![]() |
|
![]() |
#2581 |
Advanced Member
Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 450
|
![]()
Да, куча примеров, как дети постепенно "съезжают" в учебе, обычно это происходит, когда родители перестают контролировать процесс лет в 11-12, пускают на самотек.
Но видела и обратные ситуации: класса до 5-7 учились так себе, а потом брались за ум. Мне кажется, что более менее понятно становится в 5-6 классах. Первые четыре класса - один учитель, он может быть слабым или необъективным в оценках, да вообще много факторов. Смотреть надо уже тогда, когда ребенок попадает в среднюю школу к разным учителям. Бывает, что с одним учителем не видно интереса к предмету, а попав к другому, начинает интересоваться и проявляется мотивация. |
![]() |
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#2582 |
Gold Member
Регистрация: 25.06.2005
Адрес: F000:FFF0
Сообщений: 1,830
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2583 | |
Platinum Member
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
|
![]() Цитата:
Добавлено через 34 секунды Paul Kellerman, жало все равно. Русские ведь люди и с той и с другой стороны. Добавлено через 43 минуты Paul Kellerman, при это Летов еще 20 лет назад пел: Hаше дело большое,почётное Словно кипение масла в кpовавой каше Словно стpочка бегущая пpочь Словно тёплый хлеб Словно млечный дождь В миpе без гpеха Hаше дело последнее,словно патpон Словно вечно последний подвиг Словно всякий последний pаз Словно пеpвый вдох Словно пеpвый шаг В миpе без гpеха Ливнем косым постучатся в нашу двеpь Гневные вёсны,весёлые войска Однажды - Только ты повеpь - Маятник качнётся в пpавильную стоpону И вpемени больше не будет. Hаше дело пpопащее,словно палец Отоpванный вpажеской пулей Hа священной наpодной войне Словно санный след Словно смеpтный бог В миpе без гpеха. Hаше дело геpойское,словно житейская школа Заслуженных пощёчин Словно железная хватка земли Словно наяву Словно налегке В миpе без гpеха. Ливнем косым постучатся в нашу двеpь Гневные вёсны,весёлые войска Однажды - Только ты повеpь - Маятник качнётся в пpавильную стоpону И вpемени больше не будет. |
|
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2584 |
Silver Member
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 718
|
![]()
мой старший никогда домашек не делал. Умный. Сдал на 5ки (кроме немецкого). Пошел в А-левел, и первый год практически завалил. Потому что надо было приложить усилия кроме ума, а он просто не привык.
Только на втором году дошло до него что если хочет своей любимой химией заниматься, надо попасть в универ. Попасть в универ = надо сдать экзамены. Последние полгода вгрызся так что сдал и пересдал за первый год на А и А*. Теперь проникся что надо делать вовремя. Сдает курсовки вовремя и на нормально. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2585 |
Advanced Member
Регистрация: 07.04.2012
Адрес: Московская область
Сообщений: 253
|
![]()
Единственное но, там разрыв между требованиями "сегрегационного" экзамена и знаниями, дающимися в школе до него, довольно большой. Примерно, как у нас раньше был с выпуска школы и поступления в универ. т.е. условно нет возможности или умений у родителей давать дополнительные знания чаду, оно навсегда топает крутить гайки или управлять тракторами, без вариантов. Это уже не очень хорошо и правильно.
Из плюсов: "крутить гайки" не считается зазорной работой, вполне неплохо оплачивается и социально значимо. |
---------
Он грыз гранит, не жалея ни зубов, ни гранита.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2586 | |
Advanced Member
Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 450
|
![]()
У дочери в началке невозможно нормально учиться и не делать домашку. Объем домашней работы огромен, на уроках задают только направление, а потом тесты и проверки, готовиться к ним надо дома, такая методика. Очень все изменилось со времен нашей учебы.
Например, по литературе задают произведение, в школе его просто читают в слух и говорят об авторе, а дома текст надо разобрать досконально: составить план, объяснить все непонятные, устаревшие слова, которых масса в нашей литературе. В классе пишут тесты по тому, что разобрали дома. Тоже самое - окружающий мир. Простое прочитывание материала урока ничего не дает, надо разбирать термины и учить определения. Глядя на ее одноклассников могу сказать, что если у детей нет гувернанток, или родители с ними не сидят, работают допоздна - из плохих оценок не вылезают. Зато вселяет надежду то, что по словам других родителей, у которых и старшие дети в нашей школе учатся, после нашей учительницы дети очень хорошо готовы к средней школе. ![]() Добавлено через 48 секунд Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2587 |
Gold Member
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: из лесу вестимо...
Сообщений: 1,326
|
![]()
Dukar, какая– то неправильная литература, если только об авторе в классе говорят и вслух читают]
|
---------
The man who never alters his opinion is like standing water & breeds
reptiles of the mind |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2588 | |
Advanced Member
Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 450
|
![]() Цитата:
В тесте 7 вопросов, на один не ответил - уже 4 балла. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2589 |
Gold Member
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: из лесу вестимо...
Сообщений: 1,326
|
![]()
Dukar, да, сурово. Так обычно в средних классах вести следует. А слова непонятные, конечно, проблема. Только на смысле текста они ж не особо сказываются. Зато с младых ногтей можно к энциклопедии и словарю приучить
![]() хотя тестами грузить на литературе во втором классе – плохая идея. |
---------
The man who never alters his opinion is like standing water & breeds
reptiles of the mind |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2590 | |
Advanced Member
Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 450
|
![]()
Тестами их и в первом уже грузили. Такая программа, это не учительница придумывает. Но оценивает она, и довольно жестко.
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |