|  |  | 
|  25.09.2014, 18:07 | #1031 | |
| Platinum Member Регистрация: 02.08.2005 Адрес: Южное Бутово 
					Сообщений: 5,400
				 |   Цитата: 
 Уже интересно.... Это с их потом все равно в жизни будут требовать, и у нас этому в принципе - нигде не учат. Добавлено через 4 минуты Другой вопрос, что тут конфликт интересов вырисовывается, потому, что по этой системе (если честно) вы получите кучу правильных навыков, которые в средне-догосрочной перспективе будут жизненно необходимы, при этом - результат аттестата на уровне 4,0 и чуть ниже, но в ближайшей же перспективе, - поступиловки от Вас требуют (ибо показушно-коррупционная гонка) аттестат уровня 5,0..... Ибо есть риск с отличными долгосрочно-востребованными навыками в краткосрочнйо перспективе остаться "на бобах". Как обычно, впрочем. Как и в случае дилеммы: "олимпиада/егэ"   | |
| --------- Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке) | ||
|   |   | 
| Реклама | |
|  | |
|  25.09.2014, 18:53 | #1032 | ||
| Platinum Member Регистрация: 16.06.2014 Адрес: default city 
					Сообщений: 4,226
				 |   Цитата: 
 Цитата: 
 | ||
| --------- к.х.н., 02.00.06 | |||
|   |   | 
|  25.09.2014, 18:58 | #1033 | ||
| Silver Member Регистрация: 02.10.2008 Адрес: ЦФО 
					Сообщений: 786
				 |   Цитата: 
 -гар-/-гор- (загар - загорать) -зар-/-зор- (озарять - зорька) И что? А далее еще видит: -кас-/-кос- (касаться - прикоснуться). Он будет тут думать о том, что в этих корнях принцип другой? Да не будет. Он будет везде искать общий принцип для а и о. Потому что все они в куче. И если сначала дают группу с -бир-/-бер-, -дир-/-дер-, -мир-/-мер-, -тир-/-тер-, где можно увидеть суффикс и что-то понять, то потом уже ребенок начинает вычленять для а и о тоже единое. И вот как по двум примерам понять человеку 11 лет принцип написания корней –мок-(-моч-)/-мак (вымокнуть - макать) и -равн-/-ровн- (уравнение - заровнять), если там нужно исходить из семантики, а они в одной куче с теми корнями, у которых принцип написания по структуре? Цитата: 
 А вот тут и далее, честно говоря, ничего не поняла, потому что от меня никакой "поступиловки", как Вы выразились, никто не требует, я школу очень давно закончила. | ||
| --------- Мне бы жить у реки, у спокойной реки, Летним полднем во ржи собирать васильки, Босиком побродить по тропинке в росе... Но дала мне судьба скоростное шоссе.(с) | |||
|   |   | 
|  25.09.2014, 19:29 | #1034 | 
| Gold Member Регистрация: 07.10.2011 
					Сообщений: 1,773
				 |   
			
			LOVe, спасибо за профессиональный взгляд. на мой взгляд, тоже не особо чего формируется.
		 | 
|   |   | 
|  25.09.2014, 19:31 | #1035 | 
| Platinum Member Регистрация: 14.09.2012 Адрес: там, где ходят поезда и летают самолеты 
					Сообщений: 4,018
				 |   
			
			LOVe,  _Tatyana_, мдаа, а потом бедные родители/бабушки ходят по соседям и спрашивают, а что значит это задание. Я уже несколько раз гадала над учебником для начальной школы. | 
|   |   | 
|  25.09.2014, 19:34 | #1036 | 
| Gold Member Регистрация: 07.10.2011 
					Сообщений: 1,773
				 |   
			
			докторенок, уже упомянутая тут Петерсон, на разных семенарах, на вопросы почему столько в ее учебниках и тетрадях ошибок - любит отвечать, что задание не обязательно должно решаться. главное, что бы деть делал свои логические выкладки и творчески мыслил
		 | 
|   |   | 
|  25.09.2014, 19:39 | #1037 | 
| Platinum Member Регистрация: 14.09.2012 Адрес: там, где ходят поезда и летают самолеты 
					Сообщений: 4,018
				 |   | 
|   |   | 
|  25.09.2014, 19:40 | #1038 | 
| Gold Member Регистрация: 08.04.2012 Адрес: Воронеж 
					Сообщений: 2,056
				 |   
			
			_Tatyana_, то есть учебники Петерсон плохие? Если да, то всегда был обратного мнения.
		 | 
| --------- Грамотей-опричникъ Сварщик я не настоящий, а сюда просто пописать зашел | |
|   |   | 
|  25.09.2014, 19:45 | #1039 | 
| Gold Member Регистрация: 07.10.2011 
					Сообщений: 1,773
				 |   
			
			Дима, я не учитель начальных классов. я не могу судить. я родитель, который наслушавшись мнений специалистов, всячески от Петерсон отмазывался. я старалась выбрать максимально близкое из обычного. это была программа математики по Маро
		 | 
|   |   | 
|  25.09.2014, 19:52 | #1040 | 
| Gold Member Регистрация: 08.04.2012 Адрес: Воронеж 
					Сообщений: 2,056
				 |   
			
			_Tatyana_, да просто со мной в начальных классах занимались именно по Виленкину-Петерсон. Мне нравилось. Но, с другой стороны, я английский по Кузовлеву учил, отзывы о нем тоже не лучшие слышал - а мне нравилось. Так что я тут не ориентир    | 
| --------- Грамотей-опричникъ Сварщик я не настоящий, а сюда просто пописать зашел | |
|   |   |