Портал аспирантов
 

Вернуться   Портал аспирантов > Общие > Свободное общение

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.04.2014, 11:33   #41
Ученица
Advanced Member
 
Аватар для Ученица
 
Регистрация: 14.01.2013
Сообщений: 539
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фагот Посмотреть сообщение
Не соглашусь, для аспирантов-юристов это характерно в меньшей степени
Да ладно Вам! Спасаете честь мундира? То-то наша юриспруденция захлебнулась в подзаконных актах!
Цитата:
Сообщение от Colani Посмотреть сообщение
я думаю это во всех отраслях так кроме педагогики
А Вы-то сами по какой специальности изволите науку-то вперёд двигать?
Цитата:
Сообщение от Colani Посмотреть сообщение
Там естественно сказать то особо нечего, так как проблематика отсутствует и приходится из пальца вытягивать очередную "методику преподавания методики преподавания студентам кафедры методики преподавания". На этих кафедррах в основном одни пенсионеры за 80 работают, они поэтому новое не воспринимают.
Методика преподавания (к примеру, физики или математики) предполагает предрасположенность обучающегося к восприятию: на необучаемых это не распространяется. К примеру вот, сколько бы методика языка не вводила различные технологии обучения, многие так и не могут овладеть ни орфографией, ни пунктуацией. Это так же как обучать операции векторного произведения можно лишь того, у кого сформировано абстрактное мышление.

Добавлено через 1 минуту
Colani, судя по Вашим рассуждениям, Вы живёте ещё в СССР. Современная педагогика другая, и аспиранты всех специальностей должны ею овладеть.
Ученица вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 25.04.2014, 11:36   #42
Colani
Advanced Member
 
Аватар для Colani
 
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 542
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ученица Посмотреть сообщение
К примеру вот, сколько бы методика языка не вводила различные технологии обучения, многие так и не могут овладеть ни орфографией, ни пунктуацией.
Значит неправильные методики.
Colani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2014, 11:38   #43
Рената
Silver Member
 
Аватар для Рената
 
Регистрация: 17.07.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 969
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colani Посмотреть сообщение
Значит неправильные методики.
Может, "выше головы не прыгнешь"?
Рената вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2014, 11:42   #44
Ученица
Advanced Member
 
Аватар для Ученица
 
Регистрация: 14.01.2013
Сообщений: 539
По умолчанию

Именно педагогика является единственным двигателем прогресса в образовании, чтобы хоть как-то стимулировать работу университетов: бакалавриат, магистратура, специалитет работают на основе компетентностного подхода, модульного обучения, рейтинговой системы и т.д. Этот процесс обеспечивают не инженеры, не экономисты, не юристы и т.д., а педагоги. Они и заставляют всех вертеться и трудиться. Но, к сожалению, чтобы понять современную педагогику, нужно читать литературу не только про гайки и подзаконные акты ...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Рената Посмотреть сообщение
Может, "выше головы не прыгнешь"?
Ученица вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2014, 12:38   #45
Фагот
Member
 
Аватар для Фагот
 
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 121
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colani Посмотреть сообщение
Фагот, я думаю это во всех отраслях так кроме педагогики. Там естественно сказать то особо нечего, так как проблематика отсутствует и приходится из пальца вытягивать очередную "методику преподавания методики преподавания студентам кафедры методики преподавания". На этих кафедррах в основном одни пенсионеры за 80 работают, они поэтому новое не воспринимают. Моего знакомого на 2 курсе магистратуры шить учили, вот вам и вся педагогика.
Мда...печально все это
Фагот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2014, 13:22   #46
прохожий
Заблокирован
 
Регистрация: 26.09.2013
Сообщений: 7,467
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aspirant_Cat Посмотреть сообщение
Ох... я вот даже и не знала такого сайта, где дают липовые степени.
заинтересовало
прохожий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2014, 16:31   #47
Longtail
Gold Member
 
Аватар для Longtail
 
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: Северное Реутово
Сообщений: 2,468
По умолчанию

Скоро у нас прибавится кандидатов? ))
Longtail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2014, 17:00   #48
Colani
Advanced Member
 
Аватар для Colani
 
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 542
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ученица Посмотреть сообщение
Именно педагогика является единственным двигателем прогресса в образовании, чтобы хоть как-то стимулировать работу университетов: бакалавриат, магистратура, специалитет работают на основе компетентностного подхода, модульного обучения, рейтинговой системы и т.д. Этот процесс обеспечивают не инженеры, не экономисты, не юристы и т.д., а педагоги. Они и заставляют всех вертеться и трудиться. Но, к сожалению, чтобы понять современную педагогику, нужно читать литературу не только про гайки и подзаконные акты ...
есть вузы, где нет кафедр методики преподавания и педагогики в целом, человека с образованием по педагогике там в глаза за 300 лет никто не видел. Как же они умудряются целые образовательные стандарты сочинять по отраслям. Они как раз инженеры, экономисты, юристы и не педагоги.
Colani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2014, 19:03   #49
Котова
Silver Member
 
Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 614
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ученица Посмотреть сообщение
На днях была свидетельницей следующей ситуации.
Научрук аспиранту первого года: "Рома, Вы написали статьи для публикации?"
Аспирант: "Нет. Но я написал Вам рассказ. Только Вы его не читайте - он матный."
Научрук: "???"
Перевожу взгляд с научрука на аспиранта и думаю:"Вот когда ты (это я о научруке) давала своё согласие на рук-во этим вот типом, думала о чём-нибудь, кроме своей нагрузки? Теперь неси за вот это полную ответственность, и его прИтензии к тебе, что за три года он не напишет диссертации, потому что не способен, будут вполне справедливы."
ты, судя по писанине, не далеко от него ушла
---------
Первичка профсоюза - наше всё!
Профсоюз контролирует ситуацию)
Котова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2014, 19:46   #50
avz
Platinum Member
 
Регистрация: 11.01.2012
Адрес: Березники
Сообщений: 4,925
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ученица Посмотреть сообщение
Именно педагогика является единственным двигателем прогресса в образовании, чтобы хоть как-то стимулировать работу университетов: бакалавриат, магистратура, специалитет работают на основе компетентностного подхода, модульного обучения, рейтинговой системы и т.д. Этот процесс обеспечивают не инженеры, не экономисты, не юристы и т.д., а педагоги. Они и заставляют всех вертеться и трудиться.
О боже мой.
Если это всё так, запретите педагогику, пожалуйста.
Дайте просто спокойно и результативно учить студентов.
avz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 10:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»
Рейтинг@Mail.ru