Портал аспирантов
 

Вернуться   Портал аспирантов > Общие > Свободное общение

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.04.2020, 14:45   #7561
Dereza
Gold Member
 
Аватар для Dereza
 
Регистрация: 05.04.2015
Сообщений: 1,674
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димитриадис Посмотреть сообщение
Dereza, скажите, пожалуйста, что это неправда
Димитриадис, это правда.
Dereza вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 14.04.2020, 14:47   #7562
Димитриадис
Platinum Member
 
Аватар для Димитриадис
 
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: живу тут на форуме
Сообщений: 6,595
По умолчанию

Dereza, как-то всё это попахивает... детской по(Роскомнадзор)
---------
"О, если бы вы только молчали! это было бы вменено вам в мудрость..."
Димитриадис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2020, 14:48   #7563
Dereza
Gold Member
 
Аватар для Dereza
 
Регистрация: 05.04.2015
Сообщений: 1,674
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Team_Leader Посмотреть сообщение
Точно также, человек с высокими системными знаниями никогда не будет троечником в школе. устойчивые 4,0+ там будут всегда.
При объективном оценивании - да.
Но то, что происходит в школе, - бесконечно далеко от этого.
Я в 9 классе ради эксперимента прошла по нескольким учителям, прикинувшись дурочкой, ничего не смыслящей в оценивании, с вопросом, почему оценено так. Ответы: "какая ей разница, она же все равно не отличница", "вялая какая-то", "ставила плохие оценки, думала, что ее это будет стимулировать еще лучше заниматься", "я не думала, что она будет расстраиваться из-за таких оценок". И только учитель физики смогла мне внятно объяснить, почему за какую-то там работу поставлена 3. Все остальные несли чушь.
Dereza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2020, 14:50   #7564
_Tatyana_
Gold Member
 
Аватар для _Tatyana_
 
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 1,773
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Team_Leader Посмотреть сообщение
Но успеваемость - это таки индикатор
ну какой-то да. но жопить ребенка ради удовлетворения тупорылых и субьективных требований школы - я против.

научить учиться - да, научить мыслить нестандартно -да.

а не так. ты должен иметь пять и медаль любой ценой! ты должен стать доктором любой ценой! это отнюдь не интеллект демонтирует, а умение залезть в любую жопу без мыла.

не каждый хочет быть на вашем месте, Тим. ой, не каждый
---------
ППСина
_Tatyana_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2020, 14:52   #7565
Старший докторенок
Platinum Member
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 3,683
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Team_Leader Посмотреть сообщение
ну... я бы таки за "фабрики и заводы" оценку таки бы снизил, так как промышленность фабриками и заводами не исчерпывается.
Есть другие технологические и организационные формы индустриальной деятельности:
- железные дороги (частная Рязано-уральская железная дорога),
- пароходства,
- мельнцы,
- электростанции и т.п.
- шахты и разрезы,
- лесозаготовки и т.п..
Так что же Вы школе не работаете? Какой Вы специалист - все знаете. Речь шла именно о национализации, а в данном случае здесь самый важный показатель - фабрики и заводы.
Старший докторенок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2020, 14:57   #7566
Team_Leader
Platinum Member
 
Аватар для Team_Leader
 
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Dereza, в школе не один учитель, а их много, так что тут уже начинает работать закон больших чисел.
Пример из текстильной промышленности.
Там есть момент статистических отклонений в части вариации линейной плотности (вес погонного километра продукта или полуфабриката) прядильного полуфабриката - ленты. Понятно, что неровнота линейной плотности ленты - неровнота пряжи.
Так вот, после чесальной машины, где получается лента, она идет на ленточную, где 6 лент складываются и вытягиваются в 6 раз.
Так вот сложения в 6 раз (меньше числа учителей в среднем классе) уже достаточн о для практически полного устранения неровноты. Для пневмоарядения, где пряжа делается из ленты напрямую минуя ровничный переход - одного ленточного перехода, то есть 6 сложения (средняя по 6 компонентам) уже достаточно для обеспечения стандартного уровня качества.
Так что - не бесконечно.
Есть проблемы и перегибы, но 80% - это адекватно.
И еще раз, помимо собственно знаний - школа это обучение жить в иерархических структурах, в том числе выполнять требования, суть и причины которых исполнителю понимать не всегда обязательно. а порой и енвозможно.
Поэтому, если учитель имеет спецефические требования - адаптация к ним - это таки и есть софт скиллз, эмоциональный интеллект, адапитвные способности.
Если они слабые и не развиваются - кто в этом виноват?

Но в целом исполнитель - а школа готовит исполнитель, должен понимать, что если в Инструкции по эксплуатации ядерного реактора написано - не вынимать больше 40% стержней из активной зоны, и не выводить реактор на мощность ранее, чем через сутки после попадания в ксеноновую яму - значит надо так и делать, а не заниматься самодяетельностью и прочим левшизмом, которые ведут к чернобыльской катастрофк
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
Team_Leader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2020, 15:00   #7567
Dereza
Gold Member
 
Аватар для Dereza
 
Регистрация: 05.04.2015
Сообщений: 1,674
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Team_Leader Посмотреть сообщение
Dereza, в школе не один учитель, а их много, так что тут уже начинает работать закон больших чисел.
Team_Leader, вот по закону больших чисел я и определила, что критерии оценивания представляет только учитель физики. Все остальное оценивание на уровне пол-потолок-палец и с учетом того, текущая оценка должна быть ниже, чем потенциальная оценка по ЕГЭ.

И да, прежде чем валить всему классу двойки, научить они не пробовали? Как-то задолбали многолетние разговоры о том, что Марья Иванна так-то очень хороший математик, только объяснять она не умеет. Это не мои слова - это слова завуча. Про то, что не умеет объяснять. Ну, и оценивать не умеет. А так очень хороший.
Dereza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2020, 15:05   #7568
Team_Leader
Platinum Member
 
Аватар для Team_Leader
 
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старший докторенок Посмотреть сообщение
Так что же Вы школе не работаете? Какой Вы специалист - все знаете. Речь шла именно о национализации, а в данном случае здесь самый важный показатель - фабрики и заводы.
уууу.... милочка, у вас все совсем плохо и по истории и по экономике.
Грошь цена фабрикам и заводам без котроля надо путями снабжения и логистикой. Шахта без вывоза угля останавливается за сутки, так как некуда девать уголь, на любой шахте есть стандартное сооружение - называется аварийный склад, к аварии на шахте это не имеет никакого отношения, а таки к аварии на ж\д. Если вывоз станет невозможным - нуженсклад, куда девать продукцию, пока восстановят движение, чтоб не нарушать бесперебойность продукции.
Что товарищ ленин в октябре 17того говорил? Правильно, "в первую очередь вокзалы, телефон и телеграф".
Плохой из вас революционер.


Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Dereza Посмотреть сообщение
ниже, чем потенциальная оценка по ЕГЭ.
вот с этого надо начинать! да! есть такая тенденция сейчас.
Но чт оделать, ен вашуться-же?
Это не карантин, это не запирание на домашний арест, даже в этих учловиях можно жить, гулять. кататься на лыжероллерах.
Так что в сравнении с карантином и организуемым голодомором - это мелочи.
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
Team_Leader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2020, 15:05   #7569
Старший докторенок
Platinum Member
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 3,683
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Team_Leader Посмотреть сообщение

Но в целом исполнитель - а школа готовит исполнитель, должен понимать, что если в Инструкции по эксплуатации ядерного реактора написано - не вынимать больше 40% стержней из активной зоны, и не выводить реактор на мощность ранее, чем через сутки после попадания в ксеноновую яму - значит надо так и делать, а не заниматься самодяетельностью и прочим левшизмом, которые ведут к чернобыльской катастрофк
Какой бред Вы пишите. Все-таки школьники не атомный реактор разбирают, они учатся и учеба у них главный вид деятельности, и учеба не может быть просто тупым исполнением правил и распоряжений. В атомном реакторе специалист понимает почему именно так и не иначе, а в школе вот такие тупые требования убивают все творческое начало и желание что то делать. Вот Вы даже текста учебника не прочитали, а уже тут со своими комментариями. Ну напишите хороший учебник по истории, если Вы такой специалист.
Старший докторенок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2020, 15:06   #7570
Team_Leader
Platinum Member
 
Аватар для Team_Leader
 
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Tatyana_ Посмотреть сообщение
но жопить ребенка ради удовлетворения тупорылых и субьективных требований школы - я против
это понятное дело.
Но если 2 тройки подряд, то какие-то меры надо принимать.
Примерно так.
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
Team_Leader вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 19:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»
Рейтинг@Mail.ru