![]() |
|
![]() |
#3241 |
Platinum Member
Регистрация: 11.01.2012
Адрес: Березники
Сообщений: 4,924
|
![]()
На взгляд финна из-за рубежа.
А судя, например, по даже не скрываемой задаче существенного сокращения высшего образования в РФ - очень даже наблюдается. Кировец это хорошо, Вы еще снегоход Буран вспомните и начните хвалить. Тоже 1960ых годов разработка. Хорошая, современная. Стабильная. |
![]() |
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#3242 |
Gold Member
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: Северное Реутово
Сообщений: 2,468
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3243 | |
Platinum Member
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,785
|
![]() Цитата:
1) одна лыжа не застревает в кустах; 2) широкая гусеница обеспечивает проходимость в болотах. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3244 |
Full Member
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 169
|
![]()
Dr.X, что говорил Греф было бы фиолетово, если бы он в своё время не отвечал за ту самую диверсификацию. Я бы добавил в пользу импортозамещения перспективные авиадвигатели ПД-14 и др.(в основном "близкие" к ВПК "продукты"). В условиях тайги и т.п. , действительно наша техника(в основном тяжёлая) во многом, несмотря на примитивность, задачи выполняет. Жаль, что это всего лишь оч. маленькая часть того, что требуется. Но о полноценной диверсификации отечественной экономики , основываясь на этом, я бы без "розовых очков" утверждать не стал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3245 |
Заблокирован
Регистрация: 26.09.2013
Сообщений: 7,467
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3246 |
Platinum Member
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 3,844
|
![]()
Сегодня я узнал о существовании "Ассоциации коллекторов". http://news-clck.yandex.ru/clck/jsre...=1459961887748 Это что, организация. которая под крышей?
|
---------
«Occultare potest ad tempus veritas, vinci non potest. Florere potest ad tempus iniquitas, permanere non potest». Св. Августин.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3247 | |
Gold Member
Регистрация: 02.05.2014
Сообщений: 1,397
|
![]() Цитата:
![]() Касаемо снегоходов. Да хоть 1930 года будет снегоход - если в конкуренци с последними новинками иностранной промышленности он займёт более половины рынка - упомяну обязательно. ![]() ![]() Добавлено через 1 минуту это у Вас - примитивность, а не у "нашей техники" ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3248 | |
Full Member
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 169
|
![]()
Dr.X,
Цитата:
Вот не надо приплетать сюда предприятия ВПК и"близкие"(колесно-гусеничная техника как военного, так и гражданского назначения и т.д и т.п, напр. тот же "Кировец") ВПК, конкурентоспособность которого на международном уровне является чуть ли не единственной у России. Вы ещё за отечественный легковой автопром сказок на ночь расскажите ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3249 |
Gold Member
Регистрация: 02.05.2014
Сообщений: 1,397
|
![]()
Я подразумеваю рынок Евразийского экономического Союза.
![]() Добавлено через 5 минут Почему сказок-то? Реальность. Пример: http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/110569/ Президент России получит автомобиль из проекта "Кортеж" из первой партии, рассказал РИА Новости министр промышленности и торговли Денис Мантуров. "Первую партию должны отгрузить в конце 2017-начале 2018 года. Полную, соответственно, партию, запасные должны быть машины", — сказал Мантуров, отвечая на вопрос, когда российский президент получит машину. Министр добавил, что в первый год будет выпущено 200 машин. Все они будут собраны на базе Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ). Проект "Кортеж" предусматривает создание российского производства автомобилей для перевозки первых лиц государства. В 2016 году на проект выделено 3,7 миллиарда рублей. В рамках реализации проекта "Кортеж" были разработаны четыре типа автомобилей – лимузин, седан, внедорожник и минивен. По словам Мантурова, лимузин уже около года проходит испытания, в апреле начнутся краш-тесты для седанов. К 2020 году планируется увеличить партии до 4-5 тысяч машин каждого типа. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3250 |
Platinum Member
Регистрация: 11.01.2012
Адрес: Березники
Сообщений: 4,924
|
![]() |
![]() |
![]() |