![]()  | 
	
 | 
	
| 
			
			 | 
		#1702 | |
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.03.2010 
				Адрес: Воронеж 
				
				
					Сообщений: 11,911
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Вот здесь самый простой вариант: http://images.forum-auto.com/mesimag...az_66_bort.jpg  | 
|
| 
        
        
             --------- 
            Обычно пуська. Но иногда кое-кому доводится увидеть льва в год тигра... 
            "Экономика и менеджмент систем управления" - новый cписок ВАК  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1703 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.10.2011 
				
				
				
					Сообщений: 1,773
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			kravets, ага он. и все сидушки деревянные.  
		
		
		
		
		
		
	в горы на таких возят  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1704 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
			Регистрация: 16.06.2014 
				Адрес: default city 
				
				
					Сообщений: 4,226
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Когда мы в свое время ездили, катали тоже в основном на "шишигах", хотя был, к примеру, и ЗиЛ- 
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось 4gost; 30.09.2014 в 10:30.  | 
| 
        
        
             --------- 
            к.х.н., 02.00.06 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1705 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.10.2011 
				
				
				
					Сообщений: 1,773
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			с утра к боли в левой ноге добавилась боль в пальцах рук.  
		
		
		
		
		
		
	  интересно с какой же силой я руль сжимала вчера, что так болит сегодня ?
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1706 | |
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 23.09.2011 
				Адрес: Тысячелетний град на Волге-матушке 
				
				
					Сообщений: 2,769
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Еще на «РАФике» такая же проблема была. 
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
 Добавлено через 33 секунды Угу. Жалко, что сейчас не выпускают. А как через Волгу вброд на нем круто переезжать! Добавлено через 53 секунды Может, 131? 130-ые годятся только навоз в колхозах возить...  | 
|
| 
        
        
             --------- 
            Per rectum ad astra. Ну или наоборот. 
             | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1707 | |
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.08.2005 
				Адрес: Южное Бутово 
				
				
					Сообщений: 5,400
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Душевно 
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 2 минуты хорошая машина была ЗИЛ 133, с двигуном вид КАМАЗа. Как я в 1988 году по Павловскому Району Воронежской Области рассекал ![]() Даже речку Осередь вброд форсировали Добавлено через 1 минуту ![]() Добавлено через 25 минут Цитата: 
	
 Поделитесь опытом, как сдавали???  | 
|
| 
        
        
             --------- 
            Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке) 
             | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1708 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 23.09.2011 
				Адрес: Тысячелетний град на Волге-матушке 
				
				
					Сообщений: 2,769
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Team_Leader, паки что ли? Или афганцы?
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
        
        
             --------- 
            Per rectum ad astra. Ну или наоборот. 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1709 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.02.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 7,542
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Доки через гос.услуги или экзамен? 
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 10 минут Чтобы все быстро прошло, вы уже должны быть зарегистрированы на госуслугах. Либо для оперативности можно получить код активации в офисе Ростелекома. Там выбираете госуслугу "получение прав", заполняете анкету (те данные которые у вас отсутствуют, например номер свидетельства автошколы, которого у меня не было на руках, заполняете от балды), в конце из списка выбираете отделение ГАИ, удобную дату и время посещения (ГАИ работает ежедневно с 8 до 20) и ждете подтверждения вашей заявы. Я ждал 2 будних дня и 1 выходной (с утра в вс подтвердили). В назначенное время пришел в ГАИ, в окошко отдал паспорт и квитанцию оплаты пошлины, подписал сделанные ими бумажки. Через 15 мин вызвали в кабинет, сфотали и выдали права.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1710 | |
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.08.2005 
				Адрес: Южное Бутово 
				
				
					Сообщений: 5,400
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 тахометр - большое подспорье для трогания - особенно, опять, "в горку". Ибо, я, например, после обучения на Ладе, когда при трогании с тормоза: "держим правой тормоз, аккуратно подводим сцепление, как машина начинает дергаться, педаль сцепления дрожать и двигатель урчать" - на Ларгусе - я не слышал ничего: ни машина не дергалась, ни сцепление не вибрировало и даже усилие не менялось, а двигатель я не слышал вообще - работает он или уже заглох (особенно если вентилятор хотя бы на первой скорости). Так и было: подводишь сцепление, а машина уже захлохла. Пока не приноровился по тахометру ориентироваться: подводишь сцепление, стрелка дернулась вниз, и не допуская ее сваливания - резко перебрасываешь правую ногу с тормоза на газ и даешь до 2,5 тысяч оборотов. А так недели 3 глох на каждом втором светофоре, если подъем в горку. кстати говоря - уже потом на отчетах тест-драйвов почитал отзывы специалистов, что у Ларгуса (по наследству от Логана) педаль сцепления действительно - "не информативная". Кроме того, если на Ладе сцепление уже "касается" где-то на 1/4 - 1/3 хода, при этом техника трогания такая: подводим до точки трогания: 1/3 хода, держим 1-2 секунды, подпускаем еще 1/4 - 1/3 хода - держим еще 2 секунды до стабильного хода, и только потом отпускаем, то у Логана/Ларгуса - вот эта зона "схватывания" - очень короткая, и находится совсем "в верху" (больше 2/3 хода педали от низа) - и составляет по амплитуде меньше сантиметра хода, поэтому техника совсем другая - доводим до точки трогания. на ней держим 2-3 секунды, - и дальше бросаем, в дальнейших манипуляциях нет смысла. Аналогично и для выжимания сцепления (например при переключении передачи) - "тапка в пол" - выжимать не требуется совсем никак, так как точка касания находится сильно в верху хода педали, то достаточно выжимать сцепление до 1/4-1/5 хода. Все - это уже надежное расцепление. Короче - очень сильные особенности. Отсюда - если кто будет Ларгуса брать (про другие ТАЗы не говорю - там настройки все более-менее, как на стандартной Ладе) - то если учиться. или восстанавливать навык - инструктора берите как минимум с Логаном. очень большие особенности именно в части педали сцепления. Добавлено через 29 секунд Maksimus, экзамен Добавлено через 23 секунды да-да,  | 
|
| 
        
        
             --------- 
            Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке) 
             | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |