Портал аспирантов
 

Вернуться   Портал аспирантов > Общие > Свободное общение

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.12.2016, 21:17   #6111
4gost
Platinum Member
 
Регистрация: 16.06.2014
Адрес: default city
Сообщений: 4,226
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лучник Посмотреть сообщение
Так процесс!
Зато в самолете шанс остаться инвалидом куда меньше, чем в дороге
---------
к.х.н., 02.00.06
4gost вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 22.12.2016, 21:35   #6112
lavis
Advanced Member
 
Аватар для lavis
 
Регистрация: 05.06.2015
Сообщений: 349
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4gost Посмотреть сообщение
Зато в самолете шанс остаться инвалидом куда меньше, чем в дороге
Почти ноль
---------
hvazuh modags broþr seinamma sware, skula wairþiþ stauai
lavis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2016, 21:41   #6113
_Tatyana_
Gold Member
 
Аватар для _Tatyana_
 
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 1,773
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лучник Посмотреть сообщение
Так процесс!
не поняла. типа страх дольше, чем при автоаварии?

апд.

если это фобия- то понятно. а если осмысленный отказ - то нет.
я вот мышей боюсь до невменяемости
---------
ППСина
_Tatyana_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2016, 22:35   #6114
Maksimus
Platinum Member
 
Аватар для Maksimus
 
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,542
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lavis Посмотреть сообщение
Почти ноль
далеко не ноль.

Но вообще, авиа - самый безопасный вид перевозок (отношение погибших к числу перевезенных).

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Вероятность того, что пассажир, севший в самолет, погибнет в авиакатастрофе, составляет примерно 1/8 000 000. Если пассажир будет садиться каждый день на случайный рейс, ему понадобится 21 000 лет чтобы погибнуть.

Также ошибочным считается мнение о том, что в случае авиакатастрофы шансы выжить минимальны. Согласно результатам анализа 568 авиационных происшествий, произошедших в США с 1983 по 2000 годы, погибшие составляют лишь 5% от общего числа пассажиров, находящихся на борту. Согласно этой статистике, из 53 487 человек, попавших в авиакатастрофы, 51 207 остались в живых. В результате более подробного изучения 26 серьезных аварий, сопровождавшихся сильными ударами лайнеров о землю, их разламыванием на части и пожарами, выяснилось, что спаслось в этих катастрофах примерно 50% людей, находившихся на борту
.....
Maksimus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2016, 05:18   #6115
kravets
Platinum Member
 
Аватар для kravets
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 11,882
По умолчанию

В общем, несмотря на описанные катаклизмы, я прилетел

По дороге в Екатеринбурге было -36, глухим утром в Красноярске -30. Это после нашего нуля-то.
---------
Обычно пуська. Но иногда кое-кому доводится увидеть льва в год тигра...
"Экономика и менеджмент систем управления" - новый cписок ВАК
kravets вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2016, 08:48   #6116
Рената
Silver Member
 
Аватар для Рената
 
Регистрация: 17.07.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 969
По умолчанию

Господа, прекращаем про авиакатастрофы, я лечу в Якутск, с пересадкой, из +3 в -41, совещание в три часа ночи по Питерскому времени, после перелета, жизнь прекрасна.
Рената вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2016, 08:51   #6117
Just Another One
Заблокирован
 
Регистрация: 01.10.2010
Сообщений: 3,478
По умолчанию

Рената, так вот, насчет авикатастроф! Авиакатастрофы - это такие катастрофы, которые случаются с авиацией...
Just Another One вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2016, 08:53   #6118
Старший докторенок
Platinum Member
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 3,683
По умолчанию

kravets, Рената, Вы там держитесь и успешной работы!
Старший докторенок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2016, 09:18   #6119
Just Another One
Заблокирован
 
Регистрация: 01.10.2010
Сообщений: 3,478
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старший докторенок Посмотреть сообщение
Вы там держитесь
"...всего хорошего, денег нет" (с)
Just Another One вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2016, 09:23   #6120
lavis
Advanced Member
 
Аватар для lavis
 
Регистрация: 05.06.2015
Сообщений: 349
По умолчанию

Maksimus, правда, не надо. Я могу по старой памяти или обратившись к летчикам ( почти все мужчины- родственники с папиной стороны), описать,что и когда бывает в какой фазе полета. Падение с эшелона - курьезные случаи, если кто- то выжил. Посадка, взлет - есть варианты. Рената, уж самолетов точно не бойтесь. С большей вероятностью на голову упадет кирпич.
---------
hvazuh modags broþr seinamma sware, skula wairþiþ stauai
lavis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 20:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»
Рейтинг@Mail.ru