Портал аспирантов
 

Вернуться   Портал аспирантов > Общие > Свободное общение

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.09.2016, 10:09   #4301
Team_Leader
Platinum Member
 
Аватар для Team_Leader
 
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Maksimus, ды я тоже думаю, да - копипаста великое дело
Чего говорить - сами как монографии делаем.
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
Team_Leader вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 08.09.2016, 10:09   #4302
Maksimus
Platinum Member
 
Аватар для Maksimus
 
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,542
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Team_Leader Посмотреть сообщение
не надо никуда писать.
а почему? Вполне можно отправить свои замечания в орган, допустивший учебник (или таких сейчас нет?).
А то родители жалуются на форумах, но что толку?
Maksimus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2016, 10:09   #4303
tanya92
Platinum Member
 
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 3,867
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Team_Leader Посмотреть сообщение
tanya92, не надо никуда писать.
Я просто посетовать хотел в риторическом порядке. Если бы кто-то с ненужными комментами про "не тянет" не полез.
Этим страдают все учебники, не только по русскому языку. С корвалолом поглядите на учебник за 7-8 классы
tanya92 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2016, 10:09   #4304
Team_Leader
Platinum Member
 
Аватар для Team_Leader
 
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Другйо вопрос, что вроде федеральный учебник с минобровским грифом. Там вроде должны были его вычитывать и перепроверять.
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
Team_Leader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2016, 10:11   #4305
tanya92
Platinum Member
 
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 3,867
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
а почему? Вполне можно отправить свои замечания в орган, допустивший учебник (или таких сейчас нет?).
А то родители жалуются на форумах, но что толку?
Ну я Вам сказала - пишите в РАО, они экспертизы проводят перед включением в перечень.

Добавлено через 27 секунд
Цитата:
Сообщение от Team_Leader Посмотреть сообщение
Maksimus, ды я тоже думаю, да - копипаста великое дело
Чего говорить - сами как монографии делаем.
Ну тогда что ж жалуетесь, если сами также .?
tanya92 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2016, 10:13   #4306
Team_Leader
Platinum Member
 
Аватар для Team_Leader
 
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Maksimus, нам еще учиться в этйо системе, и в школе. Зачем?
конкретно нам в этой ситуации "колесо и кнут" не рисуют - нет, ну и Аллах с ним!
Найдутся писатели.
Я это хорого запонимл. На первом курсе у нас по физике лектора поставили, видимо,с коммуникативными проблемами. Полпотока - все отличники и старосты бегали письмо против него писали. А я - не писал. В итоге (да, задачки явсе равно, объективно, лучше всех решал, без вопросов) - но пятерка у меня почти одного из всего поткоа была.
а у всех "писателей" - черпак. На красный диплом, конечно, одна оценка не повлияла, но - повышенная стипендия, и т.п....

Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от tanya92 Посмотреть сообщение
Ну тогда что ж жалуетесь, если сами также .?
да, но на моих монографиях написано "печатается в авторской редакции" - списка корректоров и редакторов там нет
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
Team_Leader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2016, 10:14   #4307
caty-zharr
Gold Member
 
Аватар для caty-zharr
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Город дождей и болот
Сообщений: 1,882
По умолчанию

Наверно уже поздно писать про недопуск шестилеток, но на самом деле, принимают детей, которым на 1 сентября исполнилось 6,5 лет. Но есть случаи, когда по запросу через департамент образования берут детей младше, у нас в школе точно такие случаи были. Так что это не так строго соблюдается. Другое дело, что дети, рожденные после сентября, вполне могут пойти со следующим годом, если так хотят родители. У сына в октябре день рождения, мы пошли со свои годом, но у нас в саду дети остались, пойдут с 8 лет. Вот и получается разброс по годам потом, 2 года может быть разница.
---------
Человек предполагает, а Бог располагает.
caty-zharr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2016, 10:16   #4308
Maksimus
Platinum Member
 
Аватар для Maksimus
 
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,542
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tanya92 Посмотреть сообщение
Ну я Вам сказала - пишите в РАО
когда лично меня коснется, тогда и напишу. Еще не хватало мне школьную макулатуру сейчас рецензировать.
Maksimus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2016, 10:17   #4309
Team_Leader
Platinum Member
 
Аватар для Team_Leader
 
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
По умолчанию

caty-zharr, не, почему - нормально.
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
Team_Leader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2016, 10:17   #4310
LOVe
Silver Member
 
Аватар для LOVe
 
Регистрация: 02.10.2008
Адрес: ЦФО
Сообщений: 783
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Team_Leader Посмотреть сообщение
Ой... Мы тут сегодня (ага, Занков) в учебнике пр русскому полчаса: папа доктор наук, мама кандидат наук, доцент, ребенок... Плюс в телефонном режиме теща - кандидат наук, с.н.с. И подруга тещи к.фил.н., доц. Филфака мгу, славистка - не могли понять, что таки в задании требуется сделать.
Графика – это раздел науки о письме, который определяет набор графических средств языка для передачи звуков. Средства могут быть как алфавитными (буквы), так и неалфавитными (знаки, к которым относятся диакритики, знаки препинания и др.).

Я не знаю, что представляет из себя система Занкова, и что там хотят от детей, но в программе «Школа 2100» при задании «Какие правила графики используются в следующих словах…» дети должны просто объяснить, какой звук передается/не передается какой буквой, а если не передается, то что эта буква передает. В общем, довольно простое задание.

Например, если в ряду имеющихся для анализа слов есть «дом – дома – домой», то в ответе будет, что в слове «дом» буквой «о» обозначается звук [о], в слове «дома» буква «о» передает звук [а], а в слове «домовой» первая буква «о» передает звук [ъ], а вторая – [о]. Звук [ъ] – редуцированный [о], в разных школьных программах его обозначение и называние может отличаться. Также где-то дети могут брать редуцированные звуки, а где-то – нет.

Слова также могут быть даны и не парами – тройками, а по одному. Например:

Лес. Объяснение: в слове «лес» буква «е» передает звук [э], а также служит для обозначения мягкости согласного [л'эс].
Весь. Объяснение: в слове «весь» буква «е» передает звук [э], а также служит для обозначения мягкости согласного [в'эс']. Буква ь не передает никакого звука, а служит для обозначения мягкости предыдущего согласного[с'].
Луг. Объяснение: в слове «луг» буква «г» передает звук [к], она стоит на конце слова и поэтому происходит оглушение согласного звука, передаваемого этой буквой.

Дети в начальной школе уже знают, что в русском языке есть парные и непарные твердые и мягкие согласные, звонкие и глухие парные и непарные согласные, что буквы ъ и ь не предают звуков, но служат для смягчения (ь) или в качестве разделительного знака (ь, ъ). Про буквы е, ё, ю, я тоже знают, что в зависимости от того, где стоят, могут передавать разные звуки. И много чего еще, все тут перечислять смысла не вижу.

Но повторю, это делается в программе «Школа 2100», а чего от детей хотят по Занкову, я не знаю. Вполне может быть, что того же самого. И если требуется то же самое, то в случае сына Тим Лидера это тогда просто недоработка учителя, который детям должен объяснить, как делать такое задание. В программе "Школа 2100" дети знают ,что такое графика, и чего от них хотят. Но в большей степени потому, что объясняет учитель. Понять им самим это из того, что и как написано в учебнике, в 8 - 9 лет сложно.

Цитата:
Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
5 лет учился в школе с углубленным изучением русс.яз. (исключительно на "отлично") и первый раз такое слышу.
Ну, Вы же в школе учились далеко не вчера, образно говоря Программа поменялась. Но делать подобные вещи, думаю, и Вы делали, хотя не называли их теми терминами, что сейчас требуют от детей. Это, кстати, далеко не самое худшее, с чем сталкиваешься сейчас в школьной программе.

Сейчас вот в 5 классе (вроде, в пятом, хотя, может, и в шестом, не помню уже, но это не важно, ибо маленькие и те, и другие еще) есть задание по литературе определить стихотворный размер. Причем самая обычная школа, без углубленного изучения. И ладно бы стихи были "нормальные" даны для анализа, а то ведь помимо разных "чистых" ямбов, хореев, дактилей, амфибрахиев, анапестов и прочих, включают и спондей, и пиррихий.
---------
Мне бы жить у реки, у спокойной реки,
Летним полднем во ржи собирать васильки,
Босиком побродить по тропинке в росе...
Но дала мне судьба скоростное шоссе.(с)
LOVe вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 23:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»
Рейтинг@Mail.ru