|  |  | 
|  21.01.2015, 10:32 | #2571 | 
| Advanced Member Регистрация: 31.10.2011 
					Сообщений: 450
				 |   
			
			Courtney Love, часть успеха зависит от преподавателей, часть от способностей и семьи. Тоже не в восторге от учительницы дочки, но скорее от личных качеств, чем от преподавания. Стараюсь компенсировать недостатки как могу.  С учителями английского сам процесс обучения проходит весьма позитивно, поэтому и учит его сейчас с удовольствием. | 
|   |   | 
| Реклама | |
|  | |
|  21.01.2015, 11:52 | #2572 | |
| Silver Member Регистрация: 13.06.2014 
					Сообщений: 845
				 |   Цитата: 
 У меня сложилось впечатление, что в политике школы акцент сделан на начальное звено и старшие классы, их хоть как-то руководство контролирует, среднее звено- как-то ни кого не волнует. Подумала, четыре учителя у меня лично не вызывают желания расспросить про логику пед процесса, остальные- "что хочу, то и делаю". Ну как можно считать нормальным, когда по дицсиплине технология преподают некую информатику (потому что нет кабинета труда), причем эта технология никак не связана с самим предметом информатика, который тоже есть и ведет другой учитель. Естественно, нет в природе учебника, молодой учитель сам ничего не диктует, а просто рассказывает, д.з нет, дети ничего не учат. Потом начинается интересное в виде придуманных на ходу учителем самостоятельных (написал на доске компьютерные аббревиатуры и попросил расшифровать). А излюбленное у некоторых - задать всему классу реферат и не спросить и даже не собрать его. Ну а зачем? Добавлено через 7 минут нам не нужны репетиторы по всем предметам, слава богу, это я бы хотела, что бы его учили другие люди, с другим подходом к своему предмету и к окружающим. Готова даже за это платить. А таскать пакеты, как это делает полкласса, педегогу, который на вопрос детей отвечает "вам бы только спайсы курить" - противно. | |
|   |   | 
|  21.01.2015, 12:17 | #2573 | 
| Gold Member Регистрация: 07.10.2011 
					Сообщений: 1,773
				 |   
			
			Courtney Love, может поговорить с завучем, что бы она вас послушала?
		 | 
| --------- ППСина | |
|   |   | 
|  21.01.2015, 12:41 | #2574 | 
| Silver Member Регистрация: 13.06.2014 
					Сообщений: 845
				 |   
			
			_Tatyana_, посмотрим, я этот вариант держу на самый крайний случай, пока говорила с классным руководителем. ну а большому счету, как один зав. поликлиники говорил- ну где я вам других врачей найду? никто работать не идет... | 
|   |   | 
|  21.01.2015, 12:45 | #2575 | |
| Gold Member Регистрация: 07.10.2011 
					Сообщений: 1,773
				 |   Цитата: 
 государству останется только функция выставления экзаменационной оценки | |
| --------- ППСина | ||
|   |   | 
|  21.01.2015, 12:50 | #2576 | |
| Silver Member Регистрация: 13.06.2014 
					Сообщений: 845
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  21.01.2015, 23:09 | #2577 | 
| Advanced Member Регистрация: 31.10.2011 
					Сообщений: 450
				 |   
			
			Так это и сейчас так по большому счету. Глупо особенно рассчитывать на кого-то.  Недавно беседовала с подругой, она преподает в школе английский, мама трех детей. Жаловалась, что вкладывает в чужих детей - в своих учеников - гораздо больше знаний по своему предмету, чем в своего старшего. Себя на схожей мысли ловлю. Веду занятия с детьми: идея была создать образовательный проект, благодаря которому моя собственная дочь получала бы дополнительные знания. Дочери, конечно, что-то перепадает, но все равно основное внимание уделяешь более старшим и развитым. Надежда на то, что и у моей отложится информация, возможно, что когда подрастет, это проявится ярче. Вообще интересно, сейчас часто выезжаю с ее одноклассниками на экскурсии, наблюдаю, что у нее знаний довольно много в тех областях, которые ей самой интересны, но внятно презентовать эту информацию она сама не может. А некоторые ее ровесники, отличающиеся бойким характером, хоть и меньше знают, но благодаря этой своей бойкости предстают в более выигрышном свете. | 
|   |   | 
|  21.01.2015, 23:13 | #2578 | 
| Gold Member Регистрация: 07.10.2011 
					Сообщений: 1,773
				 |   
			
			Dukar, я имела ввиду - официально
		 | 
| --------- ППСина | |
|   |   | 
|  23.01.2015, 10:10 | #2579 | 
| Advanced Member Регистрация: 31.10.2011 
					Сообщений: 450
				 |   
			
			Если только для старших классов и доп программы. В младших классах еще не понятно, что из кого вырастет. Да даже и в средней школе у некоторых учеников, которые считались слабыми, вдруг появляется мотивация и случаются прорывы в учебе.  Подруга рассказывала, что в Германии очень жесткая сегрегация. После началки распределяют детей по способностям в разные школы, и затем уже у тех, кто попал в более слабые, практически нет шансов поступить в универ. Либо надо доучиваться дополнительно за отдельную плату. Причем при переходе со ступени на ступень и в процессе обучения еще и родителей жестко тестируют. Смотрят, что за семья, как родители участвуют в процессе учебы ребенка, какое у них образование. | 
|   |   | 
|  23.01.2015, 10:26 | #2580 | ||
| Platinum Member Регистрация: 02.08.2005 Адрес: Южное Бутово 
					Сообщений: 5,400
				 |   Цитата: 
 Добавлено через 3 минуты Цитата: 
 А вот обратная ситуация - сильные ученики начальных классов часто сдают в средней и старшей школе. Но в целом, я с германским подходом скорее соглашусь. По опыту своему школьному могу сказать, что в принципе, кто как учился на момент окончания третьего класса (у нас началка была 3 класса еще), у тех на том же уровне и состоялись успехи и в средней, и в старшей школе, и в ВУЗе и в аспирантуре. Как-то так. | ||
| --------- Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке) | |||
|   |   |