|  |  | 
|  14.05.2014, 14:30 | #1261 | |
| Platinum Member Регистрация: 07.02.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 7,542
				 |   Цитата: 
 | |
|   | 
| Реклама | |
|  | |
|  14.05.2014, 14:33 | #1262 | 
| Silver Member Регистрация: 07.02.2013 
					Сообщений: 718
				 |   | 
|   | 
|  14.05.2014, 14:36 | #1263 | 
| Platinum Member Регистрация: 07.02.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 7,542
				 |   | 
|   | 
|  14.05.2014, 16:05 | #1264 | 
| Platinum Member Регистрация: 14.09.2012 Адрес: там, где ходят поезда и летают самолеты 
					Сообщений: 4,018
				 |   
			
			Но арстист тоже в некотором роде исполнитель услуги и тут тоже вся цепочка прослеживается: тоже есть заказчик (зритель), тоже есть услуга (исполнеие песни), тоже есть деньги. Добавлено через 4 минуты возможно ошибаетесь как раз Вы, мне приходилось читать кое-какие исследования на эту тему, конечно бордели разные бывают, но все же в этом бизнесе защиты у женщин практически нет. | 
|   | 
|  14.05.2014, 16:27 | #1265 | |
| Platinum Member Регистрация: 12.03.2010 Адрес: Воронеж 
					Сообщений: 11,910
				 |   Цитата: 
 Артист - зрители - это ненасильственное взаимодействие: артист получает деньги за выход независимо от того, понравится он зрителям или нет. На этом его функция закончена. Преподаватель - обучаемые (в нынешних условиях) - это насильственное взаимодействие: преподаватель получает деньги за то, что заставляет обучаемых учиться. Но на этом его функция не заканчивается. Он деньги получает и за то, что обучаемые пройдут контроль и не станут у него задолженниками (а по сути - проститутка получает деньги тогда, когда понравится клиенту; но в отличие от преподавателя клиент проститутку сменить может). Так что это еще худшее рабство. | |
| --------- Обычно пуська. Но иногда кое-кому доводится увидеть льва в год тигра... "Экономика и менеджмент систем управления" - новый cписок ВАК | ||
|   | 
|  14.05.2014, 16:39 | #1266 | 
| Platinum Member Регистрация: 27.04.2009 
					Сообщений: 10,620
				 |   
			
			Заказчиком обучения выступают в случае начального, среднего и высшего образования не обучаемые, а общество и представляющее общество государство (даже в случае, если оразование получается платно, но подтверждатся государственным дипломом). Поэтому образование - не услуга населению, а форма общественного служения. При этом образование может быть и услугой. учитель, обучающий малышей грамоте - служит обществу, а учитель. обучающий игре на гитаре осуществляет образовательную услугу. | 
|   | 
|  14.05.2014, 16:41 | #1267 | 
| Platinum Member Регистрация: 14.09.2012 Адрес: там, где ходят поезда и летают самолеты 
					Сообщений: 4,018
				 |   
			
			Лучник, плюсуюсь
		 | 
|   | 
|  14.05.2014, 18:22 | #1268 | |
| Platinum Member Регистрация: 12.03.2010 Адрес: Воронеж 
					Сообщений: 11,910
				 |   Цитата: 
 Обществу и государству не нужны обучающиеся платно. Общество и государство выделило квоту для тех, кто им нужен, в форме бюджетных мест. Платное обучение - инициатива и потребность плательщика, а не общества и государства. | |
| --------- Обычно пуська. Но иногда кое-кому доводится увидеть льва в год тигра... "Экономика и менеджмент систем управления" - новый cписок ВАК | ||
|   | 
|  14.05.2014, 18:50 | #1269 | 
| Platinum Member Регистрация: 14.09.2012 Адрес: там, где ходят поезда и летают самолеты 
					Сообщений: 4,018
				 |   
			
			С одной стороны да, но я бы не стала говорить, что обществу не нужны, те кто учится платно - по любому нужно чтобы эти платники были качественно подготовлены. Недоучка юрист тоже может стать следователем и если его учили плохо только потому, что он сам за себя платил, то страдать будет общество и государство.
		 | 
|   | 
|  14.05.2014, 19:10 | #1270 | 
| Platinum Member Регистрация: 27.04.2009 
					Сообщений: 10,620
				 |   
			
			Однако, диплом выдается именно государственный. И диплом этот дает право занимать государственные должности. Если бы я преподал ровно тот же объем знаний, но выдал свой какой-то документ, то государство было бы не при чем. Ну и вообще, вопрос не лежит в гражданско-правовой плоскости. В данном случае я рассуждаю с более общей обществоведческой позиции. Чтобы все дети были грамотны - это одна из важных общественных и государственных задач, а не просто дело взаимоотношения конкретных учителей и родителей с детьми. | 
|   |