Портал аспирантов
 

Вернуться   Портал аспирантов > Общие > Свободное общение

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.12.2016, 10:30   #6131
lavis
Advanced Member
 
Аватар для lavis
 
Регистрация: 05.06.2015
Сообщений: 349
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
Зачем вы приводите частные случаи? Ну да, есть. Но кто спорит? Важны-то относительные цифры. А по ним, это все ничтожно малая вероятность, почти равная 0.
А я с чего начинала?
---------
hvazuh modags broþr seinamma sware, skula wairþiþ stauai
lavis вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 23.12.2016, 10:36   #6132
Maksimus
Platinum Member
 
Аватар для Maksimus
 
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,542
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lavis Посмотреть сообщение
А я с чего начинала?
а вот это зачем надо было писать?
Цитата:
Сообщение от lavis Посмотреть сообщение
правда, не надо.
Женская логика...
Maksimus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2016, 10:39   #6133
lavis
Advanced Member
 
Аватар для lavis
 
Регистрация: 05.06.2015
Сообщений: 349
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
а вот это зачем надо было писать?

Женская логика...
Нет мы дальше начали пугать одну из форумчанок описанием того, в какой фазе полета что бывает и обсуждать, возможно ли выжить.
---------
hvazuh modags broþr seinamma sware, skula wairþiþ stauai
lavis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2016, 10:44   #6134
Дмитрий В.
Gold Member
 
Аватар для Дмитрий В.
 
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,056
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lavis Посмотреть сообщение
Посадка, взлет - есть варианты
Слышал такую фразу - "взлет прекрасен, полет приятен, посадка опасна".
---------
Грамотей-опричникъ
Сварщик я не настоящий, а сюда просто пописать зашел
Дмитрий В. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2016, 10:55   #6135
lavis
Advanced Member
 
Аватар для lavis
 
Регистрация: 05.06.2015
Сообщений: 349
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
далеко не ноль.

Но вообще, авиа - самый безопасный вид перевозок (отношение погибших к числу перевезенных).

Вероятность того, что пассажир, севший в самолет, погибнет в авиакатастрофе, составляет примерно 1/8 000 000. Если пассажир будет садиться каждый день на случайный рейс, ему понадобится 21 000 лет чтобы погибнуть.

Также ошибочным считается мнение о том, что в случае авиакатастрофы шансы выжить минимальны. Согласно результатам анализа 568 авиационных происшествий, произошедших в США с 1983 по 2000 годы, погибшие составляют лишь 5% от общего числа пассажиров, находящихся на борту. Согласно этой статистике, из 53 487 человек, попавших в авиакатастрофы, 51 207 остались в живых. В результате более подробного изучения 26 серьезных аварий, сопровождавшихся сильными ударами лайнеров о землю, их разламыванием на части и пожарами, выяснилось, что спаслось в этих катастрофах примерно 50% людей, находившихся на борту
Цитата:
Сообщение от lavis Посмотреть сообщение
Maksimus, правда, не надо. Я могу по старой памяти или обратившись к летчикам ( почти все мужчины- родственники с папиной стороны), описать,что и когда бывает в какой фазе полета. Падение с эшелона - курьезные случаи, если кто- то выжил. Посадка, взлет - есть варианты. Рената, уж самолетов точно не бойтесь. С большей вероятностью на голову упадет кирпич.
Цитата:
Сообщение от lavis Посмотреть сообщение
Maksimus, я разные варианты а/ п неуклюже попыталась расписать. С эшелона таки падают. На посадке попадают мимо глиссады. На взоете относительно благоприятно, но, смех сказать, два Боинга столкнулись как раз на взлёте, это вроде крупнейшая по кол- ву жертв а/ к. На взлёте погибло все высшее руководство Тихоокеанского флота. Недалеко от Шоссейной падал Ил-18 закрылки не выпустили ( но там аккурат погибшие- экипаж). Зачем мы Ренату пугаем?))))
Цитата:
Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
Зачем вы приводите частные случаи? Ну да, есть. Но кто спорит? Важны-то относительные цифры. А по ним, это все ничтожно малая вероятность, почти равная 0.
Цитата:
Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
а вот это зачем надо было писать?

Женская логика...
История переписки. Я невнимательно читаю или в Вашей цитате про 50 процентов упоминались аварии? То есть авиапроисшествия без жертв?

Добавлено через 10 минут
Определение авиапроисшествия, аварии и катастрофы в студию
---------
hvazuh modags broþr seinamma sware, skula wairþiþ stauai
lavis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2016, 10:57   #6136
Рената
Silver Member
 
Аватар для Рената
 
Регистрация: 17.07.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 969
По умолчанию

Продолжайте, продолжайте...
Рената вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2016, 11:16   #6137
Maksimus
Platinum Member
 
Аватар для Maksimus
 
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,542
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lavis Посмотреть сообщение
Я невнимательно читаю или в Вашей цитате про 50 процентов упоминались аварии? То есть авиапроисшествия без жертв?
Думаю, ошибка перевода. В российской терминологии следует в данном случае читать "катастрофы". Катастрофа - это же не 100% гибель всех пассажиров. Может и 1 погибнуть.

Цитата:
Сообщение от lavis Посмотреть сообщение
Определение авиапроисшествия, аварии и катастрофы в студию
См. Постановление Правительства РФ от 02.12.1999 N 1329.
Maksimus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2016, 11:20   #6138
lavis
Advanced Member
 
Аватар для lavis
 
Регистрация: 05.06.2015
Сообщений: 349
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
Думаю, ошибка беревода. В российской терминологии следует в данном случае читать "катастрофы".


См. Постановление Правительства РФ от 02.12.1999 N 1329.
Авиапроисшествие - без жертв. Честно, думаю, что не ошибка перевода, а подтасовка. Да ладно. Как говорил один мой знакомый, на практике существует только то осложнение, которое есть у Вас. Если его у Вас нет - значит, его нет.

Помимо всего, если шлепнули на посадке самолет об полосу с большой перегрузкой, и погиб один- два человека, это будет считаться катастрофой.

Рената, не обращайте внимания и летите спокойно. Действительно, если статистику именно катастроф посмотреть, их очень мало.
---------
hvazuh modags broþr seinamma sware, skula wairþiþ stauai
lavis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2016, 11:23   #6139
Maksimus
Platinum Member
 
Аватар для Maksimus
 
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,542
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lavis Посмотреть сообщение
Авиапроисшествие - без жертв.
Не так. Авиапроисшествие м.б. без жертв (авария) или с жертвами (катастрофа). Почитайте ПП РФ.

Добавлено через 31 секунду
Цитата:
Сообщение от lavis Посмотреть сообщение
то осложнение, которое есть у Вас
Maksimus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2016, 11:43   #6140
lavis
Advanced Member
 
Аватар для lavis
 
Регистрация: 05.06.2015
Сообщений: 349
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
Не так. Авиапроисшествие м.б. без жертв (авария) или с жертвами (катастрофа). Почитайте ПП РФ.

Добавлено через 31 секунду

Я читала, не поверите. Если с жертвами, то это авиапроисшествие и катастрофа одновременно. Кмк( на непогрешимость не претендую) в приведенном Вами тексте термины " катастрофа", " авария" и " авиапроисшествие" смешаны с умыслом.

Добавлено через 4 минуты
У меня нет Консультанта +, но вроде выкатывание за полосу или экстренное снижение без жертв или сколько- нибудь серьезных повреждений самолета - тоже авиапроисшествие.
---------
hvazuh modags broþr seinamma sware, skula wairþiþ stauai
lavis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 15:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»
Рейтинг@Mail.ru