|  |  | 
|  28.08.2016, 22:13 | #4621 | 
| Platinum Member Регистрация: 12.03.2010 Адрес: Воронеж 
					Сообщений: 11,910
				 |   
			
			Извращенная логика. Бабы массово стали ездить, когда стали массово независимы, и не привязаны кошелками (и кошельками) к треугольнику дом-магазин-садик. А, да, забыл пикантную деталь: когда автомобиль перестал быть записным дефицитом. Хотя первая жена еще в 1985 году уже ездила на (общей) машине на работу. С ручкой. У Запорожцев автомата не было. | 
| --------- Обычно пуська. Но иногда кое-кому доводится увидеть льва в год тигра... "Экономика и менеджмент систем управления" - новый cписок ВАК | |
|   |   | 
| Реклама | |
|  | |
|  28.08.2016, 22:18 | #4622 | 
| Platinum Member Регистрация: 22.07.2010 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 3,304
				 |   
			
			Кстати об автомобилях. Забыл рассказать о чудесной машине, которую брал в прокате на Тенерифе. Фиат Панда, лучшая машина Европы 2004 года. В общем, скейтбоард с моторчиком. Первое открытие - я в неё влез, более того, весьма комфортно сиделось и над головой еще сантиметров 10-15 было. Правда за мной места уже и не осталось, разве что ребенку-инвалиду без ног. Второе -- обалденно парковаться и неплохой клиренс. А вот в гору на ней по серпантину -- непередаваемо. На первой передаче ревя мотором 2 км в высоту с безумной скоростью 15 км/час. Зато на трассе жрет около 3 литров на 100 км. В общем, была бы недорогая тут, взял бы как авоську на колесах. Но, увы, к нам их не возят. | 
| --------- DNF is not an option | |
|   |   | 
|  28.08.2016, 22:45 | #4623 | |
| Platinum Member Регистрация: 16.06.2014 Адрес: default city 
					Сообщений: 4,226
				 |   Цитата: 
 с этой целью отлично справляется Smart Fortwo - но цена на него больно кусается, да | |
| --------- к.х.н., 02.00.06 | ||
|   |   | 
|  28.08.2016, 22:51 | #4624 | 
| Platinum Member Регистрация: 25.10.2012 
					Сообщений: 3,690
				 |   | 
|   |   | 
|  28.08.2016, 22:54 | #4625 | |
| Platinum Member Регистрация: 12.03.2010 Адрес: Воронеж 
					Сообщений: 11,910
				 |   Цитата: 
 | |
| --------- Обычно пуська. Но иногда кое-кому доводится увидеть льва в год тигра... "Экономика и менеджмент систем управления" - новый cписок ВАК | ||
|   |   | 
|  29.08.2016, 04:10 | #4626 | |
| Platinum Member Регистрация: 18.10.2007 Адрес: Екатеринбург 
					Сообщений: 6,840
				 |   Цитата: 
 Моя бабушка в геологоразведочной партии водителем ГАЗ-66 была. И по городу на Москвиче ездила. Естественно, всё это на механике. | |
|   |   | 
|  29.08.2016, 08:19 | #4627 | 
| Platinum Member Регистрация: 27.04.2009 
					Сообщений: 10,620
				 |   
			
			Тогда Датсун - тоже весь из себя японский.  А на Дастер когда его еще анонсировали я возлагал большие надежды. Но увы - с виду он неплох, а внутри - жутьчо. Т.е. я со всем могу смириться, но не с креслом на салазках. Либо сидеть высоко и упираться коленями в руль, либо ноги как полагается, но выглядывать как из ямы. В Дастере нормально чувствуют себя либо невысокие мужички, которым в верхнем положении ноги не мешают, либо двухметровые товарищи, которые и со дна головой достают до потолка. Со средним ростом - полная засада. | 
|   |   | 
|  29.08.2016, 08:22 | #4628 | 
| Gold Member Регистрация: 07.10.2011 
					Сообщений: 1,773
				 |   
			
			Скорее всего. Я так и не полюбила вождение. Просто когда без машины никак - еду. Вероятно, сказывается возраст начала этого процесса. А так как у Тима уже пожилая жена ей тоже, скорее всего, трудно это полюбить. Автомат вряд ли чего изменит в охоте водить.
		 | 
| --------- ППСина | |
|   |   | 
|  29.08.2016, 09:30 | #4629 | 
| Platinum Member Регистрация: 02.08.2005 Адрес: Южное Бутово 
					Сообщений: 5,400
				 |   
			
			Лучник, там же есть регулировка высоты сиденья. С учетом, что я толтко на логонообразных только и ездил - мне там комфортнее всего. Когда редко в братову Фольксваген Полотсажусь - быстрее 50 км/час не могу ехать - я в ней не чувствую органы управления. Все непривычно, и каждое действие требует умственного усилия, понять где что находится. Даже педали другие совсем. Поэтому мне - дискомфортно. А в B0 - все привычно и понятно. Добавлено через 3 минуты Впрочем, для меня вопросы внутреннего комфорта, сидений и прочей лабуды - даже не на десятом месте. Функциональные, грузопассажирские характеристики - вот основное. Ну и автомат. Потому как вчера я от нарофоминска до МКАД (56 км) ехал ровно 3 (прописью: три) часа. Был смысл поехать от Нары на Кубинку и дальше по М1. По Минке - там светофоров нет. Добавлено через 1 минуту Лучник, датсун в моем понимании автомобилем не является, потому как (А) кузов ни вэн, и ни универсал. (Б) 7 мест нет. Поэтому это не автомобиль. Добавлено через 20 минут В отношении трассы М3 - тут конечно во всем как всегда Украина виновата. Ввиду того, что все 25 лет своего существования она не хочет интегрироваться и ведет враждебную политику, естественно дороги в эту сторону - не в приоритете. По Киевке - светофоры начинаются от первой бетонки - прямо от Рассудово, все пересечеия в одном уровне. Отсюда пробки. Была бы Украина как Беларусь - там бы уже лет 10 была бы бессветофорная скоростная магистраль, как Минка. А так - что есть. Когда Ураина перестанет нас мучать? Кстати, Симферопольки М2 это тоже касается. Магистраль только до Тулы, а после - дорога по деревням с кучей светофоров. Потому что транзит в украину не в приоритете. Сравните с соседней М4. Добавлено через 3 минуты _Tatyana_, я не спрашивал Вашего "экспертного" мнения о моей жене. речь об автомобилях. И не надо флудить. | 
| --------- Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке) | |
|   |   | 
|  29.08.2016, 09:45 | #4630 | 
| Platinum Member Регистрация: 27.04.2009 
					Сообщений: 10,620
				 |   | 
|   |   |