![]()  | 
	
 | 
	
| 
			
			 | 
		#72 | |
| 
            
			 Member 
			
			
			
			Регистрация: 27.10.2013 
				
				
				
					Сообщений: 80
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			avz,  
		
		
		
		
		
		
	виноват, это не во ФГОСах, а в другом документе - Приказ Минобрнауки России от 28.08.2013 N 1000 (ред. от 29.02.2016) "Об утверждении Порядка назначения государственной академической стипендии и (или) государственной социальной стипендии студентам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, государственной стипендии аспирантам, ординаторам, ассистентам-стажерам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, выплаты стипендий слушателям подготовительных отделений федеральных государственных образовательных организаций высшего образования, обучающимся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета" (Зарегистрировано в Минюсте России 03.10.2013 N 30093) Цитата: 
	
  | 
|
| 
        
        
             --------- 
            25.00.10 
             | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#73 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.01.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 3,955
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
        
        
             --------- 
            Нашедшего выход затаптывают первым. 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#74 | 
| 
            
			 Member 
			
			
			
			Регистрация: 27.10.2013 
				
				
				
					Сообщений: 80
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			mike178, основная проблема с этим дипломом - он не вписан в текущую систему работодателя.  
		
		
		
		
		
		
	p.s. Туда и магистры и бакалаврами-то с трудом вписались  
		 | 
| 
        
        
             --------- 
            25.00.10 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#75 | 
| 
            
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 26.09.2013 
				
				
				
					Сообщений: 7,467
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ну предполагается что можешь не только преподавать предмет, но и исследовать этот предмет, открывая новое ... это же круче чем просто преподаватель ...
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#76 | 
| 
            
			 Member 
			
			
			
			Регистрация: 27.10.2013 
				
				
				
					Сообщений: 80
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			прохожий, часто всё упирается в отсутствие опыта работы.
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
        
        
             --------- 
            25.00.10 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#77 | 
| 
            
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 26.09.2013 
				
				
				
					Сообщений: 7,467
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#78 | 
| 
            
			 Member 
			
			
			
			Регистрация: 27.10.2013 
				
				
				
					Сообщений: 80
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			прохожий, в предметной области.
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
        
        
             --------- 
            25.00.10 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#79 | 
| 
            
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 26.09.2013 
				
				
				
					Сообщений: 7,467
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#80 | |
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
			Регистрация: 21.01.2012 
				
				
				
					Сообщений: 3,867
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Приказ 277 МОН.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |