![]()  | 
	
 | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			 Newbie 
			
			
			
			Регистрация: 07.06.2009 
				
				
				
					Сообщений: 7
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я планирую поступить в аспирантуру по методике преподавания физики в школе. Если имеются какие-либо темы, подскажите.
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама | |
| 
 | |
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 3,955
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			"Методика преподавания физики в школе". Пойдет?  
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
            
			 Honorary Platinum Member 
			
			
			
			Регистрация: 28.10.2006 
				
				
				
					Сообщений: 10,479
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			"... в свете Болонского процесса" или "...в свете перехода к ЕГЭ" 
		
		
		
		
		
		
	![]() ![]() А если серьезно, то я бы, наверное, рассмотрел бы проблематику более тесной интеграции физики и математики в школе - физика ведь позволяет лучше усвоить на практике абстрактные математические методы и наполнить их конкретным содержанием  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.10.2008 
				Адрес: там, где кормят и любят 
				
				
					Сообщений: 7,639
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Использование (тут влепить что-то из новых технологий) в преподавании физики в старших (младших) классах 
		
		
		
		
		
		
	Интегративный подход к преподаванию физики ..... Синергетических подход к преподаванию физики.... А вообще, как гласит великая народная мудрость, высказанная зайцем, писавшим диссер по технологии поедания лис, волков и медведей серыми и белосерыми представителям отряда заячьих и имевшим в качестве науч.рук льва: не важно, какая у тя тема диссертации, важно, КТО у тебя научный руководитель (полный текст анекдота в сети, актуальность, особенно в области гуманитарных наук - огромная  ))
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
            
			 Newbie 
			
			
			
			Регистрация: 07.06.2009 
				
				
				
					Сообщений: 7
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			может ты и прав, но хочется исследовать чего-то новое
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
            
			 Silver Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.11.2008 
				
				
				
					Сообщений: 693
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вам сложно определиться на начальном этапе, что в методике новое, а что старое, поэтому, думаю, тут без помощи науч руководителя не обойтись - именно он в данном случае лучше всех знает, что актуально, а что нет...  
		
		
		
		
		
		
		
			На уровне "может быть" - например, 1) какие-нибудь проблемы обучения физике в профильной школе, 2) комп средства обучения (или другие инновационные) физике, 3) методика обучения чему-ниб конкретному . 4) проблемные методы обучения. 5) нетрадиц методы обучения физике 6) нетрадиц формы уроков физики в школе А почему именно в школе? Вузовская методика Вас не привлекает? Последний раз редактировалось Lu4; 08.06.2009 в 07:50.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
            
			 Newbie 
			
			
			
			Регистрация: 07.06.2009 
				
				
				
					Сообщений: 7
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо за дельный совет. А идея нетрадиционной формы уроков, звучит заманчиво.
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
			Регистрация: 07.09.2005 
				
				
				
					Сообщений: 1,326
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
            
			 Junior Member 
			
			
			
			Регистрация: 19.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 39
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Успешная работа некоторых репетиров по подготовке в ВУЗы (почти 100% поступление) в основном обуславливается высоким уровнем знаний преподавателя и личным опытом преподавания. Хотя и методику не следует сбрасывать со счетов.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
            
			 Silver Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.11.2008 
				
				
				
					Сообщений: 693
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Во-вторых, можно выбрать форму эксперимента, при которой будет 2 группы обучающихся: т.н. "общеобразовательная" и контрольная, экспериментальная, которые будут обучаться по разным методикам:одна - по традиционной, другая - по авторской. На мой взгляд, как раз существует большая вероятность того, что "нетрадиционные" уроки окажутся более эффективными хотя бы по причине, что сработает эффект новизны и они будут более интересными и запоминающимися. Добавлено через 2 минуты 20 секунд Научить 1 ребенка на индивидуальном занятии и научить 25 на уроке - не совсем одно и то же  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |