Портал аспирантов
 

Вернуться   Портал аспирантов > Общие > Свободное общение

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 14.05.2014, 00:55   #1241
Maksimus
Platinum Member
 
Аватар для Maksimus
 
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,542
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aspirant_Cat Посмотреть сообщение
Российский менталитет. Большинство студентов тоже не воспринимает образование как услуги. Отсюда проблемы с дисциплиной.
Плюсуюсь.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Vica3 Посмотреть сообщение
Максимум
Интересно, почему меня уже второй человек так называет?
Maksimus вне форума  
Реклама
Старый 14.05.2014, 06:33   #1242
nauczyciel
Platinum Member
 
Аватар для nauczyciel
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,785
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артём Посмотреть сообщение
Заменяет ли кто-либо живые лекции на видео-лекции? По идее, нет никакой разницы, как выдавать информацию
Разница огромная. На видео нет возможности наблюдать реакцию аудитории на рассказ лектора и, соответственно, оперативно корректировать лекцию. Если видео в записи - нет возможности ответа на вопросы, корректировки лекции по ходу вопросов. Если видео в виде ВКС - то пока я не видел такой ВКС, чтобы адекватная живой аудитории была передача звука и изображения. То есть тоже проблемы ответа на вопросы, живой корректировки лекции.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Артём Посмотреть сообщение
Почему большинству преподавателей не нравится трактовка образования как услуги?
В общении с живыми преподавателями с таким отношением не сталкивался. В основном преподавание рассматривают как конвейер по изготовлению деталей (выпускников) из заготовок (абитуриентов), с присущим конвейеру жёстким нормированием времени. Как это назвать - производство или услуга? Да без разницы, суть от этого не меняется.
nauczyciel вне форума  
Старый 14.05.2014, 06:46   #1243
IRA2001
Gold Member
 
Аватар для IRA2001
 
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Пермский край
Сообщений: 1,534
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nauczyciel Посмотреть сообщение
На видео нет возможности наблюдать реакцию аудитории на рассказ лектора и, соответственно, оперативно корректировать лекцию
совершенно верно! лекция ведь каждый раз эксклюзивный продукт! вопросов много задают. а в дистанционном режиме решить эту проблему сложно.
и вообще =- есть вебинары - вот их и можно давать студентам как дополнительный материал. пусть в домашних условиях дополнительно изучают
IRA2001 вне форума  
Старый 14.05.2014, 08:55   #1244
Dukar
Advanced Member
 
Аватар для Dukar
 
Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 450
По умолчанию

Венецианский казус Мединского
ПОПЫТКА ПРИСВОЕНИЯ ОДИОЗНОМУ МИНИСТРУ КУЛЬТУРЫ ПОЧЕТНОЙ СТЕПЕНИ ВЕНЕЦИАНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ВЫЗВАЛА СКАНДАЛ
Цитата:
Академическая новость о присуждении степени почетного доктора (honoris causa) венецианского университета российскому министру культуры Владимиру Мединскому вызвала неожиданно широкий резонанс. Голоса против решения ученого совета (Senato Accademico), состоявшегося 24 марта и державшегося в секрете вплоть до последнего, стали раздаваться с момента опубликования новости.
Первым с протестом в блоге ректора Карраро на сайте университета выступил филолог-классик, специалист по греческой поэзии проф. Понтани. Он опубликовал заявление, в котором по пунктам процитировал высказывания Мединского в прессе по разным вопросам — начиная от того, что Россия, к счастью, не Европа и является последним оплотом истинной культуры и христианских ценностей на разложившемся Западе с его мультикультурализмом, и кончая просталинскими высказываниями, а также апологией пакта Молотова—Риббентропа, не оставив в стороне и гомофобские взгляды российского министра. Профессор Понтани предположил, что если бы подобные высказывания позволил себе любой рядовой преподаватель Университета Ка' Фоскари, это привело бы как минимум к расследованию и дополнительным проверкам, если не к увольнению, и уж, во всяком случае, точно не к присуждению почетных академических степеней. Вслед за Понтани с протестом выступил другой доцент Ка' Фоскари, известный театровед Паоло Пуппа, написавший затем отдельное письмо. В своем комментарии он особо подчеркивает, что одновременное присуждение одинаковой почетной степени известному философу, ученику Фуко Арнольду Давидзону и сомнительному российскому политическому деятелю компрометирует само понятие honoris causa. Пуппа иронически сравнивает подобное решение с историей Калигулы, назначившего сенатором своего коня, или с недавней попыткой выдвинуть Берлускони на Нобелевскую премию мира.
Цитата:
Так, один из сотрудников администрации попросил обратить особое внимание на вопросы плагиата в диссертации Мединского и напомнил недавний случай неприсуждения степени университетом и обвинения соискателя в плагиате при значительно меньшем проценте совпадений с опубликованными текстами других авторов.
Dukar вне форума  
Старый 14.05.2014, 11:15   #1245
докторенок
Platinum Member
 
Аватар для докторенок
 
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: там, где ходят поезда и летают самолеты
Сообщений: 4,018
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vica3 Посмотреть сообщение
докторенок, не обижайтесь, но Максимум прав.. В нормальных, а не уровня "плечевая 90-х гг" все не так жутко и страшно.. там просто система.. и клиент получает только то, за что он платит.. и не более

Добавлено через 46 секунд

ну если лет за ээ более 5 меня еще не убили - то нормально)))

[
Если уж мы говорим об образовании как об услуге, то все же предлагаю сравнивать не с публичным домом, а с чем-либо еще (рестораном, портным). С одной стороны все же уважать себя надо. Преподаватель – не проститутка, удовлетворяющая любую прихоть клиента. Самое главное – у проститутки при оказании услуг нет никаких прав, если клиент обладает садистскими наклонностями, то ей приходится терпеть. У преподавателей права просто должны быть, иначе услуга получится некачественной. Если сравнить с рестораном, то тут тоже есть отличие. Клиент в ресторане имеет право выбрать блюдо, имеет право высказывать отдельные пожелания (не класть, например, чеснок), получить вкусное блюдо. В тоже время у него есть и обязанности: заплатить, вести себя прилично, не мешать другим клиентам. Это все как в вузе. Но есть и существенное отличие: клиент не обязан съесть все до конца и самое главное – нужный продукт не рождается в совместной деятельности клиента и повара. Конечно, платное образование попадает под все нормативные акты об оказании платных услуг, в том числе закона о правах потребителя. Преподаватель обязан читать лекции в полном объеме, делать это качественно не только в силу профессионального долга, но и еще потому, что заказчик оплатил услугу. Но у нас это по ментальным установкам воспринимают иначе: если заплатил, то могу делать все, что захочу - опаздывать, пропускать занятия, на экзамене заявить: «Я что за свои деньги еще и учить должен?». О правах потребителя я все время напоминаю студентам на занятиях, но некоторые из них видят платное образование в несколько ином смысле. Поэтому лично я буду относиться к образованию как к платной услуге, только когда ментальные установки студентов будут требовать от меня качественной услуги, а не записи в зачетке.
Что касается письменного текста на экране. Все таки от имени всех очкариков хочу посоветовать тестировать выводимый текст: то есть самой сесть за пятую или шестую парту и попробовать его списать, оценить насколько это удобно, хорошо ли видно с учетом, что работа проектора предполагает уменьшение освещенности в аудитории.
докторенок вне форума  
Старый 14.05.2014, 11:23   #1246
Dr SG
Silver Member
 
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 718
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IRA2001 Посмотреть сообщение
совершенно верно! лекция ведь каждый раз эксклюзивный продукт! вопросов много задают. а в дистанционном режиме решить эту проблему сложно.
и вообще =- есть вебинары - вот их и можно давать студентам как дополнительный материал. пусть в домашних условиях дополнительно изучают
ау нас уже давно все лекции записываются на видео. Иногда получается смешная задница: студенты подходят и клянчат лекторов на места в лабы или перевести их в другую группу потому что студентка Х лижется со студентом Y или в подобном роде. (после лекции еще минут 10 потому что "вопросы") Это все еще наматывается и тут же сливается на интранет.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от докторенок Посмотреть сообщение
Все таки от имени всех очкариков хочу посоветовать тестировать выводимый текст
еще у 7% мужиков цветонеразличимость есть. Нас тренируют определенные цвета не использовать в презентациях. И рамер шрифта.
Dr SG вне форума  
Старый 14.05.2014, 11:36   #1247
Vica3
Platinum Member
 
Аватар для Vica3
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: там, где кормят и любят
Сообщений: 7,639
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
Интересно, почему меня уже второй человек так называет?
это я любя, не иначе))

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от докторенок Посмотреть сообщение
Все таки от имени всех очкариков хочу посоветовать тестировать выводимый текст: то есть самой сесть за пятую или шестую парту и попробовать его списать, оценить насколько это удобно, хорошо ли видно с учетом, что работа проектора предполагает уменьшение освещенности в аудитории.
ша, причем тут проектор? текст у ребенки на компе/ноуте/планшете и прочее... где я сказала слово "проектор"?
---------
Есть разные виды лжи. Просто ложь, наглая ложь и официальные данные...
Карательная психиатрия еще в конце ХХ века предупреждала про галоперидол и патроны...
Помогаю с управлением индивидуальными показателями Высокой Вузовской Отчетности: от рецензий и публикаций до ДПО (КПК и ПП).
Vica3 вне форума  
Старый 14.05.2014, 11:40   #1248
докторенок
Platinum Member
 
Аватар для докторенок
 
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: там, где ходят поезда и летают самолеты
Сообщений: 4,018
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vica3 Посмотреть сообщение
это я любя, не иначе))

Добавлено через 2 минуты

ша, причем тут проектор? текст у ребенки на компе/ноуте/планшете и прочее... где я сказала слово "проектор"?
Значит мы сместили все акценты, мы обсуждали вопрос о лекции без преподавателя, вот я и приняла лекции как текст на проекторе, а использование текстов во время лекции или семинарского с участием студентом и лектора как одна из форм работы, то это отдельный разговор. Это я тоже использую на семинарском занятие.
докторенок вне форума  
Старый 14.05.2014, 11:42   #1249
Vica3
Platinum Member
 
Аватар для Vica3
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: там, где кормят и любят
Сообщений: 7,639
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от докторенок Посмотреть сообщение
мы обсуждали вопрос о лекции без преподавателя,
и я о том же..
только или а) лекция в компьютерном классе - т.е. дите читает текст с общественного экрана б) в аудитории - дите читает текст со своего личного экрана..
Т.е. ППС ничего не читает, только говорит а) где почитать б) отвечает на вопросы после прочитанного в) ругает презентацию))
Потом, если вариант а) - делает презентнацию сразу, если вариант б) может сделать дома
Да, можно просто "срезовых вопросов" надавать - пусть отвечают))
---------
Есть разные виды лжи. Просто ложь, наглая ложь и официальные данные...
Карательная психиатрия еще в конце ХХ века предупреждала про галоперидол и патроны...
Помогаю с управлением индивидуальными показателями Высокой Вузовской Отчетности: от рецензий и публикаций до ДПО (КПК и ПП).
Vica3 вне форума  
Старый 14.05.2014, 11:45   #1250
докторенок
Platinum Member
 
Аватар для докторенок
 
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: там, где ходят поезда и летают самолеты
Сообщений: 4,018
По умолчанию

Vica3, а зачем тогда преподаватель? Это заочная форма обучения!
докторенок вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 00:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»
Рейтинг@Mail.ru