![]() |
|
![]() |
#4301 |
Platinum Member
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
|
![]()
Maksimus, ды я тоже думаю, да - копипаста великое дело
![]() Чего говорить - сами как монографии делаем. |
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
|
|
![]() |
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#4302 |
Platinum Member
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,542
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4303 |
Platinum Member
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 3,867
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4304 |
Platinum Member
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
|
![]()
Другйо вопрос, что вроде федеральный учебник с минобровским грифом. Там вроде должны были его вычитывать и перепроверять.
|
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4305 | ||
Platinum Member
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 3,867
|
![]() Цитата:
Добавлено через 27 секунд Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4306 |
Platinum Member
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
|
![]()
Maksimus, нам еще учиться в этйо системе, и в школе. Зачем?
конкретно нам в этой ситуации "колесо и кнут" не рисуют - нет, ну и Аллах с ним! Найдутся писатели. Я это хорого запонимл. На первом курсе у нас по физике лектора поставили, видимо,с коммуникативными проблемами. Полпотока - все отличники и старосты бегали письмо против него писали. А я - не писал. В итоге (да, задачки явсе равно, объективно, лучше всех решал, без вопросов) - но пятерка у меня почти одного из всего поткоа была. а у всех "писателей" - черпак. На красный диплом, конечно, одна оценка не повлияла, но - повышенная стипендия, и т.п.... Добавлено через 46 секунд да, но на моих монографиях написано "печатается в авторской редакции" - списка корректоров и редакторов там нет ![]() |
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4307 |
Gold Member
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Город дождей и болот
Сообщений: 1,882
|
![]()
Наверно уже поздно писать про недопуск шестилеток, но на самом деле, принимают детей, которым на 1 сентября исполнилось 6,5 лет. Но есть случаи, когда по запросу через департамент образования берут детей младше, у нас в школе точно такие случаи были. Так что это не так строго соблюдается. Другое дело, что дети, рожденные после сентября, вполне могут пойти со следующим годом, если так хотят родители. У сына в октябре день рождения, мы пошли со свои годом, но у нас в саду дети остались, пойдут с 8 лет. Вот и получается разброс по годам потом, 2 года может быть разница.
|
---------
Человек предполагает, а Бог располагает.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4308 |
Platinum Member
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,542
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4309 |
Platinum Member
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
|
![]()
caty-zharr, не, почему - нормально.
|
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4310 | ||
Silver Member
Регистрация: 02.10.2008
Адрес: ЦФО
Сообщений: 783
|
![]() Цитата:
Я не знаю, что представляет из себя система Занкова, и что там хотят от детей, но в программе «Школа 2100» при задании «Какие правила графики используются в следующих словах…» дети должны просто объяснить, какой звук передается/не передается какой буквой, а если не передается, то что эта буква передает. В общем, довольно простое задание. Например, если в ряду имеющихся для анализа слов есть «дом – дома – домой», то в ответе будет, что в слове «дом» буквой «о» обозначается звук [о], в слове «дома» буква «о» передает звук [а], а в слове «домовой» первая буква «о» передает звук [ъ], а вторая – [о]. Звук [ъ] – редуцированный [о], в разных школьных программах его обозначение и называние может отличаться. Также где-то дети могут брать редуцированные звуки, а где-то – нет. Слова также могут быть даны и не парами – тройками, а по одному. Например: Лес. Объяснение: в слове «лес» буква «е» передает звук [э], а также служит для обозначения мягкости согласного [л'эс]. Весь. Объяснение: в слове «весь» буква «е» передает звук [э], а также служит для обозначения мягкости согласного [в'эс']. Буква ь не передает никакого звука, а служит для обозначения мягкости предыдущего согласного[с']. Луг. Объяснение: в слове «луг» буква «г» передает звук [к], она стоит на конце слова и поэтому происходит оглушение согласного звука, передаваемого этой буквой. Дети в начальной школе уже знают, что в русском языке есть парные и непарные твердые и мягкие согласные, звонкие и глухие парные и непарные согласные, что буквы ъ и ь не предают звуков, но служат для смягчения (ь) или в качестве разделительного знака (ь, ъ). Про буквы е, ё, ю, я тоже знают, что в зависимости от того, где стоят, могут передавать разные звуки. И много чего еще, все тут перечислять смысла не вижу. Но повторю, это делается в программе «Школа 2100», а чего от детей хотят по Занкову, я не знаю. Вполне может быть, что того же самого. И если требуется то же самое, то в случае сына Тим Лидера это тогда просто недоработка учителя, который детям должен объяснить, как делать такое задание. В программе "Школа 2100" дети знают ,что такое графика, и чего от них хотят. Но в большей степени потому, что объясняет учитель. Понять им самим это из того, что и как написано в учебнике, в 8 - 9 лет сложно. Цитата:
![]() Сейчас вот в 5 классе (вроде, в пятом, хотя, может, и в шестом, не помню уже, но это не важно, ибо маленькие и те, и другие еще) есть задание по литературе определить стихотворный размер. Причем самая обычная школа, без углубленного изучения. И ладно бы стихи были "нормальные" даны для анализа, а то ведь помимо разных "чистых" ямбов, хореев, дактилей, амфибрахиев, анапестов и прочих, включают и спондей, и пиррихий. |
||
---------
Мне бы жить у реки, у спокойной реки,
Летним полднем во ржи собирать васильки, Босиком побродить по тропинке в росе... Но дала мне судьба скоростное шоссе.(с) |
|||
![]() |
![]() |