Портал аспирантов
 

Вернуться   Портал аспирантов > Общие > Свободное общение

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.03.2016, 17:54   #11
4gost
Platinum Member
 
Регистрация: 16.06.2014
Адрес: default city
Сообщений: 4,226
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Team_Leader Посмотреть сообщение
В Лоукостерах за перерасход не очень поощряют экипажи. А запасной - это большой перерасход.
вот только перед второй попыткой посадки самолет почти 2 часа кружил, сжигая топливо. За эти два часа можно было добраться до десятка других аэропортов
И вообще,
Цитата:
При правильном отношении к непогоде, ее влияние должно быть исключено. Соответственно, непогода НЕ может быть причиной в подобных случаях. Тем более, она не может быть единственной.

Безусловно, погода может быть ФАКТОРОМ, но этих "факторов" в любой катастрофе всегда вагон и маленькая тележка. Каждый фактор по отдельности обычно представляет собой что-то такое, что можно было легко избежать, но в совокупности с другими факторами, он, к сожалению, в итоге убивает.

Сильный порывистый ветер на посадке? Используй голову, руки и ноги - прекрати заход на посадку, уйди на второй круг.

Грозовая деятельность? Не летай в грозовую деятельность. Держись в стороне, используй радар, глаза и голову.

Обледенение? Используй системы самолета, рекомендации и голову.

И всегда оценивай риски. Цель пилота - не приземлиться любой ценой в аэропорту назначения. Цель пилота - заканчивать каждый полет безопасной посадкой. Аэропорт при этом может быть каким угодно.

То есть - оцени условия на аэродроме посадки и подумай - а надо ли оно тебе и пассажирам - лезть сквозь эту срань?

Используй голову!

История авиации знает очень много случаев, когда пилоты уходили на запасной аэродром, попытавшись зайти в условиях очень сильного порывистого ветра, но столкнувшись с большими рисками встретиться с твердой земной поверхностью не в том положении самолета, которое безопасно. Ушли на запасной и никто их трусами не назвал.

Но в любом случае - лучше быть живым трусом, чем мертвым героем. Многие живые трусы даже не пытались сквозь погодную срань заходить и уходили на запасной. И я себя не стесняюсь называть "трусом", а не "героем" - например, здесь и здесь

Лучше перебздеть, чем обос#аться.
http://denokan.livejournal.com/138813.html
---------
к.х.н., 02.00.06
4gost вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 19.03.2016, 17:55   #12
tanya92
Platinum Member
 
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 3,867
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4gost Посмотреть сообщение
вот только перед второй попыткой посадки самолет почти 2 часа кружил, сжигая топливо. За эти два часа можно было добраться до десятка других аэропортов
Вот именно.
Правда, лететь обратно, обратные пассажиры, может, это сыграло?
tanya92 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 18:02   #13
Team_Leader
Platinum Member
 
Аватар для Team_Leader
 
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
По умолчанию

4gost, а вы аэродромное обслуживание, повторный взлет и часы работа экипажа не учитываете? Просто дожигать топливо на месте в ожидании погоды для них дешевле и намного, чем лететь на запасной, да еще и не входящий в сеть компании аэропорт, платить там очень большие деньги за разовое обслуживание. Использование дешевых слотов и дешевых тарифов обслуживания - основа бизнес-модели лоукостера.

Добавлено через 2 минуты
Там вопрос к наземным службам. Надо было закрывать порт. Если порт открыт и условия "на усмотрение экипажа" - в части лоукостеров - это 100% мотивирование на дополнительный риск. Потому что уйти в несетевой запасной порт - последнее, что они сделают.
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
Team_Leader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 18:22   #14
Paul Kellerman
Gold Member
 
Регистрация: 25.06.2005
Адрес: F000:FFF0
Сообщений: 1,830
По умолчанию

Team_Leader, к сожалению, срыв потока крайне сложное для меня явление. Подробно может
Dikoy объяснить. Я могу только наглядный пример показать срыва и потери управляемости.

Paul Kellerman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 19:15   #15
Team_Leader
Platinum Member
 
Аватар для Team_Leader
 
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Из Кубула видео

Добавлено через 1 минуту
Скорость падает когда. Возникает чаще всего из-за выхода на закритические углы атаки. Так, например Ил-86 в 2001 в Шереметьево разбился

Добавлено через 33 секунды
Но автомат тяги на 737-800 должен защищать от таких ситуаций при посадке.

Добавлено через 4 минуты
Paul Kellerman, вот эта катастрофа в Баграме (не кабуле) https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Ката...Баграме
Там смещение груза, приведшее к нарушению центровки произошло.

Добавлено через 3 минуты
По ил-86 ситуация другая, там самоль был пустой, и судя по всему экипаж решил полихачить, понадеявшись на мощность двигателей.

Добавлено через 27 секунд
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Ката..._Москве

Добавлено через 2 минуты
Номер рейса несчастливый, с таким же номером рейса DC-10 Тюрк Хаво Йоллари в париже разбился в 70ых
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Рейс_981
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
Team_Leader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 13:00   #16
Paul Kellerman
Gold Member
 
Регистрация: 25.06.2005
Адрес: F000:FFF0
Сообщений: 1,830
По умолчанию

Новое видео падения боинга в Ростове-на-Дону. Если смотреть внимательно
за облаками он еще летел почти горизонтально (по отблеску прожекторов),
а потом будто бы клюнул и почти камнем упал вниз. А может и правда нео-
жиданно руль высоты переклинил в какой-то момент (есть такая версия)?

Paul Kellerman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 14:26   #17
Team_Leader
Platinum Member
 
Аватар для Team_Leader
 
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
По умолчанию

очень странно, почему-то руль высоты клинит только на самолетах серии Боинг-737, и только в полетах над Россией.
При посадках со второго-третьего захода (хотя, может быть МАК тогда был прав?)

Добавлено через 33 секунды
Интересно, кто летел этим рейсом. Мне даже очень интересно.
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
Team_Leader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2016, 12:01   #18
Paul Kellerman
Gold Member
 
Регистрация: 25.06.2005
Адрес: F000:FFF0
Сообщений: 1,830
По умолчанию

Paul Kellerman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 14:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»
Рейтинг@Mail.ru