![]() |
|
![]() |
#191 |
Gold Member
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Here, there and everywhere
Сообщений: 1,551
|
![]()
ну...это нетипичный поезд, нетипичный маршрут, и отклонение по цене маленькое - 30%.
В излюбленном мною сидячем поезде межобластного сообщения 1 и 2 класс отличаются в два раза, а когда был третий класс - так раза в четыре от первого. А взять какую-нить Самару-Санкт-Петербург, или Котлас-Москва... |
---------
Все сбудется, стоит только расхотеть.
|
|
![]() |
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#192 |
Gold Member
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,056
|
![]()
kravets, посмотрел из интереса на 15 декабря. Нашел поезд Владикавказ - СПб, где купе стоит даже чуть меньше, но он отходит с Придачи...
Добавлено через 3 минуты Или на 14.12 - Махачкала - СПб, Новороссийск - СПб - та же история, но, опять-таки, Придача. |
---------
Грамотей-опричникъ
Сварщик я не настоящий, а сюда просто пописать зашел |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#193 |
Platinum Member
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 11,882
|
![]()
Ну так и мы поедем с Придачи - в Питере в 5 утра с копейками, из Питера - в 7 без копеек. Самый маленький интервал между поездами, какой смог найти. И потом на Витебском вокзале спокойный зал ожидания. Но цены...
|
---------
Обычно пуська. Но иногда кое-кому доводится увидеть льва в год тигра...
"Экономика и менеджмент систем управления" - новый cписок ВАК |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#194 |
Platinum Member
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Тысячелетний град на Волге-матушке
Сообщений: 2,769
|
![]()
Его вообще пора заменить на «дачную» электричку, коей он, собственно, и является (дымящий тепловоз с убитыми кольцами только потому стоит, что в одном областном городе одно напряжение в сети, а в другом — совершенно другое).
|
---------
Per rectum ad astra. Ну или наоборот.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#195 | |
Platinum Member
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: SPb.Ru
Сообщений: 4,607
|
![]() Цитата:
Интересно, а как совмещенная колея проходит по стрелкам? ![]() |
|
---------
"Будущее длится долго" (с) генерал де Голль
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#196 |
Platinum Member
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,785
|
![]()
Alextiger, есть два варианта:
1) трёхниточный путь (три рельса под две колеи) со специальными стрелками; 2) трёхниточный или четырёхниточный путь со смещёнными стрелками и глухими пересечениями. Кстати, мне в этом году довелось побывать на двух станциях, где совмещены аж три колеи - 1520, 1435 и 750 мм - в Виноградове и Берегове (Закарпатье). А совмещение двух колей - обыденное дело. |
![]() |
![]() |
![]() |
#197 |
Platinum Member
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Тысячелетний град на Волге-матушке
Сообщений: 2,769
|
![]()
Alextiger, так же, как раньше была совмещенная ж/д от Ярославля (станция Урочь за Волгой) до Архангельска. Совмещали «русскую колею» с какой-то евро-узкой (750 вроде).
|
---------
Per rectum ad astra. Ну или наоборот.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#198 |
Platinum Member
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,785
|
![]()
Степан Капуста, от Ярославля до Архангельска колеи 750 мм не было никогда.
Вообще, колея 750 мм является стандартной узкой для СССР и стран, на которые СССР имел влияние (Польша, Венгрия, Чехословакия, Китай). Европейских стандартов узкой колеи - два: 600 мм - немецкий стандарт и 760 мм - австрийский стандарт. Также много есть железных дорог колеи 1000 мм, но я их не отношу к узкоколейным. |
![]() |
![]() |
![]() |
#199 |
Platinum Member
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Тысячелетний град на Волге-матушке
Сообщений: 2,769
|
![]()
nauczyciel, может, хотели сделать до Архангельска, а сделали до Данилова. Вроде бы даже Николаевский мост был с «двойной» колеей. О реальной эксплуатации ее ничего не знаю, а узкую колею на Урочи сняли в 1920-ые — мешала сделать ветку до Ляпинской электростанции.
|
---------
Per rectum ad astra. Ну или наоборот.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#200 |
Platinum Member
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
|
![]() |
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
|
|
![]() |
![]() |