|  |  | 
|  29.07.2014, 15:30 | #1021 | 
| Platinum Member Регистрация: 02.08.2005 Адрес: Южное Бутово 
					Сообщений: 5,400
				 |   
			
			Colani,  к чертям тогда этих европейцев. Если до миллиона и технологичное, то Короллу или Авенсис. Потому что - Тойота есть Тойота! | 
| --------- Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке) | |
|   |   | 
| Реклама | |
|  | |
|  29.07.2014, 15:31 | #1022 | |
| Platinum Member Регистрация: 22.07.2010 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 3,304
				 |   Цитата: 
 2. Если брать новую, то можно и Ладу Калину или Приору. Пока не избалован комфортом, вполне нормальные машины. Опять же, чинятся в любом гараже. Стоимость владения ниже иномарки. Сам отъездил кучу лет на Нивах и УАЗиках, правда, я предпочитаю "ручку". 3. Неновые отечественные "автоматы" не рекомендую -- коробки передач не самая сильная вещь в наших машинах. 4. Если брать иностранную подержанную, то искать хорошую "трех-четырехлетку". Бывают весьма интересные варианты, определяется бюджетом. Но, с собой надо брать специалиста по машинам, потому как покупаешь "кота в мешке" и могут всплыть потом очень интересные нюансы. Опять же, смотреть цены на горизонте 2-3 года от текущего возраста и оценить потенциальные потери. Плюс пробег, потому как у некоторых машин на 100 000 ТО встаёт в такую копеечку, что народ предпочитает избавиться от машины не доводя до такого счастья. В общем, посоветовать особо нечего. Надо брать то, что нравится. Всё равно потом жалеть будете в любом случае. Добавлено через 24 секунды Вы живете представлениями прошлого века, уж извините... | |
| --------- DNF is not an option | ||
|   |   | 
|  29.07.2014, 15:34 | #1023 | 
| Platinum Member Регистрация: 02.08.2005 Адрес: Южное Бутово 
					Сообщений: 5,400
				 |   
			
			Hogfather,   Добавлено через 1 минуту Профессион Дефуа (хотя.... нассановская платформа тоже сойдет - Кириу, эксклюзивные производитель колодок тормозных и дисков тормозных для Ниссана и по большОй части для платформ рено - 100% принадлежит нашей компании по линии департамента, по которому тут в России я типа "отвечаю"). Так что, Рено-Ниссан или Тойота   | 
| --------- Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке) | |
|   |   | 
|  29.07.2014, 15:34 | #1024 | 
| Advanced Member Регистрация: 15.05.2011 
					Сообщений: 542
				 |   
			
			У меня не было первой машины и второй и третей. Но проехал я не мало. Поначалу это были Жигули 2105. Потом я ездил на Форде Фокус. Особого дискомфорта не чувствовал. В общем я до сих пор приверженец Фордов фокус.  А есть ВАГ. Тоже самое но немного по другому. Не объяснить на словах, надо ездить- руль менее острый, тормоза более ватные, более собранная подвеска, но в целом лучше Фокуса. И на б классе тоже ездил. Его болтает на трассе тк колея уже. Он более требователен к дорожному покрытию. | 
|   |   | 
|  29.07.2014, 15:35 | #1025 | 
| Platinum Member Регистрация: 16.06.2014 Адрес: default city 
					Сообщений: 4,226
				 |   | 
| --------- к.х.н., 02.00.06 | |
|   |   | 
|  29.07.2014, 16:22 | #1026 | 
| Gold Member Регистрация: 13.01.2012 Адрес: Пермский край 
					Сообщений: 1,534
				 |   
			
			Maksimus, Если ликвидный авто с АКПП (с пробегом), то лучше брать 2-3 летнюю иномарку с пробегом до 30 тысяч (условно). Из опыта - беру такую, езжу год (максимум два), затем продажа. Из трех предыдущих ино (форд фиеста, опель астра, мазда трешка) все продавала за те же деньги. А опель даже на 10% дороже получился   Но за машиной ухаживать надо. В-общем, свеженькая иномарка - это мой выбор для новичка! Добавлено через 1 минуту По поводу тойоты... В июне была у них на производстве. Ребята, ну что сказать....Тойота уже совсем не та Тойота! В-общем, не стоит она своих денег. | 
|   |   | 
|  29.07.2014, 16:25 | #1027 | 
| Advanced Member Регистрация: 15.05.2011 
					Сообщений: 542
				 |   
			
			4gost, Октавия по цене пересекается с Солярисом, а мерс от 1.5 млн.
		 | 
|   |   | 
|  29.07.2014, 16:28 | #1028 | |
| Gold Member Регистрация: 04.05.2007 Адрес: Северное Реутово 
					Сообщений: 2,476
				 |   Цитата: 
 Подучусь, куплю рав 4. | |
|   |   | 
|  29.07.2014, 17:15 | #1029 | 
| Advanced Member Регистрация: 15.05.2011 
					Сообщений: 542
				 |   
			
			Longtail, так это 9ка, а десятка уже не то совсем. Девятка была в свое время чем то типа Нексии в свое время.  т.е. Каждый о такой мечтал, а сейчас уже не то, застряли они со своим гольф классом, что тоета, что митсу, переключились на кроссоверы. Относительно Рава, женский он больно, да и ЦРв получше считается. | 
|   |   | 
|  29.07.2014, 18:16 | #1030 | 
| Platinum Member Регистрация: 27.04.2009 
					Сообщений: 10,620
				 |   
			
			на мой взгляд, идеальная первая машина = Хендай Солярис. Цена/качество/клиренс/дизайн/стоимость владения/размер - все идеально.  Есть некоторая проблема с очень мягкой и поэтому легко пробиваемой подвеской. машина - не для гонщиков, прямо скажем (именно по подвеске). Но новичку шибко гонять и не стоит. А для аккуратной, в меру динамичной езды - самый раз. | 
|   |   |