Портал аспирантов
 

Вернуться   Портал аспирантов > Общие > Свободное общение

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.01.2014, 12:58   #341
_Tatyana_
Gold Member
 
Аватар для _Tatyana_
 
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 1,773
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kayra Посмотреть сообщение
Если у всех будет 100 баллов по ЕГЭ, то наверное может и повлиять . В связи с последними сливами тестовых заданий и решений в интернет.
P.S. Раньше дипломы олимпиад зонального и российского уровня засчитывали за профильный экзамен, но в связи с ЕГЭ это не очень актуально. Только если на бюджет места сократят. И потом сейчас вроде с демографией порядок, так что может и конкурс будет лет через 17 не таким уж и маленьким.
кого надо - сняли. пока сливов больше не предвидится. сменились очень многие председатели предметных комиссий. демо версии этого года уже на порядок сложнее тех, что были раньше

если ты победитель олимпиад из списка федеральных =100 балов на егэ, если набрал не менее 62 или 65 на самом экзамене, щас лень смотреть

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Dukar Посмотреть сообщение
Ну, и при переходе в другую школу, например, какую-нибудь престижную гимназию после младших классов.
у нас в городе нужно портфолио становится к 9 - когда идут зачисления в лицейские или гимназические классы, особенно для приходящих из других школ
_Tatyana_ вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 11.01.2014, 13:00   #342
Kayra
Silver Member
 
Аватар для Kayra
 
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 913
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Tatyana_ Посмотреть сообщение
если ты победитель олимпиад из списка федеральных =100 балов на егэ, если набрал не менее 62 или 65 на самом экзамене
Такого же не бывает, если ты победитель олимпиады, то ЕГЭ для тебя написать на 100 пара пустяков Т.е. 66 баллов - это же 3 по 5-тибалльной шкале.
---------
Исследовать - значит видеть то, что видели все, и думать так, как не думал никто. (А. Сент-Дьёрдьи)
Kayra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 13:19   #343
_Tatyana_
Gold Member
 
Аватар для _Tatyana_
 
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 1,773
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kayra Посмотреть сообщение
Такого же не бывает, если ты победитель олимпиады, то ЕГЭ для тебя написать на 100 пара пустяков Т.е. 66 баллов - это же 3 по 5-тибалльной шкале.
ну почему же. вот рассказываю из своего опыта позопрошлогоднюю ситуацию

я и член жюри региональной олимпиады по физике и егешный эксперт - тоесть я и там и там этого ребенка видела, причем на олимпиаде - начиная с 9 класса.

деть учился в хорошей школе, ежегодный победитель/призер олимпиады по физике, участник и призер заключительного этапа,т.е всероссийского, в течении 2 лет. такая звездочка местного разлива.

егэ - 88 баллов. у него шок, у мамы шок -приходят на апелляцию. берем работу, смотрим
неправильно решено самое простое- он не умеет думать линейно. он просто не понял, что в задачах его спрашивали о простом, навертел ее, исследовал кучу граничных условий - как привык. в итоге он решал совсем другие задачи.

егэ заточено на школьную программу, на логические линейные цепочки в рамках изученных моделей.

олимпиада на одаренных, тех, кто думает не шаблонно, не линейно.

но так как у него была выиграна и физтеховская олимпиада, ему просто физика приравнялась к ста баллам и в том же физтехе он сейчас распрекрасно учится, среди таких же как и он.

и это решение правильное. потому что можно быть отличником, но не быть гением. и наоборот

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Kayra Посмотреть сообщение
Т.е. 66 баллов - это же 3 по 5-тибалльной шкале.
нет. раньше в самом начале егэ 65 это было начало пятерки. когда еще баллы приравнивались оценке.
_Tatyana_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 13:20   #344
Aspirant_Cat
On-line
 
Аватар для Aspirant_Cat
 
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 3,452
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Tatyana_ Посмотреть сообщение
олимпиада на одаренных,
Спорный вопрос. Если бы деть был одаренный, он бы справился со школьной программой тем более. А деть шаблонно заточен под решение олимпиадных задач. Решать самостоятельно он не может.
---------
Хатуль мадан
Aspirant_Cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 13:23   #345
_Tatyana_
Gold Member
 
Аватар для _Tatyana_
 
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 1,773
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aspirant_Cat Посмотреть сообщение
Спорный вопрос. Если бы деть был одаренный, он бы справился со школьной программой тем более. А деть шаблонно заточен под решение олимпиадных задач. Решать самостоятельно он не может.
может. перемудрил. стресс, все дела.

а так вообще да: обычно наши 100 бальники - все победители
_Tatyana_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 19:45   #346
Артём
Advanced Member
 
Регистрация: 02.06.2008
Сообщений: 573
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aspirant_Cat Посмотреть сообщение
Спорный вопрос. Если бы деть был одаренный, он бы справился со школьной программой тем более. А деть шаблонно заточен под решение олимпиадных задач. Решать самостоятельно он не может.
Я с вами согласен. После участия во множестве школьных олимпиад я понял одно: олимпиада - это конкурс знаний, а не талантов. Например, в мое время в школьные олимпиады по математике часто включали задачи по комбинаторике, однако же в обычной школе данная тема вообще не рассматривалась. Соответственно, как бы ни был талантлив ученик, он элементарно пролетает, поскольку невозможно за 4 олимпиадных часа сделать то, что лучшие умы человечества разрабатывали на протяжении десятилетий.
Артём вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 20:01   #347
Kayra
Silver Member
 
Аватар для Kayra
 
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 913
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артём Посмотреть сообщение
После участия во множестве школьных олимпиад я понял одно: олимпиада - это конкурс знаний, а не талантов. Например, в мое время в школьные олимпиады по математике часто включали задачи по комбинаторике, однако же в обычной школе данная тема вообще не рассматривалась.
Олимпиада - это конкурс именно талантов, но не тех, которые сидят и закапывают свой талант в землю. Чтобы войти в число призеров всероссийского уровня нужно не хило заниматься. Причем наращивать не только знания, но и тренировать мышление, решая задачи прошлых лет. Мышление тоже нужно оттачивать, нельзя проснуться сразу великолепным мыслителем. Но это не затачивание/натаскивание, так как вся прелесть олимпиадных задач в том, что они большей частью уникальны, их нельзя разбить на типы и виды.
Хотя были в свое время Соросовские олимпиады, те действительно были в основном заточены на знание, а не на мышление.
Цитата:
Сообщение от Артём Посмотреть сообщение
часто включали задачи по комбинаторике, однако же в обычной школе данная тема вообще не рассматривалась. Соответственно, как бы ни был талантлив ученик, он элементарно пролетает, поскольку невозможно за 4 олимпиадных часа сделать то, что лучшие умы человечества разрабатывали на протяжении десятилетий.
Чтобы стать победителем не нужно решать все задания. Зачастую тот, кто занимает первое место, решает % 30-40 от всех задач. Они специально даются повышенной сложности.
---------
Исследовать - значит видеть то, что видели все, и думать так, как не думал никто. (А. Сент-Дьёрдьи)
Kayra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 20:08   #348
kravets
Platinum Member
 
Аватар для kravets
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 11,880
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артём Посмотреть сообщение
Я с вами согласен. После участия во множестве школьных олимпиад я понял одно: олимпиада - это конкурс знаний, а не талантов.
Я доходил до 4 места на Всесоюзной в 1978 (?) году через фильтр город-область-Россия. Безусловно знания были важны. Но еще важнее было умение думать.
---------
Обычно пуська. Но иногда кое-кому доводится увидеть льва в год тигра...
"Экономика и менеджмент систем управления" - новый cписок ВАК
kravets вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 20:16   #349
Лучник
Platinum Member
 
Аватар для Лучник
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 10,504
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kravets Посмотреть сообщение
Я доходил до 4 места на Всесоюзной в 1978 (?) году через фильтр город-область-Россия. Безусловно знания были важны. Но еще важнее было умение думать.
Круто. Но это ведь другие времена были. Я помню наших школьных олимпиадников-медалистов. Это были нереальные умники.

А сейчас кто попало с медалями приходит.
Лучник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 20:18   #350
Kayra
Silver Member
 
Аватар для Kayra
 
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 913
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лучник Посмотреть сообщение
Но это ведь другие времена были.
Наоборот, слышала мнение, что олимпиадные задачи постоянно усложняются и раньше были легче. Некоторые задачи преподавателям университетов не по зубам .
---------
Исследовать - значит видеть то, что видели все, и думать так, как не думал никто. (А. Сент-Дьёрдьи)
Kayra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 09:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»
Рейтинг@Mail.ru