|  |  | 
|  13.11.2020, 10:13 | #1052 | |
| Member Регистрация: 10.12.2013 
					Сообщений: 98
				 |   Цитата: 
  Собственно сейчас основная работа - отмахиваться от поручений на разработку РП и УМКД. То есть генерировать кучу документов и презентаций для системы дистанционного обучения, по которым всё равно никто не учится. Качество, понятно, соответствующее. Так что, экстраполируя, вижу как через пару лет аудиторная/контакная работа со студентами сократится до одной пары в месяц. Остальная часть - самостоятельная работа студентов. Тогда на одного преподавателя в рамках штатной нагрузки можно будет повесить хоть 10 дисциплин. Ну и в виде шутки: кафедры можно будет укрупнить/упразднить. На всём факультете будет только одна кафедра, на которой 5 доцентов пишут РП по всем дисциплинам. И преподавать ничего не надо - всё для СРС есть в СДО. И экзамены/зачёты - автоматом по результатам автоматизированного тестирования.   | |
|   |   | 
|  13.11.2020, 10:17 | #1053 | |
| Silver Member Регистрация: 17.07.2013 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 969
				 |   Цитата: 
 Я, конечно, не юрист в области авторских прав, но вот прям чувствую какую-то несправедливость в отношении преподавателей... Добавлено через 3 минуты Так чего экстраполировать, вот, уже. 1 лекция, 4 практики и 1 пара зачет. Занятия провела, по максимуму в Мудле выложила. Теперь думаю, чего бы не спросить на зачете, чтобы не утонуть в глубинах незнания... | |
| --------- Если глупеют все скопом, то кто это заметит? (с) | ||
|   |   | 
|  13.11.2020, 10:22 | #1054 | |
| Member Регистрация: 23.01.2019 
					Сообщений: 122
				 |   Цитата: 
  . Можете не отвечать. Просто посмотрите ). | |
|   |   | 
|  13.11.2020, 10:35 | #1055 | 
| Member Регистрация: 10.12.2013 
					Сообщений: 98
				 |   | 
|   |   | 
|  13.11.2020, 10:46 | #1056 | 
| Silver Member Регистрация: 17.07.2013 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 969
				 |   
			
			Нет-нет, это у заочников. Но если экстраполировать... Добавлено через 2 минуты Надо будет посмотреть, мне кажется, что там пока вообще ничего об этом не сказано. Я не помню фраз про результаты труда... | 
| --------- Если глупеют все скопом, то кто это заметит? (с) | |
|   |   | 
|  13.11.2020, 11:07 | #1057 | ||
| Platinum Member Регистрация: 25.10.2012 
					Сообщений: 3,690
				 |   Цитата: Добавлено через 1 минуту Цитата: 
 Добавлено через 3 минуты Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  13.11.2020, 12:14 | #1058 | 
| Platinum Member Регистрация: 29.10.2010 
					Сообщений: 3,844
				 |   
			
			Вот сразу видно, что "Новая хроно-(или хрено-) логия" ак. Фоменко не знакома. Там же ясно написано, что ни какой не Ярослав и не Джон, а Чингисхан. И ни какая там Московия или Тартария, а царство Хаммурапи. Да и последняя ассирийская царица Джуна не так давно в Москве на Арбате преставилась и корону золотую кто-то спер. Три кило чистого золота весила.
		 | 
| --------- «Occultare potest ad tempus veritas, vinci non potest. Florere potest ad tempus iniquitas, permanere non potest». Св. Августин. | |
|   |   | 
|  13.11.2020, 12:50 | #1059 | |
| Platinum Member Регистрация: 25.10.2012 
					Сообщений: 3,690
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  13.11.2020, 13:17 | #1060 | 
| Platinum Member Регистрация: 14.09.2012 Адрес: там, где ходят поезда и летают самолеты 
					Сообщений: 4,018
				 |   
			
			Ошибкой думать, что лекции это исключительно пассивное восприятие материала. На лекции всегда должно быть общение, совместная работы: взаимные вопросы от лектора к аудитории, аудитории к лектору, совместный подбор примеров и прочее. Так материал усваивается легче и продуктивнее. Поэтому даже дистанционные лекции должны идти не в записи, а в живую, что у меня сейчас и происходит. Только сидим все дома, а не в аудитории, мы видим друг друга, задаем вопросы. А лекции, которые записаны на видео, это только как дополнение. Например, студенты Докторенка послушали мою живую лекцию у меня строго по расписанию, а потом, если нашлись желающие, послушали видео-запись лекции Лучника на эту же тему в то время когда им удобно. Только в таком формате дистанционное образование имеет смысл.
		 | 
|   |   |