![]()  | 
	
 | 
	
| 
			
			 | 
		#101 | 
| 
            
			 Silver Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.10.2008 
				Адрес: ЦФО 
				
				
					Сообщений: 786
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну, пусть я лузер, с такой позиции спорить не буду, ибо... Да и вообще, как говорится, "волос долог - ум короток"... Только все равно интересно, куда я должна была устроиться по своей специальности, чтоб быть успешной, по мнению этих товарищей? Хоть показали бы да глаза открыли, раз уж на то пошло. Я же женщина  
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
        
        
             --------- 
            Мне бы жить у реки, у спокойной реки, 
            Летним полднем во ржи собирать васильки, Босиком побродить по тропинке в росе... Но дала мне судьба скоростное шоссе.(с)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама | |
| 
 | |
| 
			
			 | 
		#102 | |
| 
            
			 Silver Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.06.2014 
				
				
				
					Сообщений: 845
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#103 | |||
| 
            
			 Silver Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.10.2008 
				Адрес: ЦФО 
				
				
					Сообщений: 786
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   Эх... А  я-то думала... ![]() Я, кстати, гуманитарную профессию приобрела чисто случайно, из-за юношеского максимализма. Эх, сегодняшний опыт да в мои 17 лет бы... ![]() Цитата: 
	
 Добавлено через 13 минут Цитата: 
	
 Это другое, это смена профессии. Вот если экономист не может работать на предприятии, в фирме и т.д., не знает практики, жизни так сказать, а преподает только теорию, работая в вузе, то это одно. Но у преподавателя-словесника нет "реального сектора экономики", и у учителя начальных классов тоже...  | 
|||
| 
        
        
             --------- 
            Мне бы жить у реки, у спокойной реки, 
            Летним полднем во ржи собирать васильки, Босиком побродить по тропинке в росе... Но дала мне судьба скоростное шоссе.(с)  | 
||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#104 | 
| 
            
			 Silver Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.06.2014 
				
				
				
					Сообщений: 845
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			LOVe, мне всегда кажется, что у Тима сквозит мысль о том, что тот, кто работает в вузе, вообще как человек ничего из себя не представляет. Потому что работать за 20 тыс. может согласиться только полный имбецил.
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#105 | |||
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 10,620
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нет, не только. Я ведь магистерскую диссертацию на эту тему написал.  
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
 Добавлено через 3 минуты Цитата: 
	
 Добавлено через 3 минуты Цитата: 
	
 Квалификация - это не самый важный показатель профессионально-статусной позиции. И самый, пожалуй, легко достижимый для, прадон, зубрилок.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#106 | ||
| 
            
			 Silver Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.10.2008 
				Адрес: ЦФО 
				
				
					Сообщений: 786
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Возможно, я не понимаю, что хотите сказать Вы, а Вы не понимаете то, что хочу сказать я. Просто ответьте мне на вопрос, коллега, куда должны пойти работать по специальности учителя, в какое такое место, чтоб работа в вузе считалась "остаточным принципом". Вот Тим Дидер пишет: Цитата: 
	
 Что вот-вот? Вы думаете, я хотела быть лингвистом с 9 класса ,как Вы отметили про жизненный путь гуманитария?   Отнюдь... А поступать туда, куда хотела, побоялась из-за того, что нужно было нормативы сдавать по физкультуре, а это не знания, в которых я была уверена, а физические данные, возможности... Вот резко и развернулась на 180 градусов... А надо было все же идти по намеченной специальности, только немного в другое место, по немного другому направлению... А в юности нередко думается: раз не то, что хотелось, тогда - вообще ничего эдакого с  этим связанного.Да мне уже ничего "эдакого" не хочется... Просто странно, что люди (причем ученые, вроде, склонные к анализу, рассуждениям и т.п.) навешивают ярлыки, глядя со своей колокольни, при том, что мир многоОбразен и многообрАзен. Добавлено через 5 минут А почему же тогда инженеры-практики так нелестно отзываются об инженерах-теоретиках, обучающих студентов? Ведь если следовать Вашему постулату, то получается, что подзубрил - и на предприятие, вполне годен, ибо квалификация - не самый важный показатель ,как Вы гворите.  | 
||
| 
        
        
             --------- 
            Мне бы жить у реки, у спокойной реки, 
            Летним полднем во ржи собирать васильки, Босиком побродить по тропинке в росе... Но дала мне судьба скоростное шоссе.(с)  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#107 | |
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.08.2005 
				Адрес: Южное Бутово 
				
				
					Сообщений: 5,400
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Вы тут квалификацию подменяете знаниями. Знания для зубрилок - да, легкодостижимая вещь. Но уже компетенция - нет, она подразумевает помимо зубрежки некоего логически-ассоциативного мышления. Компетенция это уже значит, что я не знаю конкретно, но знаю, где найти и логику, чтобы на справочных данных найти правильное частное решение. А квалификация - там много чего помимо чисто знаний - одной зубрежкой ее получить невозможно. тут уже и хард скиллз и софт скиллз. тут уже, извините, работать надо.  | 
|
| 
        
        
             --------- 
            Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке) 
             | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#108 | ||||
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 10,620
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Уровень зарплаты, степень риска при занятии должности и её сохранении, количество подчиненных, границы самостоятельности, общественный престиж и пр. Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Как правило, это не люди с улицы, а "хорошие ученики". Точнее, о том, чего бы Вам не хотелось. Но если кому-то не хочется быть императором, а хочется выращивать капусту, это не означает, что огородник встал с императором на одну ступень общества. Добавлено через 3 минуты Цитата: 
	
 Допустим. Но остается еще 138 причин, по которым артиллерия не стреляла.  | 
||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#109 | |
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.08.2005 
				Адрес: Южное Бутово 
				
				
					Сообщений: 5,400
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 "Коль тупой ты но упорный - то иди учись на горный". "В каждом граде для потехи существуют политехи, но потеха из потех - это, понимаешь, тульский политех". ![]() Шютка юмора. Но - пед педу рознь. Если иняз - на него принципы и критерии педа - не распространяются. Специалист с иностранным языком - востребованный в экономики и имеющий разные варианты карьерной траектории специалист. Про специальность. Вот моя специальность - в самом прямом ее значении - это специалист планового отдела текстильного предприятия. Ну или специалист отдела организации труда. Или специалист отдела труда и заработной платы. Или экономист производственного отдела. В перспективе начальник планового отдела и/или главный экономист. Все точка. Уже даже бухгалтер - это в принципе не моя специальность. Как и маркетолог. Тем не менее - где сейчас та лёгонькая промышленность, где сейчас те плановые отделы, тот труд и заработная плата? нифига в природе нет. Поэтому в прямую "по специальности" с моего выпуска не работает никто. Как и я. Я - руководитель проектов международной торговли. Иняз на ходу можно сказать наблатыкался. Язык в вузе совсем слабый был. Кто-то по части маркетинга. Кто-то по части логистики. ну не учили нас толком логистике в вузе, была дисциплина типа зачет без оценки, какую-то лабуду из организации производства рассказывали, а то, что реально в экономике, на фирмах понимается под логистикой - близко не было. Но люди, как специалисты без опыта, но что-то близкое шли - и наблатыкивались. Сейчас неплохие на рынке спецы. Кто-то гглавбух, хотя объем бухучета у нас маловат откровенно был. Кто-то финансист, хотя финансы у нас были на уровне общего ликбеза, еще раз, львину часть времени процентов 40% учебного плана нас надрачивали, извините именно по части организации производства, планирования производства, чем на сегодня из нас прямо не занимается никто. Я попутно - в своей работе использую для технико-экономического обоснования проталкиваемыъ проектов. И так, что такое "работа по специальности"? При том, что, как раз в моей сфере - инофирмы, процентов 60% окружающих - окончили как раз языковые вузы: ИСА, Тереза, .... областной пед. Потому что основной драйвер тут - язык. В России с приличным рабочим языков людей все еще мало. Это основная компетенция, которая нужна. И у немцев работал - таже фигня. девчонка, бывшая коллега - в фейсбуке выдел, я уже года 3 работал - меня на год младше после областного педа, немецкий язык - брали секретарем на ресепшн. С шефом не спала (шеф такое подозрение "с другого берега" был, девочки не интересовали). Сама, своим, извините, действително умом, я уходил - перешла тогда младшим менеджером в бизнес-департамент, сейчас вижу - начальник отдела станков. И что? Пед и немецкий язык. По специальности? мне кажется вполне!  | 
|
| 
        
        
             --------- 
            Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке) 
             | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#110 | ||||
| 
            
			 Silver Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.10.2008 
				Адрес: ЦФО 
				
				
					Сообщений: 786
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Я всего лишь хотела получить ответ на вопрос Цитата: 
	
 Если вуз - остаточный принцип для человек с квалификацией "учитель", где для него при работе по специальности неостаточный принцип? Где то место, в котором нужна бОльшая квалификация для преподавания, чем в вузе? А если ответа нет, то и нечего тогда переносить частности собственной профессии на все остальные. А практический опыт в квалификацию, значит, не входит? Странно как-то получается. Квалификация - это же степень подготовленности к какому-то виду деятельности, уровень пригодности, в том числе и в отношении практического опыта.  | 
||||
| 
        
        
             --------- 
            Мне бы жить у реки, у спокойной реки, 
            Летним полднем во ржи собирать васильки, Босиком побродить по тропинке в росе... Но дала мне судьба скоростное шоссе.(с)  | 
|||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |