остальное - лишь толкования. Иди и учись (с) Гиллель, дровосек.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1052 |
Platinum Member
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 3,844
|
![]()
Тем не менее. Совершенно не обсужденными остаются два вида произведений. Это:
а) хрестоматии, антологии; б) методические разработки по психодиагностическим (социологическим, педагогическим) диагностическим методикам. Здесь же как не пытайся, но "из песни слова не выкинешь", поскольку почти любое отступление от авторского текста - модификация, причем без разрешения автора на эту модификацию. |
---------
«Occultare potest ad tempus veritas, vinci non potest. Florere potest ad tempus iniquitas, permanere non potest». Св. Августин.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1053 | ||
Honorary Platinum Member
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
|
![]() Цитата:
Вот в итоге и имеем полную безнадежность в обществе и полное отсутствие прорывов - при сравнительно приемлемой пайке для всех Добавлено через 53 секунды Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1054 |
Platinum Member
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
|
![]()
Сегодня завернул двух дипломников своих: один - уровень оригинальности - 43%, другой - 45%.
Будут переписывать, пока меня не устроит, или выйдут со справкой ![]() Мне пофигу - я даже не буду вдаваться в объяснения законности заимствования. Работа должна быть оригинальной. Пусть занимаются парафразом до посинения. ![]() Вот, как 95-96% оригинальности будет - начнем говорить. |
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1055 |
Honorary Platinum Member
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
|
![]()
А я вот становлюсь популярным - снова взяли кусок моего текста, снова без кавычек, снова без ссылки в теле статьи, но зато упомянут в списке источников
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1056 | |
Platinum Member
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
|
![]() Цитата:
Вот если не исправят, тогда клеймить по копирайту, пригрозить корт-деал и лоерами. |
|
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1057 | |
Advanced Member
Регистрация: 21.05.2011
Сообщений: 409
|
![]() Цитата:
Но приветствуются (в том числе, например, Вебометриксом, если Вы понимаете о чем я) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1058 |
Gold Member
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: St. Petersburg / Oxford
Сообщений: 1,153
|
![]()
Для того, чтобы претендовать на хорошие позиции в Вебометриксе нужно содержать при сайте редакцию - команду из журналистов и пары технических спецов. Не каждый вуз может себе это позволить. Во-первых с адекватными журналистами все плохо - у нас даже в городских СМИ жуткий дефицит журналистов, а во-вторых при грядущем 30% сокращении преподавателей раздувать штат ОУ сотрудниками, не связанными напрямую с процессом обучения, никто не будет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1059 |
Gold Member
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Криївка в степах України
Сообщений: 1,719
|
![]() |
---------
Что ненавистно тебе - не делай другим. В этом заключена вся Тора. Остальное - лишь толкования. Иди и учись (с) Гиллель, дровосек.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1060 | |
Gold Member
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Сибирь
Сообщений: 1,249
|
![]() Цитата:
И будет следующее: сократят всех кого можно не связанных с образовательным процессом. Потом, эти все бумаги не уменьшат, а переложат на преподавателей (в разных должностях). И будет преподаватель на семинаре не учить, а сидеть в ноутбуке делать какой-нибудь отчет. |
|
---------
Приложи сердце твое к учению и уши твои к умным словам.
|
||
![]() |
![]() |