Портал аспирантов
 

Вернуться   Портал аспирантов > Общие > Свободное общение

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.03.2015, 13:36   #2601
Степан Капуста
Platinum Member
 
Аватар для Степан Капуста
 
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Тысячелетний град на Волге-матушке
Сообщений: 2,769
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Team_Leader Посмотреть сообщение
ФЭД
Это уже конкретно жесть будет — там же не TTL-фокус и дальномера по умолчанию нет.
---------
Per rectum ad astra. Ну или наоборот.
Степан Капуста вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 19.03.2015, 13:45   #2602
Team_Leader
Platinum Member
 
Аватар для Team_Leader
 
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степан Капуста Посмотреть сообщение
Это уже конкретно жесть будет — там же не TTL-фокус и дальномера по умолчанию нет.
я именно это и имел в виду, говоря про "внешний экспонометр".

А насчет дальномера ты ошибаешься, ибо ФЭД собственно относится к классу ДАЛЬНОМЕРНЫХ камер наравне с Зорким и Киевами (1-5), да, там у Киева были еще зеркалки, причем полу- и автоматы по экспозиции Киев-19 и Киев-20, но их пока не трогаем (а вообще они круче зенитов, ибо ТТЛ по умолчанию, кроме того - вертикальный ламелярный затвор с синхронизацией от до 1/60 (у зенитов-зорких - 1/30)) на 80-ые вполне себе крутая камера уровня тогдашних Пентаксов и Кэнанов входного уровня.

А вот ТТЛ на дальномерке - сложная вещь, реализованная только на очень дорогих камерах типа Лейках серий M3-M7. Которая от 5000 долларов стоит даже сейчас.
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
Team_Leader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2015, 13:48   #2603
_Tatyana_
Gold Member
 
Аватар для _Tatyana_
 
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 1,773
По умолчанию

Степан Капуста, речи ваши звучат как "иди вари щи"!


Я не жалуюсь же - я кайфую
---------
ППСина
_Tatyana_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2015, 13:50   #2604
Team_Leader
Platinum Member
 
Аватар для Team_Leader
 
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
По умолчанию

наводка на резкость у Дальномерок - также как и на зеркалках - через видоискатель, причем даже удобнее, чем у ранних зеркалок (без клиньев Додена, хотя и с клиньями додена, например на Зентах типа Е(М) - мне не очень нравится) - просто и ясно - 2 изображения совместил - и все!
Другой вопрос, что глубину резкости не оценешь (ну тут - как раз возможности свободного выбора экспопары - внешний экспонометр тем и хорош, что дает тебе весь набор возможных сочетаний выдержки и диафрагмы), и на большинстве сменные объективы только с дополнительным внешним видоискателем ( у меня на Зорком-4К/Мире - типа ВУ на фокусные расстояния 28-132 мм) - зум-видоискатели только уже у поздних леек.

А так - в принципе дальномерка - очень удобная вещь. До сих пор иногда с пленкой балуюсь.
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
Team_Leader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2015, 14:59   #2605
kravets
Platinum Member
 
Аватар для kravets
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 11,882
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Team_Leader Посмотреть сообщение
для парковки на медленной скорости - не факт, что это преимущество, так как на механике вы ее контролируете сцеплением и (при необходимости) тормозом (или даже газом), а на автомате....
Поездите на автомате. На нем, в отличие от ручки, скорость регулируется единственной педалью - газа. Скажем, с моими мощными машинами (под 200 и больше) они едут на ХХ - правда, очень медленно. Если чуть нажимать - соответственно, чуть быстрее. Это ОЧЕНЬ удобно.

Поверьте, я с ручкой ездил с 1984 по 2006-7 год (не помню точно год покупки XG). Понадобится - сяду снова, но только если вынужденно.

Добавлено через 44 секунды
Цитата:
Сообщение от Team_Leader Посмотреть сообщение
мочь-то можно, но там, где механика скорее всего просто заглохнет, автомат (при неумелом обращении) - может натворить немалых бед.
Занятно. Как? Одна нога, две педали - проще, чем две ноги, три педали, правая рука...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Team_Leader Посмотреть сообщение
оэтому, учитывая, что на механике парковка практически на одном сцеплении - моей жене никакого персонального автомата до 2-3 лет стажа вождения не будет....
Зря. И в горку на светофоре трогаться - сплошное удовольствие. Жена год поездила с ручкой, после чего ей машину поменяли на автомат.

Уважаю теоретиков
---------
Обычно пуська. Но иногда кое-кому доводится увидеть льва в год тигра...
"Экономика и менеджмент систем управления" - новый cписок ВАК
kravets вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2015, 15:09   #2606
Longtail
Gold Member
 
Аватар для Longtail
 
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: Северное Реутово
Сообщений: 2,468
По умолчанию

Ездил отдыхать и там брал в аренду машинку на автомате. В целом весьма понравилось, сперва казалось неудобно, но затем освоился. Единственное разворачиваться сложновато в темноте: не всегда понимаешь, когда включил заднюю и не промахнулся ли.

С парковкой вообще проблем быть не может, просто отпускаете тормоз и она сама едет. Путем нажатий на тормоз можно регулировать этот процесс очень медленно по сантиметрам.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от kravets Посмотреть сообщение
И в горку на светофоре трогаться
Соглашусь, хотя проблем на механике таких не было, как в автошколе учат, отпускаешь чуть-чуть сцепление и убираешь ногу с тормоза - машина не катится назад.

Автомат, конечно, проще. Нажал, да поехал.
Longtail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2015, 15:12   #2607
Степан Капуста
Platinum Member
 
Аватар для Степан Капуста
 
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Тысячелетний град на Волге-матушке
Сообщений: 2,769
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Team_Leader Посмотреть сообщение
А насчет дальномера ты ошибаешься, ибо ФЭД собственно относится к классу ДАЛЬНОМЕРНЫХ камер
А с какого перепугу? «ФЭД» — это же нелегальная копия первой «Лейки», а она — шкальный фотоаппарат, дальномер на нее как опция была, и ставился он сверху.
---------
Per rectum ad astra. Ну или наоборот.
Степан Капуста вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2015, 15:26   #2608
kravets
Platinum Member
 
Аватар для kravets
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 11,882
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Longtail Посмотреть сообщение
Единственное разворачиваться сложновато в темноте: не всегда понимаешь, когда включил заднюю и не промахнулся ли
На правильных машинах есть на приборке индикация включенного режима...

Добавлено через 20 секунд
Цитата:
Сообщение от Longtail Посмотреть сообщение
Соглашусь, хотя проблем на механике таких не было, как в автошколе учат, отпускаешь чуть-чуть сцепление и убираешь ногу с тормоза - машина не катится назад.
Ага. Потому что глохнет... Это инжекторные машины еще пытаются хоть как-то обороты держать, а карбюраторные мерли сразу. А вот три ноги никто не использует.

Ездил, знаю. Интервал между отпусканием тормоза-сцепления и переноса правой ноги на газ - как нога метнуться успеет.
---------
Обычно пуська. Но иногда кое-кому доводится увидеть льва в год тигра...
"Экономика и менеджмент систем управления" - новый cписок ВАК
kravets вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2015, 15:31   #2609
Team_Leader
Platinum Member
 
Аватар для Team_Leader
 
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Степан Капуста, шкальную лейку у нас не копировали - сразу начали с Лека-2 (дальномерной).



(надеюсь, наличие двух круглых окошек вокруг видоискателя объяснять не надо )

«ФЭД» являлся копией немецкого фотоаппарата «Leica II». Выпускался Харьковской трудкоммунной имени Феликса Эдмундовича Дзержинского, созданной из бывших беспризорников знаменитым педагогом Антоном Макаренко

Вот, собственно - оригинал (внимание на круглые окошки ).
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
Team_Leader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2015, 15:32   #2610
kravets
Platinum Member
 
Аватар для kravets
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 11,882
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Longtail Посмотреть сообщение
В целом весьма понравилось, сперва казалось неудобно, но затем освоился.
Я когда первый раз сел к автомату - рядом капитан сидел из сопровождающих продавца - так по привычке при подъезде к светофору на сцепление даванул - он чуть в стекло не вылетел, непристегнутый был. Там оказывается был "ручной" тормоз...

И потом уже пару раз на дороге колом вставал - хорошо сзади никто не занервничал. Потом привык.
---------
Обычно пуська. Но иногда кое-кому доводится увидеть льва в год тигра...
"Экономика и менеджмент систем управления" - новый cписок ВАК
kravets вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 07:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»
Рейтинг@Mail.ru