Портал аспирантов
 

Вернуться   Портал аспирантов > Обучение в аспирантуре > Диссертация

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.05.2004, 00:00   #1
Jacky
Администратор
Jack of Shadows
 
Аватар для Jacky
 
Регистрация: 13.05.2002
Адрес: Москва
Сообщений: 7,533
По умолчанию Плагиат (диссертации)

Внимание: эта тема предназначена для обсуждения плагиата в диссертациях.

Плагиат в публикациях обсуждаем в отдельной теме: Плагиат (публикации).
---------
Рано или поздно, так или иначе...
Jacky вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 14.02.2014, 10:55   #2101
IvanSpbRu
Honorary Platinum Member
 
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nelly Посмотреть сообщение
работа с дипломником вполне может вылиться в диплом высокого научного уровня, но не любой, даже хороший, дипломник желает поступать в аспирантуру... Вот и получается: работу работаешь - да, консультируешь - да, время, силы и нервы тратишь - да. А научные статьи есть после этой работы - не всегда
А какая связь между поступлением дипломника в аспирантуру и наличием научных статей? К тому же мне по наивности казалось, что можно публиковать статьи и без дипломников
IvanSpbRu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 11:06   #2102
Nelly
Full Member
 
Аватар для Nelly
 
Регистрация: 29.08.2013
Адрес: У самого синего моря...
Сообщений: 170
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IvanSpbRu Посмотреть сообщение
публиковать статьи и без дипломников
можно научной работой заниматься и без написания статей (большая доля чисто бюрократическая)
---------
Напишу отзыв или рецензию по системам искусственного интеллекта. Бесплатно. Сырая рыба не помешает...
Nelly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 11:08   #2103
IvanSpbRu
Honorary Platinum Member
 
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nelly Посмотреть сообщение
можно научной работой заниматься и без написания статей (большая доля чисто бюрократическая)
Не понял про бюрократию. А наукой можно заниматься без статей - только без статей, патентов, монографий Ваши занятия будут бессмысленными - о них просто никто не узнает
IvanSpbRu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 12:04   #2104
@.n.g.e.r
Silver Member
 
Аватар для @.n.g.e.r
 
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 927
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IvanSpbRu Посмотреть сообщение
А наукой можно заниматься без статей - только без статей, патентов, монографий Ваши занятия будут бессмысленными - о них просто никто не узнает
Не всегда. Ради конкурентного преимущества "оповещать" общественность можно в виде рабочего прототипа. А все сопутствующие результату печатные материалы распространять лишь в узком кругу посвященных лиц. От этого научная ценность того или иного результата не пострадает и далеко не весь материал должен быть опубликован массово в наших реалиях.
@.n.g.e.r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 14:09   #2105
0647
Gold Member
 
Аватар для 0647
 
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Криївка в степах України
Сообщений: 1,719
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @.n.g.e.r Посмотреть сообщение
А все сопутствующие результату печатные материалы распространять лишь в узком кругу посвященных лиц.
Вспомнилось: "... узок их круг, страшно далеки они от народа" (с)
---------
Что ненавистно тебе - не делай другим. В этом заключена вся Тора. Остальное - лишь толкования. Иди и учись (с) Гиллель, дровосек.
0647 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 15:24   #2106
nauczyciel
Platinum Member
 
Аватар для nauczyciel
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,680
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IvanSpbRu Посмотреть сообщение
преподаватель, полноценно не занимающийся наукой, не способен эффективно преподавать профильные предметы - именно профильные
Почему нет? Есть же ФГОС. Науке самого преподавателя там места нет. Преподаватель - это трудовой ресурс, передающий известные знания, не более. Ведь придёт ФЭПО, и проверит, чем преподаватель на занятиях занимался - по программе преподавал или своевольничал, науку свою рассказывал

Цитата:
Сообщение от IvanSpbRu Посмотреть сообщение
Тогда зачем преподаватели этих дисциплин защищают диссертации, если они им не пригодятся в их педагогической работе?
Так обязывает ведь руководство.
IvanSpbRu, а вот расскажите, как лично Вашу научную работу удалось включить в ФГОС!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от IvanSpbRu Посмотреть сообщение
А наукой можно заниматься без статей - только без статей, патентов, монографий Ваши занятия будут бессмысленными - о них просто никто не узнает
Почему бессмысленными? Отчёт по НИР заказчик получит, а исполнитель - деньги.
nauczyciel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 15:31   #2107
Степан Капуста
Platinum Member
 
Аватар для Степан Капуста
 
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Тысячелетний град на Волге-матушке
Сообщений: 2,769
По умолчанию

nauczyciel, во ГОСах всегда были двухсмысленные формулировки. Плюс часть предметов вообще по ГОСу не проходила.
---------
Per rectum ad astra. Ну или наоборот.
Степан Капуста вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 15:43   #2108
Vica3
Platinum Member
 
Аватар для Vica3
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: там, где кормят и любят
Сообщений: 7,638
По умолчанию

на защите-2014 столкнулась с печальным фактом - привет борьбе за АП в массах - уже 3 диплом читаю - авторский текст - от 70% и выше - (цензура) - там предложения по 3-4 слова.. зато - высокий процент авторского текста...
Это - начало, как объяснили мне "ведущие собаководы страны", в прошлом году вставшие на путь не технического, а смыслового обхода АП...
---------
Есть разные виды лжи. Просто ложь, наглая ложь и официальные данные...
Карательная психиатрия еще в конце ХХ века предупреждала про галоперидол и патроны...
Помогаю с управлением индивидуальными показателями Высокой Вузовской Отчетности: от рецензий и публикаций до ДПО (КПК и ПП).
Vica3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 17:15   #2109
Анна А.
Full Member
 
Аватар для Анна А.
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: на севере диком
Сообщений: 194
По умолчанию

Vica3, а можно поподробнее? В смысле - писать предложения по 3-4 слова и будет подниматься АП? А как такими предложениями мысль можно передать?

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от nauczyciel Посмотреть сообщение
.
а вот расскажите, как лично Вашу научную работу удалось включить в ФГОС!
Можно, я расскажу?
Когда я была молодым и неопытным преподавателем и хотела изменить мир в своей узкой специальности, то начала рассказывать студентам предмет на основании собственных изысканий (потом даже УП с грифом вышло, но не важно). Через пару лет, когда эти бедные птенцы пришли на госэкзамен. я поняла, на что их обрекла. Я, конечно, была членом ГЭКа и прикрывала их как могла, но "старшие товарищи", желающие слышать, то что слушали на протяжении десятилетий, были не очень довольны. И смягчил только последующий банкет. И, тем не менее....
На мой взгляд, для просвещения студентов новыми научными веяниями существует СНО и всякие студ.конференции.
Анна А. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 18:25   #2110
nauczyciel
Platinum Member
 
Аватар для nauczyciel
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,680
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степан Капуста Посмотреть сообщение
nauczyciel, во ГОСах всегда были двухсмысленные формулировки. Плюс часть предметов вообще по ГОСу не проходила.
Мне такие ГОСы не попадались. И задания ФЭПО вполне конкретны. Впрочем, не исключаю, что это так только в электротехнических дисциплинах.
nauczyciel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 04:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2024, «Аспирантура. Портал аспирантов»
Рейтинг@Mail.ru