![]()  | 
	
 | 
	
| 
			
			 | 
		#192 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.04.2012 
				Адрес: Воронеж 
				
				
					Сообщений: 2,056
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
        
        
             --------- 
            Грамотей-опричникъ 
            Сварщик я не настоящий, а сюда просто пописать зашел  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#193 | 
| 
            
			 Silver Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.07.2013 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 969
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
        
        
             --------- 
            Если глупеют все скопом, то кто это заметит? (с) 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#194 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
			Регистрация: 16.06.2014 
				Адрес: default city 
				
				
					Сообщений: 4,226
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тиме на заметку (можно сразу смотреть секнуды с десятой): 
		
		
		
		
		
		
	https://vk.com/video-34740837_456258882 лыжероллеры у него были, бээмве теперь тоже есть  | 
| 
        
        
             --------- 
            к.х.н., 02.00.06 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#195 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.08.2005 
				Адрес: Южное Бутово 
				
				
					Сообщений: 5,400
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			4gost, я категорический противник тренировок на роликах, лыжероллерах.... велосипедах на аатодорогах общего пользования. Только обособленная трасса исключенная из дорог общего пользования. Лес (маунтинбайк), парк, стадион, роллерка, велотрэк. Спорт должен быть безопасным. 
		
		
		
		
		
		
	В самом крайнем случае вел строго по обочине (не то, что асфальт за сплошной, а там где грунтовая отсыпка на внедорожных шинах. В самом крайнем случае. Добавлено через 6 минут + роллерист по занииаемым габаритам в 2 раза шире велосипедиста. Особенно коньком (просто разведенные в V роллеры - уже метр, а при движении коньком сдвиг тела роллериста или лыжника от оси движения - 60 см - метр, то есть полосу роллерист своими поперечно-колебательными движениями и разведением роллеров- почти 2 метра занимает, и это так, по дорожке шириной 1,5 метра конем ехать нельзя - передние колеса съезжают на грунт), . Классикой - В 1,5 раза,палки один хрен никто не отменял... Это вообще ебанько, я считаю, кто на роллерах по дорогам. Запрещено! Добавлено через 11 часов 33 минуты Кроме того. у вела есть тормоза, которые позволяют остановиться на любом спучке, как и автомобилю. У лыжероллеров тормозов в принципе нет и все техники торможения позволяют замедлиться на пологом участки или оастановиться при докатывании. Никаких технических средств остановить что ролики, что лыжероллеры на спуске - не существует. Когда скорость 30-40 км/час и более. Что может произойти с роллеристом при катании по дорогам общего пользования? Допустим, на спуске, где он разгоняется за 50 км/час впереди (вроде бы на большой дистанции даже 200-300 метров) идущий автомобиль начинает замедляться и тормозить. И все. Это в лучшем случае серьезные травмы. Велик в принципе тоже затормозит.ю а роллерист - улетит. Поэтому тоже самое Категорически нет! Это опасность для себя и окружающих. Добавлено через 3 минуты 4gost, вот - самый правильный вариант роллернйо тренировки!!!! Добавлено через 2 минуты про торможение на роллерах Добавлено через 4 минуты отжиги из комментов Denis Kabanen 3 months ago Как тормозить на роллерах вы узнаете из видео "Никак" ![]() 24 Denyz Braga Denyz Braga 2 months ago уточним, экстренное торможение невозможно, а плановое вполне Денис Кабанен - это небезызвестный в узких кругах энтузиаст, который не будучи профи спортсменом - из второго стиартового кармана кармана (любители ниже КМС) заезжал в топ-20 на Вассалопете (мировая элита) обогнав эдак сотни 2 человек сначала потолкавшись с медленными дядечками, а потом нагнав и обогнав человек эдак 50 уровня МСМК (сборники: Россия, Швеция, Норвегия, Финляндия, Италия, Германия, Чехия)  | 
| 
        
        
             --------- 
            Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке) 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#196 | 
| 
            
			 Silver Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.05.2007 
				Адрес: Вхул ворлд. 
				
				
					Сообщений: 850
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У шкод, октавий, была или есть такси-версия с атмосферным двиглом и обычным автоматом. Вот она ресурсная. Или БУ такую искать. 
		
		
		
		
		
		
	Новые октавии идут с TSI, а его надо обходить, по крайней мере версии до 2 литров. БУ машина сдохнет у вас, новая - у следующего владельца и он про это знает, а, значит, продавать вы её будете долго и печально. Против коробок DSG я ничего не имею, точнее, их версий с мокрым сцеплением (DQ-500 и иже). Сухие DSG, типа DQ-250, которые обычно ставятся на седаны с не мощными движками, раньше дохли в пределах 20-40 тык. Сейчас, вроде, подняли ресурс, но всё равно от сухих DSG я бы держался подальше. https://www.youtube.com/watch?v=DGWm1aejFTc Сама по себе ДСГ хороша, очень быстро переключает, очень мало жрёт топлива и сэкономит денег на новые сцепления только на нём. Кайф от езду уже бонусом. На мерседесах, бмв и прочих немцах тоже свои версии дсг стоят. Называются только иначе. Октавия на ручке с атмосферным мотором - очень хороший вариант.  | 
| 
        
        
             --------- 
            Кто не нюхал кокс в колумбийском борделе, тот не видел жизни! 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#197 | 
| 
            
			 Advanced Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.02.2018 
				Адрес: Тоннели металлургического завода 
				
				
					Сообщений: 504
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Как владелец окташки (А5 2013г) с движком 1.6 (MPI атмосферник) и ручкой, вставлю свои 5 копеек: вариант надежный, вот только 102 л.с. для массы в 1.3 тонны маловато. Кондёр включишь и про обгон можно забыть. Пересел с нашего ваза 2112, так разгон у него был повеселее. НО прошла уже 100т, кроме мелочи по ходовке (пару стоек стабилизатора вшатал на наших дорогах) ничего не менял, ТО у официала.  
		
		
		
		
		
		
		
			У коллеги была окташка в том же кузове, но 1.8 ТSI (152л.с). Дури много, но турбина... После 110 тысяч км движок, как по щелчку, начал сыпаться. Коллега её и скинул. + лютый масложор. А вот новые TSI, уже не VAGoвские, а аудюшные, по отзывам, понадежнее и еще веселее, ибо 1.8 уже 180л.с. DSG была хреновой в поколении до 2014 года. Сыровата, не вылизана. А после уже VAG её допилил, вполне себе. Но ручка в любом случае надежней) Последний раз редактировалось Verner; 22.10.2019 в 12:11.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#198 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.04.2012 
				Адрес: Воронеж 
				
				
					Сообщений: 2,056
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
        
        
             --------- 
            Грамотей-опричникъ 
            Сварщик я не настоящий, а сюда просто пописать зашел  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#199 | |
| 
            
			 Silver Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.05.2007 
				Адрес: Вхул ворлд. 
				
				
					Сообщений: 850
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Знакомый ездил на йети и на кии, которая на него похожа. От корейки плевался, йети норм. 
		
		
		
		
		
		
	"Audi AG — немецкая автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen Group, специализирующаяся на выпуске автомобилей под маркой Audi." У фолькса хороший мотор это TSI 2.0 + DQ500. Всё, что ниже, это хлам. Надули сильнее, ресурс ещё меньше. https://www.youtube.com/watch?v=XcAqPhQgx-M Цитата: 
	
 1. Мотор дошёл до 100. 2. Нашёлся дурак, который её купил. А масло жрут все турбы. Чисто за счёт давления. Поэтому его надо менять раз в 5, максимум 7,5 тык. А не в 15 как в мануале. И это тоже статья расходов.  | 
|
| 
        
        
             --------- 
            Кто не нюхал кокс в колумбийском борделе, тот не видел жизни! 
             | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#200 | 
| 
            
			 Member 
			
			
			
			Регистрация: 23.01.2019 
				
				
				
					Сообщений: 122
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |