![]() |
|
|
|
#31 |
|
Platinum Member
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,831
|
|
|
|
|
| Реклама | |
|
| |
|
|
#32 | |
|
Киберпанк
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#33 |
|
Silver Member
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 693
|
|
|
|
|
|
|
#34 |
|
Member
Регистрация: 18.10.2009
Сообщений: 96
|
Бывают еще прирожденные лекторы-ораторы)))
|
|
|
|
|
|
#35 | |
|
Advanced Member
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 253
|
Цитата:
Каких знаний? Чьих знаний? Мы о ком говорим - обо мне или студентах/аспирантах? Не делайте поспешных выводов - я писала о своей учебе, а не о своем преподавании. Я согласилась и позволила себе преподавать, имея десятилетний стаж работы по специальности, а не просто диплом о в/о. Хочешь преподавать хорошо - найдешь время не только для написания кандидатской, чтобы глазами не хлопать на лекции. |
|
|
---------
У кого не хватает понимания, думают, что знают больше, а те, которые вовсе лишены ума, думают, что знают все.
На работе интернета нет, поэтому связь с форумом буду держать телепатически. Или ночью выходить, как маньяк-вампир... |
||
|
|
|
|
|
#36 |
|
Platinum Member
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,831
|
|
|
|
|
|
|
#37 | |||||
|
Киберпанк
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
|
|||||
|
|
|
|
|
#38 | |
|
Honorary Platinum Member
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
|
Цитата:
Аспирант, за редкими исключениями, хорошо вести занятия не может. Наличие связи с практикой - по закону не обязательно, но существенно повышает качество преподавания |
|
|
|
|
|
|
#39 | |||
|
Киберпанк
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#40 | |
|
Honorary Platinum Member
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
|
Цитата:
![]() Попробую уточнить свою позицию: - Аспирант способен качественно провести отдельные занятия - иногда даже качественнее маститого профессора (хотя бы за счет того, что он ближе к аудитории по возрасту, говорит с ней на одном языке и способен добиться лучшего понимания), однако качественно разработать и провести курс по всему предмету он, как правило, не способен - в силу плохого знакомства с методичкой преподавания и неумения обозреть предмет в целом, из-за недостаточного понимания межпредметных связей. При этом я сам могу привести примеры, опровергающие это утверждение - но они малочисленны, а в целом ситуация именно такова, как я ее описал. Более того, аналогично я скажу про ассистентов и старших преподавателей - особенно тех, кто без степени. Самостоятельно написанная кандидатская здорово учит научному мышлению и пониманию сущности предмета; - Распространенные на практике вещи тоже, при всей их неправильности, надо знать - чтобы быть грамотным специалистом и уметь работать в практической ситуации. Как в случае с иностранным языком - можно изучать английский по Диккенсу (и надо его по нему изучать), но для того, чтобы эффективно общаться в современной языковой среде, не мешает и разговорный подучить. А разговорный английский, на взгляд филолога - это кошмар и ужас. А деваться без него некуда. А корректно ему научить может только человек, живший в среде - то есть практик. Про бухучет я вообще молчу. Преподаватель бухучета, не работающий бухгалтером - это нонсенс. Так что практика преподавателя только улучшает уровень образования |
|
|
|
|