Портал аспирантов
 

Вернуться   Портал аспирантов > Общие > Свободное общение

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.01.2015, 10:41   #2581
Dukar
Advanced Member
 
Аватар для Dukar
 
Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 450
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Team_Leader Посмотреть сообщение
бывает, но редко
Да, куча примеров, как дети постепенно "съезжают" в учебе, обычно это происходит, когда родители перестают контролировать процесс лет в 11-12, пускают на самотек.
Но видела и обратные ситуации: класса до 5-7 учились так себе, а потом брались за ум.

Цитата:
Сообщение от Team_Leader Посмотреть сообщение
По опыту своему школьному могу сказать, что в принципе, кто как учился на момент окончания третьего класса (у нас началка была 3 класса еще), у тех на том же уровне и состоялись успехи и в средней, и в старшей школе, и в ВУЗе и в аспирантуре.
Мне кажется, что более менее понятно становится в 5-6 классах. Первые четыре класса - один учитель, он может быть слабым или необъективным в оценках, да вообще много факторов. Смотреть надо уже тогда, когда ребенок попадает в среднюю школу к разным учителям. Бывает, что с одним учителем не видно интереса к предмету, а попав к другому, начинает интересоваться и проявляется мотивация.
Dukar вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 23.01.2015, 10:42   #2582
Paul Kellerman
Gold Member
 
Регистрация: 25.06.2005
Адрес: F000:FFF0
Сообщений: 1,830
По умолчанию

Paul Kellerman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 11:28   #2583
Team_Leader
Platinum Member
 
Аватар для Team_Leader
 
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dukar Посмотреть сообщение
Да, куча примеров, как дети постепенно "съезжают" в учебе, обычно это происходит, когда родители перестают контролировать процесс лет в 11-12, пускают на самотек.
Но видела и обратные ситуации: класса до 5-7 учились так себе, а потом брались за ум.
и тем не менее, соотношение первого с последним, как минимум 80/20 (Парето-оптимальность), если не 90/10

Добавлено через 34 секунды
Paul Kellerman, жало все равно. Русские ведь люди и с той и с другой стороны.

Добавлено через 43 минуты
Paul Kellerman, при это Летов еще 20 лет назад пел:



Hаше дело большое,почётное
Словно кипение масла в кpовавой каше
Словно стpочка бегущая пpочь
Словно тёплый хлеб
Словно млечный дождь
В миpе без гpеха

Hаше дело последнее,словно патpон
Словно вечно последний подвиг
Словно всякий последний pаз
Словно пеpвый вдох
Словно пеpвый шаг
В миpе без гpеха

Ливнем косым постучатся в нашу двеpь
Гневные вёсны,весёлые войска
Однажды -
Только ты повеpь -
Маятник качнётся в пpавильную стоpону
И вpемени больше не будет.

Hаше дело пpопащее,словно палец
Отоpванный вpажеской пулей
Hа священной наpодной войне
Словно санный след
Словно смеpтный бог
В миpе без гpеха.

Hаше дело геpойское,словно житейская школа
Заслуженных пощёчин
Словно железная хватка земли
Словно наяву
Словно налегке
В миpе без гpеха.

Ливнем косым постучатся в нашу двеpь
Гневные вёсны,весёлые войска
Однажды -
Только ты повеpь -
Маятник качнётся в пpавильную стоpону
И вpемени больше не будет.
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
Team_Leader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 11:41   #2584
Dr SG
Silver Member
 
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 718
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dukar Посмотреть сообщение
класса до 5-7 учились так себе, а потом брались за ум.
мой старший никогда домашек не делал. Умный. Сдал на 5ки (кроме немецкого). Пошел в А-левел, и первый год практически завалил. Потому что надо было приложить усилия кроме ума, а он просто не привык.
Только на втором году дошло до него что если хочет своей любимой химией заниматься, надо попасть в универ. Попасть в универ = надо сдать экзамены.
Последние полгода вгрызся так что сдал и пересдал за первый год на А и А*. Теперь проникся что надо делать вовремя. Сдает курсовки вовремя и на нормально.
Dr SG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 11:46   #2585
Twuk
Advanced Member
 
Аватар для Twuk
 
Регистрация: 07.04.2012
Адрес: Московская область
Сообщений: 253
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Team_Leader Посмотреть сообщение
и это правильно
Единственное но, там разрыв между требованиями "сегрегационного" экзамена и знаниями, дающимися в школе до него, довольно большой. Примерно, как у нас раньше был с выпуска школы и поступления в универ. т.е. условно нет возможности или умений у родителей давать дополнительные знания чаду, оно навсегда топает крутить гайки или управлять тракторами, без вариантов. Это уже не очень хорошо и правильно.
Из плюсов: "крутить гайки" не считается зазорной работой, вполне неплохо оплачивается и социально значимо.
---------
Он грыз гранит, не жалея ни зубов, ни гранита.
Twuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 12:27   #2586
Dukar
Advanced Member
 
Аватар для Dukar
 
Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 450
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dr SG Посмотреть сообщение
мой старший никогда домашек не делал
У дочери в началке невозможно нормально учиться и не делать домашку. Объем домашней работы огромен, на уроках задают только направление, а потом тесты и проверки, готовиться к ним надо дома, такая методика. Очень все изменилось со времен нашей учебы.
Например, по литературе задают произведение, в школе его просто читают в слух и говорят об авторе, а дома текст надо разобрать досконально: составить план, объяснить все непонятные, устаревшие слова, которых масса в нашей литературе. В классе пишут тесты по тому, что разобрали дома. Тоже самое - окружающий мир. Простое прочитывание материала урока ничего не дает, надо разбирать термины и учить определения.
Глядя на ее одноклассников могу сказать, что если у детей нет гувернанток, или родители с ними не сидят, работают допоздна - из плохих оценок не вылезают.
Зато вселяет надежду то, что по словам других родителей, у которых и старшие дети в нашей школе учатся, после нашей учительницы дети очень хорошо готовы к средней школе.

Добавлено через 48 секунд
Цитата:
Сообщение от Twuk Посмотреть сообщение
нет возможности или умений у родителей давать дополнительные знания чаду, оно навсегда топает крутить гайки или управлять тракторами, без вариантов. Это уже не очень хорошо и правильно.
Из плюсов: "крутить гайки" не считается зазорной работой, вполне неплохо оплачивается и социально значимо.
Это точно.
Dukar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 12:31   #2587
Feeleen
Gold Member
 
Аватар для Feeleen
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: из лесу вестимо...
Сообщений: 1,326
По умолчанию

Dukar, какая– то неправильная литература, если только об авторе в классе говорят и вслух читают]
---------
The man who never alters his opinion is like standing water & breeds
reptiles of the mind
Feeleen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 12:41   #2588
Dukar
Advanced Member
 
Аватар для Dukar
 
Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 450
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Feeleen Посмотреть сообщение
Dukar, какая– то неправильная литература, если только об авторе в классе говорят и вслух читают]
Ну, у них только второй класс. Возможно, я не очень точно выразилась, что говорят только об авторе. Разбирают в целом тему, например, сейчас они изучают авторские сказки и их отличие от народных. Но методика примерно такая: в классе поговорили о Пушкине, почитали вслух; дома необходимо внимательно прочитать произведение и разобрать все неясные места; подготовить ответы на вопросы; в классе пишут тест-проверку (по "Сказке о рыбаке и рыбке" было целых 3 теста) и устно отвечают на вопросы. То есть если родители не объяснили, что такое землянка, кичка и столбовая дворянка, то шансы правильно написать тест стремятся к нулю. Либо остается только наугад тыкать в ответы, как это любят делать выпускники.
В тесте 7 вопросов, на один не ответил - уже 4 балла.
Dukar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 12:52   #2589
Feeleen
Gold Member
 
Аватар для Feeleen
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: из лесу вестимо...
Сообщений: 1,326
По умолчанию

Dukar, да, сурово. Так обычно в средних классах вести следует. А слова непонятные, конечно, проблема. Только на смысле текста они ж не особо сказываются. Зато с младых ногтей можно к энциклопедии и словарю приучить
хотя тестами грузить на литературе во втором классе – плохая идея.
---------
The man who never alters his opinion is like standing water & breeds
reptiles of the mind
Feeleen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 13:16   #2590
Dukar
Advanced Member
 
Аватар для Dukar
 
Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 450
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Feeleen Посмотреть сообщение
хотя тестами грузить на литературе во втором классе – плохая идея.
Тестами их и в первом уже грузили. Такая программа, это не учительница придумывает. Но оценивает она, и довольно жестко.
Цитата:
Сообщение от Feeleen Посмотреть сообщение
А слова непонятные, конечно, проблема. Только на смысле текста они ж не особо сказываются.
Хорошо, что Вас не слышит мой вузовский препод по истории материальной культуры и ВИДам У него любимое ругательство было (вторая часть от настроения и контекста зависела): "Вы что, думали что пришли учиться на журналистов / филологов / искусствоведов?!".
Dukar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 13:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»
Рейтинг@Mail.ru